Прошло полмесяца, к великому сожалению, до сих пор - полная тишина, даже нет письма, что сообщение получено, и оно рассматривается/будет рассмотрено или сразу отклонено!
No comment...
Хочу коротко подытожить некоторые результаты исследований в других областях:
1. открытое горение газа пропан-бутан из обычного баллона (газовая горелка), после обогащения баллона со сжиженным газом мю-частицами - горение, без всякого прогрева горелки, сразу очень интенсивное, бурное, с рваным звуком и полностью сине-голубым пламенем, а температура при внесении термопары в струю быстро уходит за 2000°, зашкаливает (реально возможно 2500°-3000°). Продукты сгорания ничем не пахнут, их вроде нет совсем. При повышении оборотов до 25-30 тыс./мин цвет пламени должен перейти в диапазон Ультрафиолета и стать невидимым, прозрачным.
|
| Вот короткое видео на YouTube youtu.be/Es05ZfQLmnQ (выложил 07.10.2013). |
2. вдыхания воздуха, обогащенного мю-частицами, а также сон в спальне с воздухом, обогащенным мю-частицами, очищают горло/легкие, благотворно влияют на тело, вызывают общее укрепление здоровья, запускаются процессы омоложения организма (регенерация клеток). При этом давление немного завышенное или нормальное (126/78), а вот пульс низкий 58 и температура тела заниженная 36.1
21.01.2011. Для желающих лично приобщиться к исследованиям Оргона, поискам новых направлений применения, или просто разобрать и увидеть, узнать конструкцию, пощупать технологию, поискать пути улучшения конструкции и т.п., а заодно и чтоб были деньги на житье и движение дальше, я решил несколько вертушек (генераторов мю-частиц) выставить на продажу. Они сделаны на основе 3-х фазных компьютерных HDD-моторов и их дисков, малошумящие, срок службы непрерывной работы - несколько лет (SCSI на много лет), питание рассчитано на 12в бортовую сеть автомобиля (обычно это в пределах 12в - 16в), потребляемая мощность очень низкая - несколько ватт.
- 2 шт. для установки в легковое авто (вертушки герметичные, водонепроницаемые, в них стопкой, без воздушной прослойки по 3 диска толщиной ~1.3мм., при 12.53в потребление тока 0.4А, мощность 5 вт, 8200-8350 об/мин, при 14.5в потребление тока 0.5А, мощность 7.2 вт, ~10тыс. об/мин, при 15.3в, ток 0.5А - 7.6 вт, 10200-10500 об/мин, во время разгона и выхода на стабильные обороты ток 0.6А, мощность до 9.1вт). Напряжение, после падения на шнуре питания и внутренних падений, на микросхему контроллера подается стабилизированное значение 13.8в, поэтому повышение напряжения на источнике внешнего питания с +15.5в до +45в ничего, кроме лишнего нагрева стабилизатора напряжения и риска сжечь контроллер, не даст. Цена 1 шт. 10тыс.руб.
- 1 шт. на SCSI -моторе, примерно в два раза мощнее предыдущих, пойдет на джип или грузовой автомобиль. 5 дисков диаметром 95мм толщиной по 1.3мм без воздушных прослоек, стопкой толщиной 6.5мм, двойной слой коллектора мю-частиц общей толщиной 12мм, ширина 16мм. Напряжение, после падения на шнуре питания и внутренних падений, на микросхему контроллера подается стабилизированное значение 13.8в, поэтому повышение напряжения на источнике внешнего питания с +15.5в до +45в ничего, кроме лишнего нагрева стабилизатора напряжения и риска сжечь контроллер, не даст. Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-13.5в, при выше 13.5в может не стартовать (тяжелый набор дисков!, ток запуска и раскрутки 0.9А), поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом, после раскрутки, поднимайте до 15.4-15.5в. При 12.53в потребление тока ~ 0.5А мощность 6.2вт, при 15.4-15.5в ток ~0.7А мощность 10.7-10.8вт и ~14350 об/мин. Для охлаждения микросхемы и стабилизатора напряжения установлен большой радиатор. При выключении, если используете не в автомобиле, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшите напряжение вашего Источника Питания до 12-13в. На автомобиле - вертушку лучше запускайте до запуска ДВС. Конструкция вертушки герметичная, водонепроницаемая. Цена 15тыс.руб.
Конструкция вышеприведенных вертушек и тип их контроллера испытаны в летнее пекло +40 и при Крещенских морозах -25°, -27°, хотя по паспорту микросхемы, рабочий диапазон окружающей среды от -20° до +75°.
- 1 шт. переделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами (над осью сделан засос воздуха, а на периферии стоит дюралевая трубка для выхода воздуха, насыщенного мю-частицами, другие места загерметизированы). 2 диска по 1.3мм толщиной через воздушную прослойку. Можно её ставить и в легковой автомобиль, дополнительно к отводу мю-тока можно и воздух подать в воздушный фильтр автомобиля, но микросхема контроллера не рассчитана на минусовые температуры (по её паспорту рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°, она не испытана зимой при минусах). И еще: при эксплуатации в автомобиле, чтоб уменьшить потери напряжения на схеме защиты до 0.9в, нет отсекания напряжения, поэтому внешнее питание подавать не более 16.9-17в (на микросхему попадет ~16в, это её обычное рабочее напряжение)! Хотя микросхема с радиатором (как и все предыдущие), выдерживает и 18в внешнего напряжения (на микросхеме будет 17в). Но ради небольшого прироста оборотов не стоит особо рисковать. При 12.5в потребление тока 0.1А мощность 1.25 вт, при 13.5в ток 0.1А мощность 1.35 вт, при 14.5в ток 0.1А мощность 1.45 вт, при 15.5в ток 0.2А мощность 3.1 вт, при 16.5в, ток 0.2А - 3.3 вт и 9500 об/мин, при 17в ток 0.2А мощность 3.4вт, при 17.33в ток 0.2А мощность 3.4вт (мой БП больше 17.33в не даёт). Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 17.5-18в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшите напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 10тыс.руб.
Все диски дюралевые, диаметр 95мм. Чертёж сборки вертушки и схема контроллера будут приложены. Претензии будут приниматься в течение года после покупки при условии невскрытия вертушки и контроллера, а также при отсутствии внешних механических или иных повреждений.
Перед оплатой обязательно свяжитесь со мной по e-mail, чтоб убедиться в наличии и зарезервировать нужный экземпляр, т.к. их число очень ограничено.
| #1 |
|
|
|
| #2 |
|
|
|
| #3 |
|
|
|
| #4 |
|
|
|
Вертушка #4 продана на Украину, в Донецк.
Вертушка #2 продана в Москву.
Вертушка #3 продана в Москву.
Вертушка #1 продана в Тольятти.
Была еще вертушка #0 (примерно как #4), которую в январе 2011 подарил в Подмосковье.
Больше их нет, т.е. распространение технологии вместе с готовой рабочей моделью, завершилось.
Спасибо всем купившим, таким образом оказавши помощь! Надеюсь, вы станете еще одним центром, очагом исследований, популяризации, распространения, в том числе и в коммерческих целях. Желаю выйти на серьезных деловых людей, Научно-Технические Центры и т.п., показать и удивить их, а далее действовать по обстановке на своё усмотрение...
Поучаствовал в Конкурсе "Премия Инноваций Сколково", при поддержке Cisco I-PRIZE https://sia.brightidea.com
Подал заявку (Название + текст, 50 символов максимум):
Технология будущего.
Открыл: центробежный способ получения энергии Оргон (мюонных нейтрино). Генератор на основе старого HDD, потребляющий всего несколько ватт электроэнергии, вызывает тотальное сгорание органического топлива в ДВС, турбореактивных двигателях, котельных ТЭС и т.п. Выхлоп чистейший, без вредных веществ, экономия 30%-50% и более. Есть другие аномалии и другие сферы применений. Это другая наука.
Присвоили номер D1846, задали уточняющие вопросы.
Сразу насторожил исключительно коммерческий интерес и полное отсутствие интереса к сути идеи, к её физике:
1. Какую проблему решает ваша идея?
2. Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке?
3. Кто целевой потребитель вашего решения?
4. В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня?
5. Какие тенденции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем?
3-его марта 21.00 завершился 1-ый этап (из 3-х). В списке из 24 выбранных заявок первой стала заявка:
"Онлайн мир для детей, в игровой форме рассказывающий о России"
это и есть их Наука!?
Я не попал и в следующие 50 топ-идей...
У меня просто нет слов... как и ходят разговоры: вся эта затея со Сколково (в реальности - чистое поле возле Москвы), шумиха и причина пиара - исключительно только ДЕНЬГИ, притом очень большие и на очень долго (периодически выделяй из гос.казны, собирай у богатых Буратино и распределяй по карманам и оффшорам).
Прямо как в сказке про "Поле Чудес" в "Стране Дураков"... где есть кот Базилио и рыжая Лиса Алиса, за ширмой должны быть кукловоды и где-то существовать хозяин "театра" и марионеток - злой и алчный Карабас-Барабас...
Для желающих купить авто/авиамодельные контроллеры и серво-тестеры/драйверы к ним, для 3-х фазных эл.моторов (соединение Delta, "треугольник", т.е. 3-контактные), но не дружащих с английским языком, есть Российский интернет-магазин http://www.parkflyer.ru/ - зеркало товаров с HobbyCity.com/HobbyKing.com, наценка мизерная, цены почти те же, что и на родительских сайтах. Различные виды оплат в рублях. Моторы советую не покупать - у них оказался слишком маленьким ресурс работы и сильный шум, идет быстрый износ подшипников, поэтому авиа/автомодельные электромоторы годятся только для кратковременных экспериментов, а не для эксплуатации!!!
Вот еще один русско-язычный интернет-магазин (цены немного выше), для примера раздел "Измерительный инструмент"
Немного теории /19.04.2011/.
Самое непонятное в современной науке - это время. Невозможно материально объяснить путешествия во времени (как в прошлое, так и в будущее), заглядывания в прошлое и будущее (предсказания), а так же перемещения в пространстве на большие расстояния за короткое время - телепортацию, "дематериализацию" в одном месте и "материализацию" в другом месте, внезапное исчезновение/появление.
Но, оказалось, есть и тут простая физическая основа, вполне реализуемая.
Сейчас мы можем получать повышенные/пониженные плотности мюонных нейтрино, например, центробежным или высоковольтным способом. Этим мы нарушаем соотношение парциальных давлений различных потоков частиц в небольшом окружающем нас пространстве, вызываем локальное изменение давления потоков одного из типов частиц высокоскоростной все-пронизывающей среды (ВПС).
При небольших нарушениях плотности мюонных нейтрино мы наблюдаем мю-ток (переток, перераспределение, выравнивание плотности), мю-излучение (радиантная энергия), и ничего сверх естественного не происходит. Но если перейти границу устойчивости равновесия парциальных давлений различных потоков частиц, то пойдет перераспределение парциальных давлений потоков других типов частиц, затрагивая более мелкие частицы:
сперва нейтрино (свет → размывание объектов, видение насквозь и другие аномалии видимости, ЭМВ → пропадание радиосвязи и отказ электроники),
потом дарков (масса/инерция → аномалии гравитации),
далее в сторону изменения парциальных давлений потоков других еще более мелких частиц (пока у них нет удачных названий):
образующих длину (размер) → далёкое может стать близким,
направление → видимое далеко впереди может оказаться рядом сбоку (в "параллельном мире" с другим ходом времени, невидимым нам),
количество → световые года могут стать часами, минутами, а километры миллиметрами, и последнее -
это минимальное время (длительность элементарного события) → увеличение плотности этих частиц приведет нас в состояние материи "прошлого", а уменьшение перенесет в "будущее" состояние материи.
Если учесть, что во Вселенной идут процессы роста частиц из мелких в более крупные, вплоть до образования вещественной материи, их укрупнения, образования на них (планетах) Разумной материи и её размножение, т.е. идет перекачка/преобразование всей материи Вселенной из простой мелочи в сложное крупное, более развитое. То наше время находится в состоянии медленного плавного замедления за счет уменьшения плотности самых мелких частиц ВПС, хотя их число столкновений (элементарных событий) в секунду и сейчас фантастически огромно (1/время Планка = 1.8550579209743322202379821899822 х 1043), но это число падает (время идёт вперёд). Жизнь человека - это миг в сравнении с жизнью Вселенной, и мы не в состоянии заметить, что идет замедление, с другой стороны, вокруг нас абсолютно всё точно так же замедляется, одинаково стареет, мы живем как бы в своей системе координат, где с нашей точки зрения всё вечно, ничего не меняется, всё стабильно, всё что мы можем пощупать, увидеть или измерить имеющимися возможностями - это якобы и есть вся Вселенная, но... это только ~4% от неё!
Наша Земля и даже вся Солнечная Система может находиться в своей, характерной только ей, плотности частиц времени, тогда как вокруг есть соседние участки с другими плотностями частиц, задающих время - если их плотность выше, то это прошлое, если ниже - то это наше будущее. Наш сгусток частиц времени с нашей плотностью скорей всего является частью вихря частиц времени, и мы наматываем виток за витком, а рядом витки прошлого и будущего. Вихри могут быть огромными как вся Вселенная, поменьше, как спирали Галактик, или еще мельче как Солнечная Система или даже как приземная область. Вихри могут быть и более мелкими, встречаться на Земле как аномальные зоны, вход в другой мир или врата в другое измерение и т.п. Вихри могут оставаться некоторое время в местах посадки НЛО.
Создав вокруг себя устойчивую другую плотность можно как пузырь всплыть, или как сгусток утонуть в область, где такая плотность является нормальной - вот вы и окажитесь в другом "времени", при этом можно остаться на том же месте. Выходит, что Машина Времени и НЛО - это одно и то же.
Все эти эффекты ждут своего экспериментатора, открывателя - так что, крутите диски, усовершенствуйте вертушки и наблюдайте!
21.05.2011. Решил выставить на продажу еще две вертушки, специально сделанные с мыслями, чтоб при удобном случае передать их на исследования в био-, зоо-, хим- лаборатории, или особо упёртым скептикам. Но до сих пор никак не получается найти себе подходящие условия и место для дальнейших исследований. Поэтому есть смысл не терять время и продать их вместе с технологий изготовления, накопленным опытом и полученными знаниями. Чтоб к исследованиям подключились новые люди и продолжили дело.
#5 - 1 шт. сделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами, целителями. 3 диска толщиной по 1.25-1.3мм, заточенных как ножи, уложены через воздушные прослойки. Корпус герметичен. Это настольный вариант на 3-х ножках. Микросхема контроллера рассчитана на рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°. Внешнее питание подавать не более 16.9-17.0в (на диоде, защищающем от ошибки в полярности при подключении питания, происходит падение напряжения 0.9в, поэтому на микросхему попадает ~16в, это её максимальное рабочее напряжение)! Микросхема с радиатором, но ради небольшого прироста оборотов не стоит поднимать внешнее напряжение более 16.9в, не стоит особо рисковать, работайте примерно на 16.5в или ниже. Мощности для медицинских целей более чем достаточно. Обороты около 11350-11400 в мин, при напряжении 17в потребляемый ток 0.4А. Обод обклеен ковровой матрицей, чтоб наложить на излучение оздоровительную информацию. Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 16.9в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшайте напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 8тыс.руб.
#6 - 1 шт. сделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами, целителями (над осью сделан засос воздуха, а на периферии стоит дюралевая трубка для выхода воздуха, насыщенного мю-частицами, другие места загерметизированы). 3 диска толщиной по 1.25-1.3мм, заточенных как ножи, уложены через воздушные прослойки. Это настольный вариант на 3-х ножках. Микросхема контроллера рассчитана на рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°. Внешнее питание подавать не более 16.8-16.9в (на диоде, защищающем от ошибки в полярности при подключении питания, происходит падение напряжения 0.8в, поэтому на микросхему попадает ~16в, это её максимальное рабочее напряжение)! Микросхема с радиатором, но ради небольшого прироста оборотов не стоит поднимать внешнее напряжение более 16.8в, не стоит особо рисковать, работайте примерно на 16.5в или ниже. Мощности для медицинских целей более чем достаточно. Обороты около 11500-11600 в мин, при напряжении 16.9в потребляемый ток 0.45А. При вдыхании воздуха из трубки (даже после 5-10 вдохов) происходит очищение горла, легких, облегчение дыхания. Для удобства можете надеть на трубку удобный шланг или подсоединить к дыхательной маске. Вертушка хорошо запускаются при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 16.8в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшайте напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 9тыс.руб.
Все диски дюралевые, диаметр 95мм. Чертёж сборки вертушки и схема контроллера будут приложены. Претензии будут приниматься в течение года после покупки при условии невскрытия вертушки и контроллера, а также при отсутствии внешних механических или иных повреждений.
Вам потребуется небольшой Блок Питания, дающий постоянный ток при старте 0.9А и регулируемое/переключаемое напряжение от 12в до 17в, т.е. мощности 15-20вт вполне хватит. Область исследований зависит от вашей фантазии.
Вертушки можно использовать для насыщения Оргоном питьевой воды, желательно купленной в магазине минеральной негазированной воды. Для этого надо подключить выходные алюминиевые шины к алюминиевой посуде, куда будете наливать воду (можно попробовать и тонкостенную стеклянную посуду, т.к. стекло неплохо проводит мю-ток). Проще обжать, например, бытовую алюминиевую кастрюлю, алюминиевой шиной и прикрутить к выходящим шинам, чтоб плоскость соприкосновения была большой, и налить воды. Через 2-3 часа, например в AQUA MINERALE, появится приятный вкус воды талого снега, льда. Можно "заряжать" воду дольше, хоть сутками. Рекомендую для начала пить по полстакана, после привыкания организма, можно по полному стакану, 3-4 раза в день (испытано не себе, родственниках и знакомых). Далее на ваше усмотрение и самочувствие.
Пройдут мелкие неполадки в организме, боли, обновится и окрепнет здоровье.
Можете организовать приготовление "заряженной" воды на продажу, или даже мелкосерийный выпуск вертушек для "зарядки" воды.
Можно просто крутить дома, чтоб всё (воздух, вещи, стены и себя) насытить жизненной энергией Оргон - уже через час экстрасенсами будет ощущаться энергия во всех комнатах вокруг (у соседей тоже).
Можно не выключая крутить сутками, месяцами, но возможны сбои в работе компьютеров и сотовых телефонов! Не крутите вблизи компьютеров - можете вывести из строя процессор!
Замечены признаки омоложения (пропадание мелких морщин, освежение кожи, потемнение седых волос, начиная с корней и т.п.).
У парня 23-х лет после серьезного ожога лица, губ, шеи - удивительно быстро выросла новая кожа, всё полностью восстановилось, и никаких следов!
Перед оплатой обязательно свяжитесь со мной по e-mail, чтоб убедиться в наличии и зарезервировать нужный экземпляр, т.к. их только 2 шт.
| #5 |
|
|
|
| #6 |
|
|
|
28.05.2011 Вертушка #6 продана в Краснодар.
01.06.2011 Вертушка #5 продана на Украину.
Как выяснилось, переводить деньги удобней всего с пл.карты СберБанка на мою пл.карту СберБанка Maestro "Momentum" 67619600 0000556978 (комиссия минимальная, всего 0.75%)
(Внимание! 06/2012 истёк её срок. Обменять пока никак не получается, т.к. я всё время попадаю в Москву на выходные или праздники, когда СберБанк закрыт, но в Набережных Челнах я получил другую Maestro СБЕРБАНК, именную 63900262 9008249012)
или ложить на кошелёк Яндекс.Деньги 4100 1444 335 246 (например, Евросеть комиссию не берет).
Для желающих сделать вертушку для себя самостоятельно, вот страничка с чертежом и вариантами схем контроллеров.
Год 2011
| № | Сумма | Город | Страна |
| 15 | 4500 руб | Переславль-Залесский | Россия |
| 16 | 3013 руб 24 коп | Владивосток | Россия |
| 17 | 3000 руб | Краснодар | Россия |
| 18 | 2950 руб | Ангарск | Россия |
| 19 | 570 руб 79 коп | ??? | Украина? |
| 20 | 2000 руб | Санкт-Петербург | Россия |
| 20 | 1000 руб | Санкт-Петербург | Россия |
| 21 | 500 руб | ??? | Россия |
| 22 | 500 руб | ??? | Россия |
| 23 | 150 евро | Osterode | Германия |
| 24 | 5000 руб | Анадырь, Чукотка | Россия |
| 25 | 5000 руб | Новосибирск | Россия |
| 24 | 1500 руб | Анадырь, Чукотка | Россия |
| 26 | 10000 руб | Волгоград | Россия |
| 27 | 2630 руб | Домодедово | Россия |
В реальности, экономия намного выше (раза в два), если ДВС весь алюминиевый, например как в Газели (Блок Цилиндров из силумина, головка на Блоке Цилиндров и Входной Коллектор - из дюраля).
Недавние испытания на Газели (в конце августа 2011) показали чуть ли не 50% (первое впечатление водителя), это после езды из Орехово-Зуева в Москву (более 3-х часов - 158км) и обратно примерно столько же (тоже более 3-х часов), притом не по трассе, т.к. все дороги забиты пробками, а объездными просёлочными возможностями (направлениями), на бешеной скорости, по жутким ухабам и воронкам, протоптанным направлениям, которые трудно назвать автодорогами (например, зона бурного строительства жилых домов между Люберцами и Москвой, почти у МКАД - там идет засыпка бывшей городской свалки, и уже стоят высотки... а скоро дети новых Москвичей будут играть в песочнице... под которой городская мусорка).
Газель старая, ржавая, бортовая с высоким квадратным брезентовым тентом, мотор 40522, мощность по паспорту 140л.с., а по заводской книжке 145 л.с., ЭБУ с Микас 7.1
Вертушку поставил слабенькую, самую обычную, которую вообще-то я делал для "медицинских" целей, а пришлось ставить на ДВС. Она на эл.моторе 7200 об/мин, 3 заточенных диска диаметром 95мм по 1-1.1мм толщиной.
|
|
|
На фото - первые слабенькие крепления из подручных материалов (тонкой гибкой жести), которые недолго выдержали - сломались на 2-ой или 3-ий день (двигатель сильно гуляет туда-сюда и бьёт вертушку об чёрную крышку воздушного фильтра, которая не закреплена, взлетает на кочках), и соединяющая шина 3мм х 9мм тоже сломалась, их пришлось заменить на... узорную дюраль от сидения детских саней... иного ребята ничего не нашли. Но они крепили без меня, в опасном месте, где вертушка билась об крышку воздушного фильтра, и сделала приличную вмятину, в конце концов, эл.мотор вышибло, он перекосился и заклинил... мне пришлось менять эл.мотор вертушки, заодно я добавил еще 3 диска по 1.1-1.2мм, но не заточенных (не было наждака) - итого стало 6 дисков. Радиатор контроллера прилично нагрелся за много часов в застопоренном положении, но не перегорел! До этого ездили в Москву с остановившейся вертушкой - от тряски отсоединились провода... так было 2 раза пока не убрали контакты на винтах. Микросхема LB11880 каждый раз показывала свою надежность, так и не перегорела, чем меня приятно удивила!
Замену эл.мотора и добавку 3-х дисков я сделал перед последней, 3-ей поездкой из Орехово-Зуева в Москву (в Звездный городок на Хованке, рядом с ВДНХ) и обратно.
С 6-ю дисками обороты при 12.5в - 8650, ток 0.3А, мощность потребления 3.7 ватта, а при 15в - 10620 об/мин, ток 0.4А, мощность 6 ватт. Но в Газели даже во время работы двигателя и эл.генератора напряжение только 13.5-13.6 вольт, т.е. вертушка там работает не на полную мощность. Кстати, оказывается аккумулятор Газели был еле живой, полудохлый, а после установки вертушки стал очень даже хорошим и мощным, при выключенном ДВС напряжение стало выше нормы - 12.78в. Мю-излучение благоприятно действует на химические процессы в аккумуляторе!
Чистой езды на дальнее расстояние не получалось, выходила смесь езды по Орехово-Зуево, по её окрестностям (в деревню по делам), далее в Москву окружными путями, по Подмосковью по делам, а в самой Москве по городу, тоже по делам. Не обходилось без попадания в пробки. Водитель (хозяин) считает, что его Газель кушает 22 литра, а то и 23л на 100км (это до установки вертушки). Чисто по трассе у него никогда не получалось ездить - всегда смесь города, проселочных дорог и езда по Москве с её пробками. Он говорит, что если бы ездили только по чистой трассе, то наверно было бы 20л на 100км, ну от силы 18л.
Перед 3-ей поездкой установили бортовой "компьютер".
Это была поездка в ТЭЦ г.Дзержинск, не через Москву, а вокруг по области, чтоб не попасть в пробки, за 3 часа и минут 15-20 доехали, потом плутали по городку. После выезда из Орехово-Зуева через бортовой компьютер подняли УОЗ в два этапа, сперва на 5° - стало лучше, потом еще на 5, стало еще лучше, итого на +10°. Это предел возможности бортового компьютера, а надо бы еще 5-10° добавить. Затем ездили на какой-то склад, потом заехали в саму Москву, в район ВДНХ. Перед обратной дорогой съездили на Казанский ж/д-вокзал (я купил себе обратный билет). Вернулись в Орехово-Зуево. Ехали не менее 3-х часов. Итог:
Общий пробег за поездку 317.1 км. Расход 40.5л. Т.е. в среднем 12.772 л/100км. (бортовой компьютер округляет и показывает 12.8л)
Если считать, что норма 18л, то это 70.95%, т.е. экономия 29.05%
Если считать, что норма 20л, то это 63.86%, т.е. экономия 36.14%
Паспортные данные этой Газели (по книжке): по ровной дороге, при равномерном движении на скорости 80км/час без груза - 13 л/100км. (с тентом или без - не сказано, наверно без).
Водитель по асфальту обычно гнал 110-130 км/час, и по Москве, и по МКАД, если была хоть малейшая возможность. И надо учесть, что стиль езды водителя стал гоночным - водитель легко обгоняет все легковые, иномарки тоже - входит в азарт, ведь те остаются изумленными, что их лихо обгоняет старая грузовая Газель!
Теперь Газель на 5-ой передаче легко идет в гору, набирает скорость, обгоняет - и всё на 5-ой передаче! А звук двигателя мягкий, уверенный, без напруги вообще, чувствуется - запаса мощности навалом, чуть ли не 200 л.с.
По заводскому указателю температуры - за все время езды температура ДВС не поднималась выше 80°, что удивляло водителя. Верить точности указателя температуры ДВС не приходится, как и верить указателю топлива в баке - в Газели всё врет, или не работает! Это не машина, а гремучее ведро на колёсах. Но за всю последнюю поездку вентилятор, настроенный в прошивке на включение при 93° и отключение при 91°, запускался ненадолго только раза 2-3, может 4. Выхлопная труба почти холодная, еле теплая, и дым тоже чуть теплый, притом он мокрый на ощупь. Запах выхлопа - есть, чувствуется большая примесь бензина - это Датчик Кислорода, видя чистый выхлоп, дает сигнал на подачу дополнительного топлива, т.е. идет лишний бесполезный расход, слишком богатая смесь, а избыток бензина вообще-то мешает горению. В Орехово-Зуеве нет СТО, где разбираются в прошивках... или имели бы оборудования, чтоб залить подготовленную мной новую прошивку с моей флешки.
После моего отъезда, ребята найдут СТО с нужным оборудованием и отменят ДК, убавят норму подачи топлива (увеличат коэффициент Лямбда) и сделают УОЗ на 20-25° выше заводской нормы.
Экономия вырастет еще ощутимее, а выхлоп станет совсем чистым.
Хорошо было бы испытать одну из двух вертушек на SCSI-моторах, которые были у меня с собой - они в разы мощнее! Но... видя, что ребята лгут и хитрят, не собираются ни за что платить... и кажись, делают это не впервые (не смогли в первый день собрать и продемонстрировать свою установку на катушке Тесла, Качер по сжиганию азота воздуха, а на второй день всё-таки собрав, не показали как она работает - тут что-то не чисто - она явно чужая). Теперь вот и с моей вертушкой будут ходить как со своей... и дурить уважаемых людей, вышибая миллионы...
У пригласившего меня "летчика-испытателя" Пышного Ивана Анатольевича (который должен был оплатить мою поездку и расходы, но который даже за вертушку ничего не заплатил... тем более за передачу технологии, накопленных знаний и опыта) в один из дней к утру встали Швейцарские дорогие точные часы за $15тыс! (возможно поддельные за $50-$100). Часы полностью механические, навороченные супер-мупер, якобы безотказные... Это обнаружилось на следующее утро после того, как в зале, где он спал, мы днём покрутили часа два вертушку с мотором SCSI, заряжая воду (вкус воды поменялся, вода всем понравилась).
Вообще-то, он из Питера, когда съедет с уже насыщенной мюшками квартиры своего "водителя" в Орехово-Зуеве, перестанет кататься на Газели с вертушкой и вернется домой в Питер, то часы должны излучить излишки мю-нейтрино, прийти в обычное состояние и заработать.






