Цель: Познакомить с игровыми методиками и профориентационными упражнениями, а также методами принятия профконсультационного решения.
Основные понятия: профориентационные игры, анализ и самоанализа ситуаций самоопределения, методы принятия решения.
Темы и задания для обсуждения:
1. Профориентационные игры с классом. Виды, особенности поведения.
2. Активизирующие профориентационные опросники.
3. Игровые консультационные методики.
4. Методы принятия профконсультационного решения.
Вопросы и задания:
1. По своему усмотрению назовите одну активизирующую методику и проанализируйте ее возможности и ограничения.
2. Почему активизирующие профориентационные опросники не могут в полной мере считаться с тестами?
3. Назовите основные трудности в использовании карточных профконсультационных методик.
Задания для самостоятельной работы:






