| № | Сумма | Способ | Город | Страна |
| 28 | 4962.50 руб | Maestro | Красноярск | Россия |
| 29 | $40 USD | PayPal | Санкт-Петербург | Россия |
| 30 | Ђ95.75 EUR | PayPal | Schorndorf | Germany |
| 31 | 4000 руб | Maestro | Москва | Россия |
| 32 | 3119.18 руб | СберБанк | Санкт-Петербург | Россия |
| 33 | $87.14 USD | PayPal | New Zealand | |
| 34 | 4050 руб | Maestro | Краснодарский Край | Россия |
| 35 | 313.50 руб | Яндекс.Деньги | Киев | Украина |
| 36 | $50 USD | PayPal | Харьков | Украина |
Контроллер на TDA5141AT:
Получены 16700-16750 об/мин в почти закрытой вертушке на основе мотора SCSI-10k (трёх-контактный, т.е. соединение катушек "треугольник"). Вертушка специально сделана с большими просветами для самоохлаждения мотора - широкими щелями: над дном 2мм и под крышкой 2мм, т.е. с обеих сторон обода, т.к. расчёт делался на длительную непрерывную работу (не выключая много дней, недель...). Внутри 6 остро заточенных дисков диаметром 95мм толщиной по 0.8мм (стопка 4.8мм). Для питания контроллера специально переделан небольшой БП на 18в от сети ~220в (понижающий трансформатор + выпрямительный мостик на 3А + электролит на 1000мкф, два стабилизатора L7818 (по 1.5А) соединенных параллельно и еще один электролит 470мкф на выходе, БП выдержит до 3А), под нагрузкой вертушки держит 17.5в (после максимального разгона, т.е. на рабочем режиме, когда ток 0.75А - 0.8А, достаточно 17.2в чтоб обеспечить 16.0в на микросхеме контроллера). Радиатор контроллера греется до 50° (нормально), БП меньше, а мотор еще меньше. На контроллере имеется светодиод о наличии питания на самой микросхеме и двухпозиционный переключатель режимов работы:
1 - автоматический старт и разгон до 4750 об/мин при напряжении на микросхеме 4.84в и общем токе с БП до 1.5-1.6А (примерно в течение минуты) с постепенным падением тока до 0.2А,
2 - дальнейший автоматический разгон до максимума (напряжение на микросхеме плавно растёт до 16.04в), ток с 1.3А постепенно падает, на что уходит 1-2 минуты, далее постоянная работа при токе с БП 0.75А - 0.8А и 16500-16550 об/мин. Выход с БП 17.44в, т.е. при токе 0.8А имеем потребляемую с БП мощность 13.9вт, которая со временем немного падает, где-то до 13.6-13.7вт (это расход на нагрев контроллера + работу вертушки).
К контроллеру можно подключать 4-х контактный мотор (соединение катушек "звезда") - имеется 4-ый провод (к центру "звезды").
Через 20 мин испытаний в непроветриваемой комнате, где 28°, радиатор нагрелся до 54-55°. Заменил его на побольше (трёх-рядный, а на фото двух-рядный) - нагрев упал до 45°.
Возможна комплектация авиамодельным мощным (70А или 60А) контроллером с серво-тестером (серво-драйвером) на напряжение до 29в или 33в. Что позволит эксплуатировать вертушку при 20-25тыс.об/мин и выше (условие ограничения оборотов - излишний нагрев мотора - следите, чтоб не было больше 70-75°!). Будет приложен универсальный БП на 100вт (имеется переключатель от 12.5в до 24.9в, вход от ~100-240в 50/60гц и от прикуривателя автомобильной сети 10в-14.5в). Но старт и разгон полностью ручной - будете плавно давать ручкой серво-драйвера (ручка "газа"), чтоб не позволить току разгона подняться выше 3А! Кратковременно можно и 5А, и немного выше - но не рискуйте, слушайте шум разгона и в случае резкого завывания сразу убирайте ручку "газа" назад: провод обмоток мотора от компьютерного винчестера не рассчитан на такие токи, которые запросто может дать авиамодельный контроллер и сжечь обмотки мотора!
Вертушка годится для установки на большие стационарные объекты с открытым горением органического топлива: твердого, жидкого или газообразного, например, устанавливая вертушку непосредственно во входной воздуховод топки (перед зоной горения), а обод вертушки соединяя с алюминиевыми деталями конструкции. В случае жидкого топлива можно повторить способ, использованный на асфальтном заводе Одессы, т.е. "намагничивая" ёмкость с топливом.
Могу продать в хорошие умелые руки для серьёзных целей (не для "здоровья" и не для ДВС), но недешево (уж слишком много труда и времени затрачено...) - договоримся. Советую комплект с надежным и мощным авиамодельным контроллером до 33в и до 60А. Жду предложений /20 января 2012/.
|
|
|
|
|
|
В течение непрерывной работы более 2-х часов (заряжал 3л воды) от авиамодельного контроллера на 60А при питании 18.83в, ток 1.1А, потребляемая мощность 20.7вт - 20675 об/мин. В теплой непроветриваемой комнате, где температура 28° тепла, низ мотора нагрелся до 40°, верхняя ось до 36°, универсальный блок питания до 44°. Т.е. спокойно можно подать побольше напряжения и получить 25тыс.
Вода из под крана, пропущенная через питьевой фильтр, приобрела вкус талого снега. Этот привкус через несколько часов пропал, но вода всё равно осталась другой, по ощущениям более густой, плотной и приятной на вкус, чистой.
Пора написать про дизель.
У людей сразу возникает вопрос на счет перегрева или увеличения давления в цилиндрах (как бы не запороть дорогостоящий двигатель!).
Да, было бы так, если бы процессы шли по "современной науке", а у нас всё идет наоборот, не как учит официальная физика, например:
- вместо повышения температуры - наоборот - понижение!
- вместо увеличения удара по цилиндрам во время вспышки топлива (по сути - взрыва) - наоборот звук мягкий, плавный, меньше шума.
Т.е. процесс горения уже не взрывной, а плавный, и ему нужно больше времени для полного сгорания, поэтому на бензине и газе делаем УОЗ очень ранним (взрыва или детонации не происходит).
С бензином и газом проще - мы сами поджигаем топливную смесь когда хотим (меняя УОЗ), а с соляркой плохи дела, т.к. принцип поджигания другой (само-взрыв):
цетановое число солярки увеличивается, т.е. смесь нужно еще сильнее сжать чтоб она вспыхнула (взорвалась), вот она и начинает гореть в конце цикла, возможно даже позже чем было, тогда времени на сгорание мало как и было, возможно еще меньше, топливо не всё сгорает, тем более что насыщенное мюшками оно медленнее горит, поэтому экономии нет, и выхлоп не сильно очищается (хотя эффект тоже есть). А тяга немного растет, т.к. солярка становится более калорийной, даже малая часть, которая успевает сгорать, дает больше энергии, чем обычная солярка.
И еще - уже несколько человек написали, что ставили вертушки на дизели. Экономии не заметили, но тяга выросла.
Через некоторое время эксплуатации клинит эл.мотор! Т.е. резкие удары (взрывы в цилиндрах) разрушают гидро-подшипник мотора вертушки.
В прошлом веке делали ДВС с калильными свечами. В них электрод массивный, покрытый катализатором, обычно это платина. Во время пуска ДВС на свечи подают ток, электрод накаляется и может поджигать смесь, потом после нагрева ДВС ток не подают, т.к. к следующему циклу массивный электрод не успевает остыть и сам поджигает смесь, притом в самый нужный момент (когда смесь готова к возгоранию) - т.е. автоматически определяется УОЗ. То что нам надо!
Такие ДВС на калильных свечах еще делают для авиамоделизма и планеров, правда, они бензиновые, двухтактные.
Конечно, такие исследования дизельных ДВС надо делать в заводских лабораториях - там можно будет штатные пусковые свечи со спиралью накала покрыть платиной (или поменять их на настоящие калильные свечи), и фазу впрыска солярки сделать раньше, чтоб смесь заранее ожидала подходящих условий и поджигалась сама когда созреет.
С открытым горением солярки проблем нет.
31.01.2012 погонял выше представленную вертушку SCSI-10k по всем переключаемым позициям напряжения универсального Блока Питания:
12 - 12.53в, 0.5А-0.6А, 13700 об/мин
15 - 15.54в, 0.7-0.8А, 16800 об/мин
16 - 16.59в, 0.8А, 13.2вт - 17900 об/мин
18 - 18.84в, 0.9А, 16.9вт - 20050 об/мин
19 - 19.49в, 1.0А, 19.5вт - 20535 об/мин
20 - 20.64в, 1.1А, 22.7вт - 22020 об/мин
22 - 22.66в, 1.3А, 29.4вт - 23800 об/мин
24 - 24.6в, 1.5А, 36.9вт - 25600 об/мин
Гонял по 2-3 мин, температура дна мотора на ощупь не более температуры пальцев рук, т.е. мотор чуть теплый.
БП не нагревался выше 35. А контроллер был почти холодным.
Потом запустил на 2 часа (насыщал мюшками 3л воды) на переключателе БП "18в". Т.к. именно это напряжение самое оптимальное для этой вертушки, конечно можно и 19в, разница небольшая.
Напряжение под нагрузкой 18.85в, ток 1.0А, мощность потребления 18.8вт, обороты сперва были 20400 (это после работы на 25600, возможно в пространстве висел невидимый мю-нейтринный вихрь, помогал), к концу 2-х часов упали до 20100 об/мин, температура БП около 33-34°, а дно мотора как тепло рук, не выше.
В этот же день вертушку посылкой EMS отправил в Красноярск, будем ждать хороших результатов.
Не пользуйтесь почтой EMS - подшипник вышел из строя, заклинил (видать жестко уронили или сильно ударили), хоть и застраховал на 30тыс.руб., а возникать нет смысла (не украли, коробку не раздавили) - но были странности: зачем-то сперва доставили в Москву (прямо противоположную сторону за 1000 км.), и только потом по назначению в Красноярск. Как правило, в интернете дату приема и др.данные отражают неверно! Доставляют долго, например, из Москвы ко мне 7 дней, туда 8 дней, вместо 3-4. Для сравнения: обычная наземная почта в Москву идёт 9-12 дней, содержимое пока не портили. EMS - гораздо дороже иностранных подобных почт, но рекламирует, что в эти цены заложены: вызов курьера на дом при отправке, бесплатная фирменная тара + упаковка и доставка получателю - в реальности, вызов курьера только юридическими лицами и только по предварительному платному договору, фирменных бесплатных коробок нет, приходится покупать где найдешь, например, на обычной почте.
Вот пояснительный чертёж к давно задуманному эксперименту по многократному повышению мощности вертушки:
ни в Запорожье, ни в Одессе дело до опытов с магнитом не дошло. Здесь в Набережных Челнах тоже вряд ли удастся собрать такую вертушку и испытать. Возможно, кто-то раньше меня испробует! Суть задумки: вращать диски в однородном магнитном поле постоянного магнита (с обеих сторон), где потоки мюшек многократно выше, что даст возможность дискам выхватывать мюшки прямо из магнитного поля и центробежной силой выбрасывать их на обод для сбора мюшек. Предварительные пробы подтвердили идею. Но... помните, что движение диска в неоднородном поле вызовет токи Фуко, которые будут мешать вращению, тормозить и разогревать диски! Поэтому ювелирно фиксируйте магнит (он не вращается). Диаметр отверстия в центре магнита не менее 26мм, внешний диаметр магнита не более 94мм, если использовать диски 25мм х 95мм и моторы стандартных компьютерных винчестеров (диаметр втулки 25мм), толщина магнита не так важна, но лучше потоньше, иначе всё не уместится на втулке мотора по высоте и придется ставить диски только с одной стороны магнита (лучше сверху, чтоб не влиять на магнитные полюса в роторе мотора), что для эксперимента тоже неплохо.
Интересен вариант с двумя магнитами и диском между ними:
Поправка к рисункам: чтоб зафиксировать диски прижимной шайбой сверху втулки, придётся заполнять втулку мотора по высоте, набирая уплотнительные кольца, которые бывают разной толщины (от 1.8мм до 5.5мм) и разного внешнего диаметра (от 29.2мм до 34.3мм), поэтому внутренний диаметр отверстия магнита надо подбирать чуть больше диаметра используемых колец, хотя бы на 1мм, чтоб вращающаяся втулка с уплотнительными кольцами не задевала неподвижный магнит, а взяв магнит с внутренним диаметром 35мм, вы сможете использовать все виды колец.
Успеха!
Замечание: в схеме питание логики микросхем от TDA5140A до TDA5145 можно не делать стабильным +5в, не добавлять отдельную линию на L7805, как я и делал раньше для TDA5140A, но в таком случае нельзя стартовать при напряжениях ниже 4в, т.к. для работы логики требуется в пределах от 4в до 18в. Испытания на TDA5141 с +5в на логике показали хорошую работу, вроде лучше, чем нестабильное напряжение логики (нарастающее при старте вместе с напряжением на силовую часть микросхемы).
Случайно на барахолке нашел подходящий мне по размерам магнит D84.3 х d34.7 х h15.1 Он от динамиков, бариевый, не сильный, так себе, но на первые пробы пойдёт. Подумал: удивительно повезло, ведь под него у меня как раз есть подходящая вертушка с очень высокой втулкой (24.3мм), мотор от SCSI-10k, полной высоты (два раза толще, чем обычные винчестеры). Редкость, попавшая ко мне года 3 назад!
Жаль одно: подшипники пострадали в Одессе от каменной пыли - стали сильней шуметь.
В общем, переделал имеющуюся вертушку SCSI-10k с 10-ю дисками по 84мм, стоящими через кольца, т.е. с воздушными промежутками - такой он и был как винчестер, я только заточил диски.
В этот раз поставил снизу 5 дисков по 0.8мм сплошной стопкой - итого 4.0 мм, все 9 колец по 1.84мм - вышло 16.6мм, это где магнит, и сверху 5 дисков толщиной 0.8мм - еще 4.0 мм. Получился зазор снизу магнита 0.8мм и сверху не менее 0.7мм. И осталось 0.3мм на прижим дисков и колец шайбой крепления с внешним диаметром 30.9мм. Как в аптеке! Подумал: этот магнит - просто "послание сверху".
25.02.2012 была готова вертушка с магнитом посередине, но при пробных пусках приходилось кратковременно придерживать вертушку за обод и... разболелась голова, виски! Стало ясно - мощность идет приличная! На следующий день я испытал её на "зарядке" 3л воды в алюминиевой кастрюле в течение 1 часа. При пробе воды на вкус через 20 мин после начала был явный вкус талого снега, но после 1 часа был вкус просто очень чистой и очень-очень мягкой воды, вроде как мыльной, но без никакого вкуса, т.е. у неё другая вязкость и др.свойства (плотность, смачиваемость и т.п.). А вот действие оказалось сильным, даже на мой уже "закаленный" организм - после 50гр выпитой воды начались знакомые боли в висках, в голове, слегка подташнивало, сильный упадок настроения до самой ночи - видать в меня попала довольно большая доза мюшек. Раньше я заряжал воду точно так же, этой же вертушкой, но без магнита внутри, в течение более долгого времени, не менее 2-2.5 часов, пил без всяких заметных последствий по 100-150 и даже 200гр воды, по несколько раз в день - как захочется или когда вспомню.
Сейчас обороты вертушки около 20тыс. при напряжении с БП 17.14в и токе 1.9А (это 32.5вт - общая потребляемая мощность на контроллер, серво-драйвер и мотор вертушки). Шумит сильнее, чем без магнита - никак не отцентруешь его, т.к. оказалось, что ось магнитного поля не совпадает с геометрическим центром кольцевого магнита, а он уже прочно зафиксирован 4-мя винтами, 4-мя алюминиевыми клинами (пластинами) и намертво проклеен циакрином. В следующих вертушках надо придумать как отцентровать положение магнита при вращении дисков, т.е. совместить магнитную ось с осью вращения дисков (по минимуму шума, потребляемого тока и по максимуму оборотов).
Магнит серьезно увеличил производительность мюшек, возможно, в разы. И еще: без магнита вертушка примерно при тех же условиях давала около 18тыс.об/мин, а не 20. Т.е. наличие магнита, даже с магнитной осью, не совпадающей с осью вращения, не уменьшило обороты, а даже увеличило! Возможно, это из-за отсутствия воздушных зазоров между дисками. Нагрев всей вертушки был не более 40°.
Осталось найти серьезный большой объект с открытым горением и испытать.
Совет тем, кто имеет вертушки: приложите сверху на крышку любой круглый плоский магнит (с отверстием в середине или сплошной круг), Северным полюсом книзу, стараясь совместить ось вращения и магнитную ось. Прочно закрепите. Производительность вертушки заметно увеличится! Ну, а новые вертушки делайте уже с магнитом, хотя бы с одной стороны дисков.
Структура магнитного поля, изображенная в начале предыдущей страницы, подтверждается, да и сама теория тоже. /27.02.20012/.
Подправил схему специально для TDA5141 с 18-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5141.html.
/19.11.2012/ Подготовил схему для TDA5145, она с 28-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5145.html.
Подготовил еще одну вертушку.
Она на моторе SCSI-15k, два остро заточенных диска по 0.8мм диаметром 95мм, между ними зажато примерно десятка два кругов алюминиевой фольги, через изоляторную бумагу и полиэтилен - всё из большого электролитического конденсатора (круги заготовил еще год назад, они вертелись в вертушке SCSI-15k на асфальтовом заводе в Одессе, пока выброс каменной пыли не заклинил мотор). Сверху над такой стопкой Северным полюсом к поверхности дисков с зазором 1.1мм расположил ферритовый магнит от динамика (D80.1 х d40.4 х h15.0). Магнит промагничен очень неравномерно, есть кучности, как бы отдельные полюса, поэтому возникают токи Фуко, мешающие сильно раскрутить диски, к тому же идет нагрев дисков и мотора. При 12.2в ток 1.8А (потом медленно падает на 1.7А), обороты 15950. При 15.16в ток 2.2А, обороты 18870 в мин. Шум гораздо ниже, чем от первой вертушки. Таким образом, есть две готовые вертушки для установки на объект с открытым горением жидкого топлива, нет только самих объектов...
На первой вертушке стоит контроллер HK-80A (до 29.4в и рабочий ток 70А, в пределах 10 сек держит 80А), на второй: HK-60A (до 29.4в и рабочий ток 50А, до 10 сек держит 60А). Управление от серво-тестеров Turnigy. Питание от универсальных БП по 96ватт с переключаемыми напряжениями выхода (от 12в до 24в).
|
|
Есть продолжение: НЛО-тяга, само-раскрутка дисков.
/04.06.2012/ Спасибо читателю из Германии, заметившему в DataSheet- TDA5140A, TDA5141/TDA5141AT, что ножку 5/6 с сигналом PG-IN надо заземлять.
Это, и применение электролита для плавного нарастания напряжения питания микросхемы, снимают проблему плохого старта TDA.
/08.06.2012/ Тем, кто собрался паять контроллер на микросхеме TDA5145/TDA5145T:
она имеет 28 ножек, но в ней нет ножки с сигналом PG IN, за то есть дополнительные, из которых ножки 9, 10, 12, 18, 19, 21, 27 и 28 заземлить (новые BRAKE, DIR, RESET), а ножки 3, 4, 11, 20, 22 и 25 оставить висеть в воздухе. Вот стандартная основа разводки для печатной платы на планарный вариант микросхемы TDA5145T.pdf Обратите внимание, если сигнал DIR с Низкого сделать Высоким (на ножку 10 вместо "земли" подать "+питания", максимум до +18в), то вращение изменится на наоборот. Удобно поставить переключатель направления вращения (jumper). Не переключайте под напряжением питания!
/19.11.2012/ Подготовил схему для TDA5145, она с 28-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5145.html.
Содержание сайтов и моя почта
Страничка конструктора по НЛО-тяге, само-раскрутке дисков, лишению массы "гравитации" (05.04.2012)
Очень заманчивыми целями являются:
- получение "гравитационной" силы, на которой летают НЛО, а также
- нахождение способа лишения массы тела уязвимости воздействию "гравитации" и инерции, ну и конечно
- постройка бестопливного источника энергии.
Напрямую хоть как-то воздействовать на потоки дарков мы, конечно же, не можем. Но косвенно, манипулируя потоками мю-нейтрино, её плотностями, есть шанс вынудить потоки дарков отреагировать - увеличить/уменьшить плотность потоков дарков. Тем самым получить возможность изменять "гравитационное" давление с нужной нам стороны тела. А также, меняя состояние самих мю-нейтрино, имеющихся в массе тела, управлять способностью дарков "цеплять" массу тела и наоборот, "не видеть" её в зависимости от того, свободны мю-нейтрино или входят в состав элементарных массивных частиц (протонов, нейтронов атомов), из которых в основном состоит и складывается итоговая масса тела.
Мю-нейтрины, входящие в состав элементарных материальных образований (МО), не так прочно и надежно "прилеплены" к ним, и конечно совсем не так сильно, как "ядерными" силами удерживаются вместе протоны и нейтроны (МО) в ядрах атомов, ведь у мю-нейтрино нет ни заряда, ни большой массы, а есть только признак полярности (скорее всего закрутка в ту или иную сторону, т.е. спин), а есть и без закрутки - нейтральные, без спина. Кроме найденного мной центробежного способа, должны быть и другие не затратные способы их освобождения, отрыва от МО и перемещения, например, вибрация.
К тому же есть исторические факты постройки мегалитических сооружений без применения сверх усилий, мощной или сложной техники, даже в почти наши дни (1920-1940 годы) - это "Коралловый замок" во Флориде, США, который построил Эдвард Лидскалнинш (Edward Leedskalnin), слабый больной человек, худой, небольшого роста, притом в одиночку! Вдобавок, в 1939 ему пришлось разобрать и перенести всё строение на 10миль подальше от людей, там снова собрать. В интернете, дав поиск "Коралловый замок", найдете много информации об этом, например, тут (есть видео).
Скорее всего, он голосом воздействовал на огромные бруски камня ("пел камням: клал на них руки и издавал протяжные звуки"), примечательно, что руки держал на камне для контроля попадания в резонанс или чтоб почувствовать начало втекания мю-тока в его организм, т.е. вибрацией в нужной тональности он освобождал связанные с массой внутренние мюшки, делал их свободными, при этом плотность, просто болтающихся мю-нейтрино в пределах тела, резко вырастала - мю-нейтрины, беря на себя все удары дарков, исключают удары дарков об реальные носители массы тела (МО), или оголенные МО имеют слишком малое сечение, малую вероятность столкновения с дарками, так или иначе - весь блок камня лишался веса и инерции. А заодно и прочность вещества тоже нарушалась, что намного облегчало обработку камней/глыб.
И так, внутри всего тела, во-первых, оголялись все массивные элементарные МО (протоны и нейтроны), во-вторых, в пределах тела резко повышалась плотность свободных мю-нейтрин.
Быстрым вращением диска мы уже можем в предметах, например, во всей алюминиевой оболочке (корпусе) конструкции накопить и создать повышенную плотность мю-нейтрин, т.е. при каких-то закритически высоких плотностях, получим оболочку - экран от мю-потоков из внешней окружающей среды, и конструкцию, лишенную гравитации, инерции. А так же, внутри конструкции, дисками откачивая мю-нейтрины, мы создадим их низкую плотность.
Обедненные мюшками диски потеряют уязвимость даркам, т.е. лишатся гравитации и инерции, что избавит конструкцию от вибрации, как было в опытах от 29.05.2009
На практике выяснилось, что насыщенные мю-нейтринами предметы хоть и излучают мю-нейтрины, но слабовато, поэтому мю-нейтрин, излучаемых из оболочки вовнутрь, будет недостаточно, чтоб превзойти производительность откачки их дисками обратно в оболочку и они не смогут погасить дефицит мю-нейтрин в зоне между вращающимися дисками.
Закритически низкая плотность мюшек, при отсутствии возможности притока новых мюшек извне, должна спровоцировать синтез новых мю-нейтрин из более мелких частиц: нейтрино и дарков, что вызовет резкое локальное падение давления ВПС (Все-Пронизывающая высокоскоростная Среда, динамический эфир), куда со всех сторон хлынут потоки нейтрин и дарков для выравнивания, поддержания общего давления ВПС.
В синтезе задействуются и более мелкие частицы, отвечающие за длину, направление и время, но их здесь мы не будем рассматривать.
Закрученные нейтрины, т.е. фотоны (наружный свет) не пройдут насквозь вовнутрь, какая-то часть поглотится (если большая часть видимого спектра, то это место в пространстве будет темной/чёрной зоной), часть фотонов отразится от обшивки конструкции в виде света, тогда сама конструкция не будет видна (сольется с окружающим светом), в лучшем случае, будет выглядеть как огненный шар, источник света. Для получения силы от действия дарков (толкания масс) внутри конструкции все предметы придется по суммарной массе расположить асимметрично по отношению к плоскости вращения диска, куда со всех сторон устремятся дарки (с нижней стороны дисков расположить самые массивные предметы, выше дисков - самые легкие), на эти предметы будет действовать дисбаланс сил "гравитации", в зависимости от разности масс предметов с одной и другой стороны вращающихся дисков - это и будет сила на основе "гравитации", НЛО-тяга. Сила, которая позволит затягивать снизу нужные предметы вовнутрь конструкции, т.е. организовать "гравитационный" лифт. Ранее у меня была версия размышлений, что достаточно сделать над конструкцией колпак, насытить его мюшками и это будет экраном потоку дарков сверху, что создаст дисбаланс "гравитации", подъемную силу. Хорошо бы это тоже опробовать.
При дальнейшем повышении мощности устройства высокая плотность мю-нейтрин во внешней оболочке, не сможет гаситься только за счет излучения мю-нейтрин наружу, дойдет до критической плотности, которая спровоцирует распад лишних мю-нейтрино на составные частицы: нейтрино и дарки. Это вызовет потоки нейтрин и дарков во все стороны от конструкции, причем нейтрины будут получать закрутку при вылете из структуры мю-нейтрин, т.е. это будут фотоны, как тепловые, так и видимые в виде света.
С внешней стороны - это будет светящийся объект, огненный шар, окруженный отталкивающей "гравитационной" зоной, причем вращающийся из-за того, что всегда будет дисбаланс оборотов дисков или от того, что большие плотности мю-нейтрин можно будет получить только закручивая их в большие вихри по оболочке (чтоб они всегда находились в движении). Такой аппарат над полями способен оставить загадочный след - пригнуть колосья по кругу и сделать отпечаток других завитков от вихрей внутри оболочки аппарата. Окружающая аппарат зона отталкивающей "гравитации" позволит влетать в воду, быстро расталкивая сразу всю ближайшую воду, не оставляя брызг.
А внутри конструкции будет много света, но без самих источников света. Круговое гравитационное давление вовнутрь только усилит асимметрию "гравитации", дающую НЛО-тягу.
В процессе расщепления мю-нейтрин будут получаться и более мелкие частицы, создающие трехмерное пространство (определяющие длину, формирующие направления и задающие время), но это уже другая тема.
Теперь о практических шагах.
В феврале созрел план: попробовать покрутить два диска близко друг к другу, но в разные стороны. Это позволит получить более разряженную плотность мюшек между дисками. Чтоб получить радиальную ориентацию магнитного поля (на оси вращения в середине дисков - Юг, а по ободу - Север) надо нижний диск вращать против часовой, верхний по часовой (если на всё смотреть сверху). Это вариант, который нам нужен. При смене направлений вращений дисков получим в середине Север, а Юг по кромке дисков.
Между дисками возникнет закрутка воздуха и мюшек в мини-вихри, такие мелкие вихри мюшек будут устойчивее, чем просто скопления одиночных мюшек, можно направлять их в нужное место и накопить побольше, т.к. вихри не так быстро распадутся и излучатся как одиночные мюшки. Весь слой мини-вихрей в пространстве между дисками будет как внутри реального магнитного диска с радиальным намагничиванием, где в середине Юг, а по окружности Север, то, что я давно хотел сделать и раскрутить (к сожалению, возможностей и условий так и не было, ни в Запорожье, ни в Одессе).
А вращая встречно два диска будем иметь ту же картину, что и вращая настоящий массивный магнит, промагниченный радиально, получать такие же правовинтовые кольцевые мю-токи (если смотреть от оси вращения дисков), причем двигающиеся радиально к периферии в виде правовинтовых спиралей, а силовые линии по магнитным осям будут гнать мюшки тоже к периферии. Сами диски с обеих сторон через себя тоже будут гнать мюшки центробежной силой к периферии.
Если накопить мюшки и мини-вихри из мюшек в сплошном алюминиевом корпусе (оболочке) вертушки, закручивая их в вихри размером побольше по всей оболочке, то получим как бы экран потоку мюшек извне, пусть частичный (из менее плотных в более плотные места мюшки не должны пойти). И еще, если между дисками слой с кольцевыми закрутками мюшек (магнитные роллы) дойдет до уровня таких линейных скоростей, когда потоки мюшек и других частиц ВПС подхватят и начнут подтягивать их скорость до нормальных скоростей кольцевых токов мюшек, как в настоящем магните, вот тогда должна начаться само-раскрутка дисков. Придется притормаживать диски, а это уже источник энергии. Если один из дисков вертеть быстрее или медленнее (случай несинхронности оборотов), то появится относительно медленное вращение бестелесного магнита между дисками, в ту или иную сторону.
Для обнаружения предполагаемых эффектов собрал двойную вертушку, фото прилагаю.
Два контроллера HK-70A (каждый до 33.6в и рабочий ток 60А, до 10 сек держат 70А) управляются одним серво-тестером, питание от двух универсальных БП по 100ватт (напряжения переключаются от 12.5в до 24.5в). Возни было намного больше, чем предполагал - попалась партия плохой модели моторов SCSI-10k, все еле стартуют даже с 1-им тонким диском диаметром 95мм, толщиной 0.8мм, при раскрутке на больших оборотах разгон срывается. Подбор параметров (программирование) авиамодельных контроллеров мало помог. Аналогично ведут себя эти моторы (перепробовал все 5 имеющихся у меня) и от паянных мной контроллеров на микросхемах TDA5141.
Зазор между дисками меньше 3.3мм не получается сделать (это слишком много), хотя до торцов втулок остается всего лишь 0.1мм. По отдельности разгоняются до 23 тыс.об/мин каждый, даже чуть больше. Это при 24.5в и токе около 1А. В сборе, когда синхронно запущены вместе, сопротивление гораздо выше, а замерить тахометром нет возможности, но думаю, обороты каждого мотора были около 20тыс/мин., ток через каждый мотор около 1.4А. Испытал оба варианта направлений вращения дисков. Результатов пока никаких, ведь зазор между дисками раз в 10-15 больше, чем надо; нет ни обода, ни колпака; тем более, нет полностью закрывающего корпуса-оболочки. Зато от левовинтовых мюшек, к которым мой организм еще не привык, получил боли в висках и явные признаки простуды, которые, к утру бесследно исчезли, а боли в висках прошли только на второй-третий день и то не окончательно - действие и последствия левовинтовых мюшек гораздо болезненные, чем от правовинтовых, и наверно, они вредные.
Чтоб убрать зазор между дисками до 0.2-0.3мм, свести к минимуму сопротивление воздуха вращению дисков за счет увеличения разреженности воздуха, т.е. уменьшить засос воздуха к оси вращения дисков, а заодно и мюшек вместе с воздухом, можно использовать настоящий магнитный диск, намагниченный радиально, или, что проще, железный круг, например, для моей конструкции надо толщиной примерно 2.6мм, ведь внутри железа мю-потоки практически не испытывают сопротивление, летят как в пустом тоннеле, не зря из железа делают магнитопроводы, защитные экраны от магнитных силовых линий (в любом винчестере мощные редкоземельные магниты от рычага с головками считывания/записи закрыты толстой пластиной железа, снизу и сверху - просто и сердито - все магнитные силовые линии предпочитают идти исключительно внутри железа, полностью замыкая Юг и Север).
Заодно, по остаточной намагниченности железа, можно будет проверить идею:
- создается ли мнимое радиальное магнитное поле!
По поводу HDD-моторов, включая SCSI:
вскрытые мной и обмерянные компасом моторы все они 8-ми полюсные (чередуются 4-ре N и 4-ре S, т.е. 4-ре пары магнитов), 12-ти катушечные (4-ре тройки обмоток). Эти данные нужны для лучшей настройки параметров авиамодельных контроллеров.
Не имея тахометр, замерить обороты HDD-моторов можно частотомером или осциллографом:
частоту в герцах на обмотке мотора надо разделить на 4 и умножить на 60 сек, получите "обороты в минуту". Или еще проще: частоту в "гц" умножаете на 15. Например, по осциллографу период следования импульсов на обмотках 1.5 миллисекунды, 1000 делим на 1.5, это примерно 666гц, умножим на 15, получим 10000 об/мин.
Некоторые моторы SCSI имеют 9 катушек (3 тройки) на статоре и 3 пары магнитов в роторе, тогда частоту трехфазного тока в герцах надо умножить на 20, получите число об/мин.
Для уверенности, не разбирая мотор, можно легко проверить свой мотор компасом.
Эксперименты с двойной вертушкой пришлось оставить до лучших времён, когда будет возможность где и из чего мастерить обод + колпак/оболочку, радиальный магнит или железный круг вместо него.
Начать надо с первого, более простого варианта, предполагаемой конструкции НЛО.
|
/11.04.2012/ В подтверждение выложенных здесь соображений, друг из Москвы (со словами "вначале зажглись огни, потом пошла вспышка с последующим исчезновением аппарата") прислал 6 кадров подряд из фильма по TV-3 от 29.03.2012 "Загадки истории. Вторжение пришельцев" (можете дать поиск в интернете и посмотреть, весь фильм идет 47 минут, эти кадры на 11-ой минуте). Я сделал вырезки поменьше:
| неподвижный НЛО, низ темный, а вокруг НЛО по контуру чуть светлее свечения окружающей атмосферы |
| включены "огни" по контуру, т.е. по ободу дисков есть очаги свечения, отклонены немного вниз, выглядят как иллюминаторы вниз, при этом верх стал чуть светлее, правый "огонек" мощнее остальных |
| вспышка на месте НЛО, он, улетая влево, как бы полностью ярко светится, но за счет смазанности кадра видно темное дно!, значит, от обода валит столько много света, что рассеянный от воздуха свет вокруг такой сильный, что засвечивает и сам аппарат |
| остаток в небе после вспышки, весь обод (место где он был) светится, а дно - темное! |
| есть только остатки свечения самого воздуха (пыль, другая взвесь), а где было дно - темное! Радиус круга уменьшился раза в два - это воздух стал заполнять место, где был НЛО |
| вроде чистое небо, но есть след светящегося круга, радиус которого уменьшился еще раза в два - воздух заполнил ранее занятое место |
Выходит, что первый вариант работает (дно НЛО темное!), но, с небольшой корректировкой рассуждений, есть и элементы второго варианта (когда пилот дал "газу" - пошло яркое свечение).
Конечно же, от большой мощности в первую очередь перенасытится мюшками накопительный обод вокруг дисков, вот там и начнется распад мюшек. И конечно, сперва в самых слабых в этом отношении местах обода, например в местах креплений купола или дна (они вполне могут восприниматься как отдельные огоньки или иллюминаторы). Эти очаги могут быть управляемыми по мощности, задающими направление движения. Процесс расщепления мюшек в ободе сохранит сам купол от доведения до такой же критической плотности, конечно на куполе плотность мюшек резко повысится, и от этого эффективность экрана быстро станет высоким, близким к максимуму, но до интенсивного распада мюшек не дойдет, основная масса лишних мюшек распадется в ободе - там и будет основной очаг распада, хотя какой-то распад мюшек на колпаке и соответствующее свечение всего колпака вполне возможно.
Вот оригинал видео на youtube.com качество отличное!
/ 17.05.2012 / Хорошая новость для жителей Украины:
Мой давний друг, который помогал мне в экспериментах в Хмельницком в 2005-2006г. (в основном установки мастерил он), освоил изготовление правильно работающих вертушек, притом с хорошим выходным эффектом, на моторах 7200 об/мин и контроллере на LB11880. Сейчас отрабатывает установку вертушки в автомобиль и методику настройки УОЗ, карбюратора, для чего купил старый ВАЗ-21013, подремонтировал, привёл в нормальное состояние. Для поправки финансов, готов изготовить на продажу несколько простых вертушек для применения в медицинских целях (оздоровление жилых помещений, насыщения питьевой воды жизненной энергией, зарядки воды для замачивания семян перед посевом или полива растений) или для использования в автомобилях с целью увеличения мощности двигателя, экономии топлива и чистого выхлопного газа. Желающие купить, т.е. поддержать его материально, прошу обращаться по адресу:
Александр Иванов xmivalex@rambler.ru
Качество изготовления на уровне заводского, вот тут фотографии + описание одной из вертушек!
/31.05.2012/ Нашёлся человек и в России:
Это Макс из Подмосковья, мой давний знакомый по email-переписке. На одном из форумов недавно я обнаружил его пост про 50% экономии бензина вертушкой:
этот генератор создает правовинтовой закрученный поток эфира или мю-тока, который бежит по алюминию.
Например, я использую такой генератор в своей машине, вместо 20л/100 по ГОСТ у меня машина ест 10-11 литров при 20-25 тыс.об/мин. (вращение алюминиевого диска внутри генератора). Машина работает космически, все слово в слово как на сайте. Можно сделать экономию вплоть до 0, сколько-то там... на сотню. Поток нейтрин ярко выраженный, особенно на ощущениях по телу, впрочем, почитайте сайт.
Медицинский вариант тоже крутится в комнате;)
Обращайтесь к Максу по адресу sh1z0id@rambler.ru
/04.06.2012/ Спасибо читателю из Германии, заметившему в DataSheet- TDA5140A, TDA5141/TDA5141AT, что ножку 5/6 с сигналом PG-IN надо заземлять.
Проблема плохого старта снята (можно не делать питание логики от 5в и старт при низких напряжениях - выделено желтым фоном).
/08.06.2012/ Тем, кто собрался паять контроллер на микросхеме TDA5145/TDA5145T:
она имеет 28 ножек, но в ней нет ножки с сигналом PG-IN, за то есть дополнительные, из которых ножки 9, 10, 12, 18, 19, 21, 27 и 28 заземлить (новые BRAKE, DIR, RESET), а ножки 3, 4, 11, 20, 22 и 25 оставить висеть в воздухе. Вот стандартная основа разводки для печатной платы на планарный вариант микросхемы TDA5145T.pdf Обратите внимание, если сигнал DIR с Низкого сделать Высоким (на ножку 10 вместо "земли" подать "+питания", максимум до +18в), то вращение изменится на наоборот. Удобно поставить переключатель направления вращения (jumper). Не переключать под напряжением!
/19.11.2012/ Подготовил схему для TDA5145, она с 28-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5145.html.
Вчера, 07.06.2012 неожиданно получилось очередное Открытие:
При быстром вращении диска из ферромагнитного вещества диск намагничивается радиально, довольно сильно, при этом независимо от смены направления вращения и переворота диска, всегда центр диска это Север, а периферия диска (обод) это Юг, как при вращении, так и в покое, после его остановки. Снятый диск обследовал компасом отдельно - очень симметрично и сильно намагничен радиально, в центре Север, с краёв - Юг.
Подробнее:
В Москве друг (Владимир Блящев) изготовил тонкий диск из ферромагнитного порошка - раскрошил обычный магнит от динамика (громкоговорителя), наверно бариевый, измельчил, замешал опилки с эпоксидной смолой, залил в форму, а потом обработал на токарном станке. Намагнитил радиально двумя плоскими катушками, чтоб середина стала Югом, а обод Севером, как я описал на сайте. Намагниченность слабоватая, но для опытов пойдёт. Толщина 2мм, внутренний диаметр отверстия 25мм, внешний диаметр 85мм. Но балансировка/центровка получилась плохая, поэтому Владимир из-за сильных биений не смог его раскрутить и передал его мне для опытов с двойной вертушкой (установить в зазор между дисками).
Сперва я проделал опыты с железным диском 110мм х 32мм х 2.8мм (который специально для меня сделал он же). Не получил ничего интересного при установке его между противоположно вращающимися дисками в двойной вертушке (зазоры были 0.2мм от нижнего диска и 0.4мм от верхнего диска), даже накрывая конусным колпаком из алюминиевой фольги (угол подъема около 45°).
Перед тем, как установить в двойную вертушку вместо железного диска самодельный магнитный диск, а для этого надо расточить его внутренний диаметр до 32мм, чтоб не задевали прижимные фиксирующие шайбы вращающихся дисков, я решил отдельно попробовать покрутить магнитный диск под конусным колпаком (раз уж отверстие посадки магнитного диска как раз 25мм) и заодно посмотреть его балансировку/центровку.
Повозившись с фиксацией магнитного диска, удалось найти положение с минимальными биениями и раскрутить его до 24800 об/мин без колпака, потом под колпаком, где обороты должны быть 26-27тыс, возможно еще выше (тахометром не подлезешь). Ничего особого не обнаружил, но … каково было моё удивление! когда компас показал, что диск перемагнитился наоборот, притом гораздо сильнее, чем был намагничен плоскими катушками! Сменил направление вращения с против часового на почасовое. Результат тот же. Перевернул диск. Результат такой же.
Напрашивается вывод - в магнитных доменах нет никаких кольцевых токов! Я в своей теории отмёл кольцевые токи электронов официальной физики, но оставил сами кольцевые токи, допустив, что они вполне могут состоять из мю-нейтрино, а выходит что их (кольцевых токов) вообще НЕТ.
1. Возможно, это от значительного обеднения вещества диска от мюшек вблизи периферии из-за большой центробежной силы, в то время как вблизи центра диска центробежные силы невелики и обеднение вещества диска от мюшек несущественно, мюшки там остались, и это состояние ферромагнитный материал диска запомнил!
2. Скорее всего, чтоб противостоять центробежной силе и ею вызванному мю-току в диске от середины к периферии диска, и не разрушиться, структура вещества (атомы, молекулы или кристаллы) меняет свою симметричность так, чтоб своей внутренней напряженностью компенсировать действия центробежной силы и мю-тока, т.е. создать внутри противостоящую центростремительную силу. А ферромагнитный материал, после плавного снятия центробежной силы, запоминает это несимметричное состояние, внутреннее строение кристалликов, доменов. Внутри ферромагнитного вещества деформация структуры и напряженность сохраняются, а оставшиеся без противодействия внутриструктурные центростремительные силы гонят мю-нейтрины уже наоборот, от периферии к центру диска! Вот вам и магнитное поле с Югом по ободу диска и Севером на ободке внутреннего отверстия в центре диска. Как и где на практике применить это Открытие - пока не знаю, возможно, в будущем пригодится.
Выходит, что и доменов (мельчайших магнитиков) тоже НЕТ. От воздействия внешней силы внутреннее строение вещества деформируется на уровне молекул, или даже атомов и запоминается, если вещество ферромагнитное.
Тут возникает еще проблема: - неужели и мю-нейтрины текут наоборот:
внутри магнита текут не от Юга к Северу, а от Севера к Югу?!
Тогда и во внешних "силовых линиях" наоборот, т.е. не от Севера к Югу, а от Юга к Северу?!
| магнитный диск на моторе SCSI-10k чтобы колпак-конус при надевании сверху не задевал, использована высокая подставка - горшочек для цветов |
| под колпаком из алюминиевой фольги от пивных банок для прочности конуса - сверху приклеен бумажный конус низ юбки немного подогнут, сделан вертикальным |
Стало ясно, почему в вертушке для "погоды" магнит через несколько дней (запусков) заметно менялся, как бы ослабевал, а магнитное поле становилось более гладким, без пучностей. А на самом деле на него накладывалось радиальное намагничивание и частично перемагничивалось поперечное по плоскостям, что снижало эффективность вертушки. Т.е. в "погодной" вертушке надо заново промагничивать магнит (диск) по плоскостям после каждого запуска или перед новым пуском.
Свои запланированные опыты по обузданию гравитации я пока останавливаю, ведь они были задуманы на не совсем верном понимании структуры магнитного поля.
/13.06.2012/ Испытал TDA5141, потом TDA5141AT с заземленными ножками PG-IN - отлично стартуют сразу с 16в! Думаю, капризы TDA... на этом закончились! Из схемы можно убрать довески для старта всех TDA514x на пониженных напряжениях. Проверил на вертушке с простым мотором на 7200 об/мин и сплошной стопкой из 5 дисков диаметром 95мм, толщиной по 0.8мм, мотор разгоняется до 13250 об/мин, шума почти нет, ток 0.7А (это вместе с мини-кулером)! На LB11880 обычно в районе 10500 об/мин, редко какой 7200-мотор давал 11тыс.об/мин.
/19.06.2012/ Смотрим Википедию
Северный магнитный полюс - условная точка на земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено строго вниз (под углом 90° к поверхности). Следует отметить, что с физической точки зрения этот полюс является "южным", поскольку притягивает северный полюс стрелки компаса.
Там же, ниже:
Полярность
Традиционно, конец магнита, указывающий направление на север называется северным полюсом магнита, а противоположный конец - южным. Известно, однако, что одинаковые полюса отталкиваются, а не притягиваются. Из этого следует, что северный магнитный полюс на самом деле физически является южным.
А вот что пишет (с ошибкой в тексте!) производитель постоянных магнитов ООО «НПК «Магниты и системы» (г.Санкт-Петербург, Россия)
Самый простой способ определить, где у постоянного магнита северный полюс, а где южный полюс - это взят туристический компас, и поднести к одной из сторон магнита. Если стрелка компаса (красная - которая указывает направление севера) будет показывать на магнит, значит это у магнита южный полюс и наоборот.
У них Синее обозначение Севера стало Красным... полный пипец! Кто в лес, кто по дрова...
А.И Дьяченко в книге Магнитные Полюса Земли пишет:
Но так уж исторически сложилось, что южный магнитный полюс для удобства стали называть северным, и наоборот.
Запутали окончательно, и называют это "для удобства" … лучше бы правильно красили стрелки компасов, и всё вокруг стало бы на свои места.
Выходит, что я свои постоянные магниты неправильно обозначал и компасом неправильно определял полюса, и всё из-за того, что компас на самом деле показывает наоборот!
В вертушке SCSI, где магнит находится сверху над диском, т.е. с одной стороны диска, я уже перевернул магнит, сделал Югом (это моё старое обозначение, а физически теперь это
Север) вниз, к поверхности диска. Но … неравномерность магнитного поля на этой плоскости магнита еще хуже, теперь вертушка при 15в кушает ток 2.4А, даёт 17700 об/мин и сильно греется от токов Фуко, пришлось снизить напряжение до 12в, ток стал 2.1А, обороты упали на 14700. Хоть и зазор я увеличил до 1 мм.
По результатам опытов с быстрым вращением диска из ферромагнитного вещества можно сделать заключение:
1- в магнитах нет кольцевых мю-токов;
2 - нет понятия элементарных магнитиков, так называемых доменов;
3 - центробежная сила и мю-ток в диске от середины к периферии быстровращающегося диска, меняют структуру вещества (атомов, молекул или кристаллов) делают её асимметричной так, чтоб вещество своим внутренним строением никак не мешало течь мю-току. А ферромагнитный материал, после плавного снятия центробежной силы (или иного внешнего силового воздействия, например индукции от течения электротока в катушках), запоминает это несимметричное состояние строения, внутреннюю структуру кристалликов, молекул, атомов. Такая остаточная деформация структуры ферромагнитного вещества позволяет внутри себя пропускать без сопротивления внешние мю-потоки окружающей среды в одну сторону, и противодействовать течению мю-нейтрин в другую сторону. Вещество становится постоянным магнитом. Течение мю-тока в ту же сторону, что и мю-ток, вызвавший внутренние изменения структуры вещества, продолжается бесконечно долго, пока структура вещества не изменится под воздействием внешних сил, влияющих на внутреннюю структуру вещества.
/20.06.2012/ Предлагаю пойти по самому простому и понятному пути:
1 - Считать, что на Земном Северном географическом полюсе находится Северный магнитный полюс (как все люди и считают, кроме узкого круга специалистов "от науки");
2 - Считать, что Синий конец стрелки компаса показывает на Северный магнитный полюс (как Земной, так и постоянного магнита), а Красный конец стрелки компаса указывает на Южный магнитный полюс (думаю, так считает большинство людей, в том числе и я, кроме, как оказалось, узкого круга специалистов "от науки").
Тогда направления внешних магнитных силовых линий (потоков мю-нейтрино) будут "от Юга к Северу", а внутри сердечника магнита - наоборот. Но специалисты "от науки" приняли для себя другое, неверное направление, как и с электрическим током! Ну и пусть сидят в своей путанице (у них много и других ляпов, с которыми они уживаются). Им по фигу куда и что течёт, истина, познания их не волнуют... теперь во всём мире у всех одна цель - деньги, большие деньги, состояния, и не заработать (быстро и столько много честно не заработаешь), а "сделать деньги", притом любыми путями, в основном незаконными, грязными и криминальными, что бы они не говорили, и чем бы не прикрывали...
При чтении написанной до этого части теории:
все мои обозначения магнитных полюсов остаются на месте,
а вот где есть направления магнитных силовых линий (потоков мю-нейтрино), то надо иметь в виду противоположное направление, ну и выводы делать другие!
/21.06.2012/ Из Малайзии получил интересное сообщение, оказывается, энергии, которую даёт вертушка, еще в 1845г Baron Carl von Reichenbach дал имя " Одическая Сила " (Odic force), почитайте, любопытно: ru.wikipedia.org, но лучше написано в английской версии en.wikipedia.org
Про быстрое вращение диска из ферровещества:
по сути, мы поняли, что умеем превращать вещество в полупроводниковую структуру с односторонней проводимостью для мю-тока. Т.е. это вечный мю-диод, остается научиться делать мю-транзистор, а там и к интегральным мю-микросхемам (мю-чипам) путь открыт. И … человечество, как и инопланетяне (пришельцы с НЛО), полностью откажется от электричества, перейдёт на мю-токи, т.к. бесплатный источник мю-нейтрин (ВПС - Высокоскоростная всё-Пронизывающая Среда, динамический эфир) всегда и везде рядом, мощность не ограничена - это вся Вселенная.
Вечером обнаружил интересное:
близко над диском (0.8мм х 95мм) при 23200 об/мин почасовой, когда компас находится в пределах 2/3 радиуса диска, то стрелка компаса крутится в почасовую сторону (как и диск), а когда компас на периферии диска в пределах оставшихся 1/3 радиуса и немного за пределами диска, то наоборот, в противо-часовую сторону! Максимум оборотов над краем диска, притом число оборотов раза в 2 выше, чем над 2/3 радиуса диска. Смена направления вращения диска меняет все направления вращения стрелки компаса на наоборот. И это стабильно во всех секторах диска! Утром практически не удается добиться, чтоб стрелка начала крутиться (мешает трение оси компаса), в обед уже начинает крутиться, но слабовато, а вечером хорошо запускается, обороты выше. Это плотность мю-нейтрин вокруг выше вечером, чем утром и днем тоже маловато.
До этого тоже замечал, что вертушки днем дают больше оборотов, особенно утром легко крутятся, а вот вечером тяжеловато крутятся (нагрузка увеличена, мю-нейтрин вокруг больше).
|
Обследование компасом пространства вблизи диска подтверждают картину, которую еще 2 года назад нарисовал экстрасенс (низ не дорисовал, сказал, что он такой же как верх).
/23.06.2012/ К сожалению, лето проходит …, моя последняя попытка - это поехать и заняться медицинским направлением использования вертушек, зашла в тупик (в Малайзию, где друг-малаец, доктор медицины имеет маленькую частную клинику в 40км от Куала-Лумпура, и еще одну в 30км от Сингапура, занимается неизлечимыми болезнями - рак, псориаз, экзема, гангрена и т.п.). Оказалось, что слишком дорогими стали авиабилеты из России, я не потяну всю поездку, а поиски спонсора в Малайзии затянулись, ждать не смысла, т.к. скоро в Малайзии будет месяц мусульманского поста (с 23 июля по 22 августа), когда вся страна замирает, как бы все уходят отпуск, полный застой … - в ближайшее время там делать нечего!
Пока лето не кончилось, решил выставить на продажу вертушку, специально сделанную для применения в клинике Малайзии (годится и для использования в автомобиле), и еще две мощные вертушки на SCSI-моторах и с постоянными магнитами внутри, специально приведенными в порядок с мыслями, чтоб попытаться их испытать на асфальтовых заводах Малайзии и других пригодных объектах с открытым горением жидкого топлива, продемонстрировать или передать их на исследования в научные лаборатории, или отдать их в автомобильный завод Малайзии (по сути это Японский автозавод, как наш завод Жигулей в Тольятти куплен в Италии). Сейчас есть смысл не терять время и продать три имеющиеся у меня вертушки в хорошие умелые руки для серьёзных целей.
Это хорошая возможность, чтоб новым людям подключиться к исследованиям и сделать свой вклад в общее дело. Если кто сможет организовать мелкое производство вертушек на продажу, то с радостью дам ссылку на вас в своём сайте. А я, на накопленную мной помощь от читателей и, надеюсь, еще и от продажи этих трёх вертушек, полностью переключусь на опыты по НЛО-тяге, уже с новыми теоретическими основами, которые стали намного проще и понятней.
/24.06.2012/ Практически одинаковые размышления, мои и Владимира Блящева, два дня назад привели нас к простому решению получения НЛО-тяги.
На основе неожиданного Открытия 07.06.2012 стало понятно, что магнит - это вещество, которое своей внутренней структурой внутри себя осуществляет организованный процесс движения неорганизованных мю-нейтрин ВПС (динамического эфира) в одну сторону!
А это означает, что все мю-нейтрины, попадающие в магнит с любой стороны, будут выпускаться только в одном направлении, на Юг.
Отсюда решение: надо все мю-нейтрины, вылетающие с краёв быстро вращающегося диска, направить в бок магнита, т.е. на обод (кольцо из магнита) с аксиальной намагниченностью: Юг вниз, Север наверх.
Для получения мощного потока мю-нейтрин диск должен быть радиальным магнитом, с Севером в центре и Югом по краям. Магнит-обод повернет вниз на 90° весь поток мю-нейтрин, приходящий от радиального магнита-диска.
Снизу обода, т.е. на выходе с его магнитного Юга, вылетающий поток мю-нейтрин будет складываться из двух источников: из мю-нейтрин, захватываемых Севером магнита, и мю-нейтрин, влетающих в магнит сбоку от вращающегося диска.
Получим неравенство потоков мю-нейтрин сверху и снизу обода (магнитного кольца вокруг диска). Это должно проявиться появлением вертикальной силы, как в НЛО.
Идущий вниз от обода поток мю-нейтрин сохранит вихревое вращение от вращения диска! Можно будет оставлять круги на полях, и рисовать разные фигуры на посевах злаковых.
/25.06.2012/ Чтобы вставить радиальный магнит в середину магнита-обода потребуются большие усилия и хитрости, если и удастся его закрепить, то подшипник мотора не выдержит такой постоянной нагрузки! Придется диск делать из магния, но пока из алюминия, т.к. на практике он более доступен. Для полетов придется крутить 2 диска в противоположных направлениях, иначе корпус будет раскручивать то в одну сторону, то в другую, в зависимости разгон это или торможение. Пространство между дисками лучше разделить перегородкой, чтоб встречные вихри воздуха не мешали друг другу.
|
Чтобы в дисках не возникали токи Фуко из-за неоднородностей намагниченности обода (при изготовлении цельного или составленного из большого числа мелких магнитов), диски лучше изготавливать из материала, непроводящего электрический ток, например, как при изготовлении постоянных магнитов, спекая порошки различных металлов или их окислов, для нас это элементы из группы IA (где Литий, Натрий, Калий и др.), из группы IIA (где Бериллий, Магний, Кальций и др.), можно из группы IIIA (где Бор, Алюминий и др.) - смотрите современную Таблицу Менделеева. Это будут керамические, каменные диски.
Чтоб испытать идеи в моей двойной вертушке надо найти круг из магнита в качестве обода, чтоб внутри могли свободно вертеться диски по 95мм. Для начала, конечно, можно попробовать закрепить вокруг дисков небольшие магниты и посмотреть, как сильно будут мешать токи Фуко.
/26.06.2012/ Потоки мю-нейтрин практически не оказывают силовое воздействие, поэтому неравенство потоков мю-нейтрин сверху и снизу обода вряд ли окажет заметное силовое воздействие в виде НЛО-тяги. Но есть другое:
Магнит не поглощает мю-нейтрины, в нём не образуются перетекания, выравнивания плотностей мю-нейтрин (мю-ток). Своей внутренней асимметричной структурой магнит не только повернёт мю-поток (идущий от диска) в нужное нам направление (вниз), но и должен разогнать мю-нейтрины (надеюсь это так!) до их нормальных скоростей в ВПС (динамическом эфире), т.е. до 2.2 тыс.км/сек - вот и будет получаться колоссальная сила тяги из получаемого от диска слабенького и совсем не скоростного мю-потока! Постоянный магнит будет играть роль мощнейшего бестопливного и вечного усилителя (мю-транзистор). Наверняка будет свечение вниз.
Для сравнения - линейная скорость окружности диска диаметром 95 мм при 10 тыс.об/мин (166.666 Гц) - 49.74 м/сек, при 15 тыс.об/мин (250 Гц) - 74.61 м/сек, при 20 тыс.об/мин (333.333 Гц) - 99.48 м/сек, при 25 тыс.об/мин (416.666 Гц) - 124.35 м/сек, при 30 тыс.об/мин (500 Гц) - 149.23 м/сек.
При 30 тыс.об/мин это в 14.65 тыс. раз меньше, чем скорость мю-нейтрин в свободном потоке ВПС (динамическом эфире).
При 20 тыс.об/мин - в 24.18 тыс. раз меньше.
При 10 тыс.об/мин - в 43.98 тыс. раз меньше.
Это будет величайшим ОТКРЫТИЕМ, прорывом на следующий высокоразвитый этап эволюции человечества, к верной науке, новым технологиям, безграничной свободной энергии, чистой экологии, быстрым полётам к далеким звёздам и их планетам!
/01.07.2012/ Есть еще процесс нарастания плотности потоков мю-нейтрин в магните обода и под диском, как снежного кома - все вылетающие снизу магнита (с Южного полюса) мю-нейтрины вернутся к входу в Северный полюс магнита обода:
1 - часть из них, сделав плавный круг снаружи конструкции (по силовым линиям "магнитного поля");
2 - но подавляющее большинство мю-нейтрин сделает полукруг в сторону диска, который нижней частью сосёт их в себя, где сверху к ним, в каждом цикле добавятся новые порции потоков мю-нейтрин, втягиваемые верхом диска.
Это будет круговой контур на мю-триоде с положительной обратной связью, с подпиткой сверху.
Плотность мю-нейтрин под ободом, сперва на выходе из полюса Юг, а затем и под всем диском достигнет такого предела, когда мю-нейтрины от избытка давления начнут расщепляться на простые нейтрины (фотоны света) и дарки, которые и будут толкать всю массу конструкции вверх - это и будет "гравитационная" НЛО-тяга. А для наблюдателя с Земли - сперва засветятся наиболее сильные участки магнитного обода снизу (Южные полюса), затем весь магнитный обод, а потом и вся область под диском, как огненный шар.
|
27.07.2012 я получил письмо с описанием простого, но очень любопытного эксперимента (по теме неожиданного Открытия 07.06.2012) от читательницы Aquariana со словами "Это меня чрезвычайно заинтересовало, потому, что я получила такие же результаты". С её любезного разрешения публикую полностью - объём не большой, советую ознакомиться. Названия полюсов магнитов совпадают с моими, но расцветка у неё наоборот!
Механизм отталкивания одноименных полюсов магнита имеет небольшое различие:
|
|
/12.08.2012/ Отдельно рассмотрим механизм получения силы само-раскрутки диска во время его быстрого вращения, т.е. силы в плоскости диска в направлении вращения диска.
Мы знаем:
- при быстром вращении диска центробежная сила выбрасывает мю-нейтрины от центра диска (Север) радиально в направлении к краю диска (Юг);
- потоки мю-нейтрин не связаны с веществом диска, но быстро вращающийся диск слегка цепляет их и увлекает за собой, при этом, чем дальше от центра тем сильнее (чем дальше располагать компас от центра диска, тем больше его стрелка отклоняется, показывая Юг по направлению вращения, вплоть до поворота стрелки почти на 90° над кромкой диска, т.е. перпендикулярно к радиусу диска).
Отсюда: при быстром вращении диска мы внутри диска получаем искусственное магнитное поле с радиальными магнитными линиями, загнутыми в сторону вращения, магнитное поле, которое, вообще-то, не связано с диском - это вихрь в динамическом эфире (Высокоскоростной всё-Пронизывающей Среде, ВПС), который будет питаться от динамического эфира, а крутящийся диск - только причина образования вихря, его управление!
|
|
Зная, что взаимодействуют то






