Сперва займемся массами. 17 страница

Много дней позже, в Интернете я нашел статьи, оказывается... Пышный Иван Анатольевич - хитрый и умный обманщик, аферист:

Афера пышного

Герой или мошенник? Иван Пышный - летчик-испытатель ЛИИ имени М. М. Громова

Ваня Пышной продолжает зажигать

К сожалению, в связи с поездкой к этому обманщику, а с ним и к летчикам-испытателям, к космонавтам, я потратил около 25тыс.руб. - накопленные деньги помощи читателей сайта... обидно, что они ушли не на продвижение технологии вертушек и эксперименты, а на жулика!

Декабрь 2011. Думаю, будет небезынтересно узнать о положительном эффекте на большом объекте.
Это про асфальтовый завод в Одессе, хотя сама поездка, длившаяся 2 месяца (с начала октября по начало декабря 2011) была очередной поездкой «за свой счёт» с результатом «по нулям», а предварительная поездка «на разведку» оказалась разыгранным блефом (приняли хорошо, оплатили все расходы, много чего обещали и о чем договорились...). Завод частный, финский, современный, компьютеризованный, мобильный (на колесах, как 4-ре фуры для автотягачей, всё оранжевого цвета).
Стоит за городом, в 6-7км от Одессы на трассе Одесса-Киев (Дачное). У этого же хозяина есть такой же второй завод, стоит в Киеве, точнее, в пригороде Киева в Обухове.
Одна "фура" - это приподнятый на уровень второго этажа вагончик операторов, по сути - офис (обзор всего и компьютеры управления - всё суперсовременно).
Вторая "фура" (стоит слева, если смотреть из окна «офиса») - это длинная цистерна, обхват 9.5м. Цистерна выполнена как термос, т.е. внутри есть еще одна цистерна, а между ними воздух или изоляция, объем 75м в кубе, входит 70 тонн солярки.
Третья "фура" (стоит по середине) - это система очистки воздуха от пыли (центрифуга, фильтры всякие) чтоб выходил только чистый воздух, у финнов экология очень важна). А пыль - от очистки щебня и песка - чтоб асфальт был качественный.
Четвертая "фура" (стоит справа) - это большой наклонный цилиндр, вращается - туда по транспортеру засыпается щебень, песок и подается разогретый битум. Всё крутится и перемешивается. Соляркой всё нагревается, варится асфальт. Процессом управляет компьютер с кучей датчиков, за всем следят операторы из «офиса». При теплой погоде расход поменьше, а при ветреной больше, еще больше при похолодании (щебень, песок поступают холодные, даже замерзшие ночью).
Чтоб подать мюшки в процесс без вмешательства в конструкцию, без переделок, я не нашел ничего лучше чем обтянуть полоской алюминия цистерну по центру (нашли в продаже по $100 за 3м, примерно 10см шириной и 7.5мм толщиной), куски ленты стянули болтами М10, стараясь чтоб поплотней было прилегание. Ушло около 10м полоски (один кусок 6м - наверх, второй 3м - вниз, и один около 1 м - сбоку). Это было в среду 12-го октября около обеда, было довольно тепло (бабье лето). Провозились часа 2.
Я на всякий случай прицепил две вертушки с двух сторон цистерны, в местах стыка (стягивания) полос алюминия. Слева SCSI-10к удвоенной высоты с 10-ю дисками по 0.8мм толщиной, через воздушные прослойки, как они стояли в винчестере, но диски маленькие, по 84мм диаметром, при напряжении 17.3в вертушка давала около 18тыс.об/мин.
Справа (это между цистерной и системой очистки пыли) подцепил вертушку SCSI-15к с 6-ю дисками по 0.8мм сложив стопкой, без воздушного пространства между дисками, но сделал прокладки из ленты от электролитического конденсатора, лента с двумя слоями алюминиевой фольги через несколько слоев тонкой бумаги в масле, подключил вертушку к тому же блоку питания 17.3в. Это БП Mean Well S-250-15 на 15в и 15А, от сети 100-240в, 50/60гц, позволяет подстраивать выход в диапазоне от 12.5в до 17.3в. Диски в обеих вертушках заточил, т.е. края сделал острыми для облегчения отрыва мю-частиц. Обороты были около 23тыс.
Обе вертушки с авиамодельными контроллерами, с ручным управлением от серво-тестеров (запуск, разгон, стоп).
Полупустая цистерна сильно резонирует, как пустой барабан, вой стоит приличный!!!
В цистерне было около 30тонн солярки. Потом по мере расхода много раз заполняли её заново - на эффект это не влияло, даже потом, уже без вертушек! - эффект стал постоянным, цистерна как бы промагнитилась на постоянно, и новое топливо сама насыщала мюшками.
Обе вертушки проработали трое суток, пока в ночь с 15-го на 16-ое не случилась авария - выброс пыли из установки по очистке воздуха от пыли гравия и песка (6-8тонн) – из-за оплошности работников (не из-за вертушек). Переполнилась емкость для пыли, шнеккеры встали, давление выросло. Компьютер дал команду на открытие аварийных люков. Они как раз смотрят на цистерну с соляркой. Выбросило 6-8 тонн каменной пыли, по виду как цемент. Правую вертушку завалило пылью по-колено и она заклинила. А вторая (послабее, с другой стороны цистерны, поэтому ей досталось поменьше пыли) не остановилась, но от обилия пыли подшипник стал еще сильней шуметь, выть. Рабочие выдержали вой еще пару суток и её тоже выключили.
А экономия стала расти после первой же ночи. И продолжала расти даже после выключения вертушек еще дней 10, пока не дошла до 35%.
После останова вертушки мы сняли и увезли только через несколько дней.
Хозяин асфальтного завода удивился и дал команду своим специалистам найти причины, чтоб не платить, ведь завод экономит и без наших вертушек!!!... и вообще, отказался платить. Мы выдержали дней 10-15. Экономия не падает. Тогда поехали и сняли обруч из алюминия. Выждали еще неделю. Экономия и не думает уменьшаться. А хозяин сообразил и просит "намагнитить" такой же его завод в Киеве, мол если повторится результат, то... поговорим сколько же на самом деле экономия, мол 0.5л. он возможно и признает, а платить договаривались 50% от сэкономленного, остальные 50% ему.
Я отказался наступать второй раз на те же грабли. Т.к. операторы завода мне рассказали кто он такой и что никогда и ни за что не заплатит ни копейки.
Я уезжал 3-го декабря - экономия 5.2л на 1 тонну продукции, а точно такой Киевский завод - 8л. на тонну такого же асфальта, правда там чуть холодней чем в Одессе.
Но думаю, если они перетащат завод на новое место то эффект постепенно пропадет, а иначе будет вечно - там где стояли вертушки создался поток мюшек из окружающего пространства в цистерну, думаю что вихри мюшек крутятся сами как в постоянных магнитах и не угасают, их поддерживают естественные потоки мюшек вокруг. Вообщем, сейчас там аномальная зона, с двух сторон цистерны, где стояли вертушки.
Один завод выпускает по 1200-1300 тонн асфальта в сутки. Обычный расход при осенней теплой погоде 7.3-7.4л солярки на 1 тонну продукции.
А когда похолодало (ночью было ниже нуля, днем +4,+5, бывало и +2). То расход поднялся до 8л на 1 тонну.
Насыщенный (намагниченный) завод всё время при мне продолжал кушать стабильно 5.2л (даже при холодной погоде), а Киевский (абсолютно такой же) - не менее 8л.

Когда я уезжал, потеплело в Одессе, дошло до +13, опять бабье лето, синоптики сказали что до Н.Года будет тепло.
Но Киевский завод из-за холодов, наступающей зимы, планировали остановить 5-го декабря, переждать зиму, т.к. не выгодно варить асфальт при таком расходе, да и заказчиков зимой мало.

Солярка стоит 9.85грн за 1л. Пусть оптом покупают по 9грн.
За сутки на 1200тонн асфальта ушло бы 8л х 1200 х 9грн = 86тыс.грн (примерно), а уходит 5.2л х 1200 х 9грн = 56тыс.грн.
За сутки экономия в деньгах 30тыс.грн, это примерно 120 тыс.руб.
За полтора месяца работы было уже сэкономлено минимум:
пусть за 45дн х 30тыс.грн = 1млн 350тыс.грн (5млн 400тыс.руб).
Вот такое "доброе дело" я сделал абсолютно незнакомому человеку (вышли на асфальтовый завод и общались через сына депутата Одесского Обл.Совета).
Думаю, экономией они поделятся между собой, тайно.
Т.к. этот сын депутата взялся во что бы то ни стало самостоятельно сделать несколько вертушек и поставить одну вертушку на Киевский завод (нанял электронщика и заставляет работать на него других).
Еще одну вертушку еще со мной он начал ставить на паром "Герои Плевны", который возит ж/д составы из Ильичевского порта в Варну. Я был в порту, как в Одесском, так и в Ильичевском, и целый день на пароме "Герои Плевны", везде по официальному пропуску, нашел на пароме способ, как и куда ставить вертушку. С одной стороны хорошо – технология начала внедряться и приносить людям пользу, но с другой стороны – ни копейки мне на компенсацию расходов, на дальнейшие эксперименты, на развитие, а задумки есть, их много, и результаты должны быть такие, что теперешние вертушки покажутся детской забавой.

Январь 2012. Наконец-то в России разрешили принимать деньги на счета PayPal, а не только платить "за бугор".
/у меня долларовый PayPal-счёт @ (одноименный с моим email)/.

Содержание сайтов и моя почта

 

 

 

Страничка конструктора (10.07.2011)

Чертеж сборки простенькой вертушки на основе 3-х фазного эл.мотора от нерабочего БУ компьютерного винчестера (HDD). Не забудьте приделать на дно 3 ножки, чтоб не ложить вертушку плашмя на стол и не прижимать провода питания к ободу - это возможный путь утечки мю-тока обратно, а для крепления на ДВС выведите два болта или прикрепите два угольника, третьей точкой крепления к ДВС будет алюминиевая шина для мю-тока, желательно сделать крепление (зажим) для проводов питания.
Далее схема контроллера (из постоянного тока делает 3-х фазный переменный ток с регулируемой частотой - при старте мотора 3-5 герц, потом автоматический разгон до максимума с частотой до 15-20 кгц) Предпочтительней LB11880, т.к. рабочее напряжение 13.8в - близко к напряжениям в сети автомобиля (при работающем двигателе обычно 13.5-14.5в), чем TDA5140A, у которого рабочее напряжение 16в.
схема контроллера на микросхеме LB11880. При использовании регулируемого стабилизатора 1085 будьте внимательны - распиновка ножек отличается от 7805: левая - adj, средняя - out соединена с металлической подложкой, правая - in
схема контроллера на более простой микросхеме TDA5140A (можно более мощные TDA5141, TDA5144 или TDA5145 - у них выходной ток раза в 2 больше). При использовании регулируемого стабилизатора 1085 будьте внимательны - распиновка ножек отличается от 7805: левая - adj, средняя - out соединена с металлической подложкой, правая - in


Для автомобилей с 12в, чтоб не терять напряжение на диоде защиты от случайной переполюсовки питания, вместо последовательного соединения диода - параллельное:

 

схема контроллера на микросхеме LB11880. При использовании регулируемого стабилизатора 1085 будьте внимательны - распиновка ножек отличается от 7805: левая - adj, средняя - out соединена с металлической подложкой, правая - in
схема контроллера на более простой микросхеме TDA5140A (но рабочее напряжение 16в, которое на авто не будет достигаться, ведь максимум в авто бывает 13.5-14.5в). При использовании регулируемого стабилизатора 1085 будьте внимательны - распиновка ножек отличается от 7805: левая - adj, средняя - out соединена с металлической подложкой, правая - in

Найти детали и спаять можно за 1 день.
Старайтесь сперва найти микросхему LB11880 (раза в 2 дешевле стоит и предпочтительней в работе, как жарким летом так и зимой в морозы -30°!)

(вставка от 13/03/2013: советую почитать форум http://moydom.1bbs.info/index.php
на странице http://moydom.1bbs.info/viewtopic.php?t=6 один участник утверждает, что в моих схемах LB11880 ножки 9-15 не надо объединять и заземлять /мол у него не работала пока не отцепил от земли и не разъединил ножки - возможно, в данном случае причина была иная, т.к. у всех работает, никто не жаловался/, и что номиналы конденсаторов C10, C17 надо брать с DataSheet. Упоминается ссылка http://electronics-and-mechanics.azm.su/page1.html - там чуть иная схема для LB11880. Похоже, что состояние ножек 9-15 для нашего применения не играет никакой роли - LB11880 работает и так, и сяк.)

Если нет LB11880, то берите TDA5140A - но она более капризная (не все моторы стартует, а некоторые только при напряжениях 5-8в, после раскрутки можно поднимать до рабочего напряжения, максимум 16в.
При токах до 0.4А достаточно использовать небольшой радиатор на основную микросхему (и на стабилизатор напряжения 1085 тоже).
Для прожорливых моторов (особенно SCSI) с токами выше 0.45А нужен мощный радиатор, при токах 0.8-0.9А не помешает и маленький кулер.
Моторы от простых винчестеров могут стартовать 3-4 диска, некоторые 6-8, а от SCSI-винчестеров (их используют на серверных компьютерах) могут 5-12 дисков. Они более мощные.
Обороты тоже выше: старые SCSI-модели сделаны на 10тыс.об/мин, а современные 15тыс, тогда как обычные винчестеры 5400 (старые модели) и 7200 современные. Указаны обороты при работе в составе компьютера.
Но от ваших контроллеров максимальные обороты будут выше:
5400 → 9000, ожидаемая экономия топлива 15%
7200 → 11000, ожидаемая экономия топлива 20%
10000 → 14500 (SCSI), ожидаемая экономия топлива 25%
15000 → 21000 (SCSI), ожидаемая экономия топлива 30%
(это минимум, для чугунных ДВС с алюминиевой/дюралевой Головкой Блока Цилиндров, а реальная экономия гораздо выше + существенная прибавка мощности и др. приятные результаты).
Например, в Газели, экономия выше ожидаемых раза в два, т.к. ДВС весь алюминиевый, (Блок Цилиндров из силумина, головка на Блоке Цилиндров и Входной Коллектор - из дюраля).
На все моторы можно подавать не только 12-16в, а намного выше, например 24в, но тогда лучше использовать готовые авиамодельные контроллеры до 17в (2-4 LiPo), до 21в (2-5 LiPo), до 25в (2-6 LiPo), до 29в (2-7 LiPo) или до 33в (4-8 LiPo) на токи 60А-100А ($18-$22), и серво-драйверы ($6) к ним.
SCSI при 24в дают:
10000 → 26400, ток 2.6А
15000 → 30000, ток 2.8А
При проблемах со стартом некоторых моторов - надо перепрограммированием подобрать временнЫе параметры контроллера. Помогает.
Контроллеры на меньшие токи, например 40А, никак не могут стартовать HDD-моторы хотя бы с 1-им диском (без толчка рукой), только редкие моторы с 1-им диском всё-таки с трудом стартуют сами. Подбор параметров контроллера программированием - для моих двух разных авиамодельных 40А-ных контроллеров не помог!
Поэтому, не покупайте контроллеры на 40А и меньше, а выбирайте помощнее.
Имейте ввиду, что авиамодельные контроллеры рассчитаны на 3-х контактные моторы (соединение катушек треугольником, Delta), конечно много компьютерных 3-х контактных HDD-моторов, но чаще они 4-х контактные (соединение звездой, Star), поэтому при применении к ним авиамодельных контроллеров, приходится игнорировать центральный контакт, что ухудшает характеристики старта и работы, но они тоже хорошо работают.

При отсутствии эффектов от вашей вертушки, не паникуйте - ищите причину.
Типичной причиной является замыкание мю-тока с мю-съёмного обода (кольца) обратно на центр диска:
1. через мю-проводящий материал дна на мотор
2. через материал крышки, близко подходящей к втулке, к оси мотора
3. через длинный шлейф от мотора - срежьте под корень
4. через провода питания мотора, касающиеся или близко подходящие к ободу, к шине
Электро-изоляция для мю-тока не проблема, как и 2-3мм воздушные зазоры.
Железо не аналог электро-изолятора, а только "непроводник" мю-тока, тогда как для мю-излучения железо не препятствие, оно прозрачно и не поглощает мю-частицы!
Другая возможная причина - утечка мю-тока с обода через мю-проводящие крепления или ножки.
Возможно, на пути мю-тока к вашей цели стоит не проводящее мю-ток препятствие - например, железная шайба.
Советую начать с "медицинских" применений (для укрепления здоровья энергией Оргон), например: насыщения жилого помещения мю-частицами, зарядки питьевой воды, для вдыхания заряженного воздуха, выходящего из специально оставленных для этого щелей/отверстий под крышкой или над дном, а лучше из трубки, если приделаете сквозь обод алюминиевую трубку, а в центре крышки для засасывания воздуха сделаете отверстие под диаметр трубки. По отзывам пользователей, для оздоровления наиболее подходят обороты 8-9тыс./мин, т.е. годятся моторы на 5400 и 7200. Для возможности настройки на наиболее полезные обороты для вашего организма сделайте напряжение выхода стабилизатора (например LD1085V) регулируемым, начиная от 5-8в до максимума (13.8в или 16в в зависимости от типа вашей микросхемы), через переменный или подстроечный резистор под отвертку.
Для питания контроллера дома от сети ~220в вам понадобится небольшой Блок Питания на 1А и до 16в для LB11880 или до 18в для TDA5140A.
Моторы SCSI на 10тыс. и 15тыс. лучше подходят для применения в ДВС с целью получения чистого выхлопа, значительной экономии топлива, существенной прибавки мощности ДВС и для ускоренного насыщения питьевой воды Оргоном.
Авиамодельные контроллеры уступают по оборотам контроллерам на LB11880 и TDA5140A, например, моя вертушка на SCSI-15k с 6-ю дисками по 0.8мм, в автомобильном диапазоне напряжений, при работе от авиамодельного контроллера на 60А дает:
при 13.5в - 18500 об/мин,
при 14.5в - 19825 об/мин.

Успехов!

Вот схема для более мощного контроллера (годится не только для простых HDD-моторов, но и для SCSI -моторов), выполнена на TDA 5141AT (20 ножек, шаг 1.27мм), мне такие прислали с eBay.com (хотя заказывал TDA5141) - микросхема плоская, с очень короткими ножками, корпус неудобный для ручной пайки, лучше ищите TDA5141 на 18-ти ножках с шагом 2.5мм.

При использовании регулируемых стабилизаторов типа 1085, 1084, 1083 и других подобных будьте внимательны - распиновка ножек отличается от 7805 и 7812: левая - adj, средняя - out соединена с металлической подложкой, правая - in

Испытал схему на моторе SCSI-10k (3-х контактный, сопротивление обмоток по 1.1-1.2 Ома). Стопку дисков диаметром 95мм и общей толщиной 5.2мм спаянный контроллер раскрутил до 16300 об/мин. На вход подавал 18.9в (такой БП), на микросхему попадало 15.95в, ток разгона доходил до 1.6А, после разгона 0.9А, после прогрева мотора 0.8А. Это с открытой крышкой, в закрытой вертушке наверняка будет выше 16500 об/мин и ток не выше 0.7А. Для такой схемы нужен Блок Питания на 18в и ток хотя бы до 1.5А (лучше 2А или 2.5А). Годятся старые Блоки Питания (зарядки) от ноутбуков (некоторые модели имеют удобство: переключатель напряжения от 12в до 24в).

Из Волгограда, еще в декабре 2011, пришла интересная информация:
"... проводили эксперимент в лаборатории Политехнического университета, на установке, измеряющей октановое число бензина и цетановое число солярки. Так, вот что замечено: при воздействии мюшек на бензин и солярку постепенно растет октановое и цетановое число, причем у бензина значительно, у солярки менее заметно. Например, у АИ-80 октановое число в течение часа поднялось с 80 до 110. У АИ-92 за час выросло с 92 до 180, у АИ-95 за 50 мин. с 95 до 210. У солярки за 30 мин. цетановое число поднялось с 60 до 68. Дальнейший рост прекратился. Было замечено, что примерно через 2 часа эффект повышенного октанового и цетанового числа исчезает, но топливо приобретает, какое-то новое свойство."





























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: