Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми последующими дисциплинами

 

№ п/п

Наименование обеспе-чиваемых (последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Поликультурное образование 1                    
2. Социальная педагогика   2                  
3. Психолого-педагогическая диагностика   2 3 4              
4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса         5 6 7 8 9 10  
5. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности               8 9 10 11
6. Основы социальной работы и социально-педагогической деятельности     3 4 5            
7. Основы саморегуляции   2 3 4 5 6          

 

 

Содержание обязательной самостоятельной работы студентов по темам

На самостоятельную работу студентов по  курсу «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся» отводится 40% учебного времени от общей трудоемкости курса.

       Сопровождение самостоятельной работы студентов по данному курсу может быть организовано в следующих формах:

       • согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу;

       • консультации (индивидуальные, групповые), в том числе с применением «виртуальной консультационной площадки»;

       • промежуточный контроль хода выполнения заданий, строящихся на основе различных способов самостоятельной информационной деятельности в открытой информационной среде и отражающегося в процессе формирования электронного портфолио студента.

       Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график её выполнения; создает сетевую информационную и коммуникационную среду для организации самостоятельной работы. Для этого разрабатывается необходимое учебно-методическое обеспечение в виде электронного УМК, проектируется целевая система телекоммуникацианных связей, необходимых для взаимодействия студента в и их педагогического сопровождения в процессе самостоятельной работы.

       В тематическом планировании преподаватель отражает:

       -темы учебной программы, обеспеченные информационными ресурсами, которые студент осваивает самостоятельно или по индивидуальному плану

       -задания для индивидуальной или малогрупповой самостоятельной работы;

       -сроки выполнения заданий:

       -форму представления результатов и критерии оценки самостоятельной работы.

       В процессе организации самостоятельной работы особое внимание уделяется не только развитию информационной культуры, но и формированию готовности к кооперации, к работе в коллективе в сетевом пространстве, для чего целесообразно стимулировать студентов к совместной деятельности в малых группах.

       В процессе освоения содержания дисциплины предполагается организация как индивидуальной, так и групповой самостоятельной работы студентов.

       В самостоятельной работе выделяются две составляющие:

       -обязательная;

       -вариативная.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: