Ещё одна волна Ариев, с теми же гаплотипами, отправилась из Средней Азии в Восточный Иран, тоже в III тысячелетии до Р.Х, и стали Иранскими Ариями. 1 страница

Р О С П И С А Н И Е

Губерний и областей Российской Империи по естественно-историческим группам на 1913 год.

I. Европейская Россия.

                                                                   

I. Крайний Север. Губерния 1 Архангельская.

II. Камско-Двинский край. Губ: 2 Вятская. 3 Вологодская.

III. Приуральская область. Губ: 4 Пермская. 5 Уфимская. 6 Оренбургская.

IV. Озерная область. Губ: 7 С.- Петербургская. 8 Псковская. 9 Новгородская. 10 Олонецкая.

V. Московско-Промышленная область. Губ: 11 Московская. 12 Владимирская. 13 Тверская. 14 Ярославская. 15 Костромская. 16 Нижегородская. 17 Калужская.

VI. Финляндия. Губ: 18 Або-Бьернеборгская. 19 Вазаская. 20 Выборгская. 21 Куопиоская. 22 Нюландская. 23 С.- Михельская. 24 Тавастгусская. 25 Улеаборгская.

VII. Балтийский край. Губ: 26 Эстляндская. 27 Лифляндская. 28 Курляндская.

 VIII. Литовско-Белорусский край. Губ: 29 Смоленская. 30 Могилевская. 31 Минская. 32 Витебская. 33 Ковенская. 34 Виленская. 35 Гродненская.

IX. Привислинский край. Губ: 36 Варшавская. 37 Калишская 38 Петроковская. 39 Келецкая. 40 Радомская. 41 Седлецкая. 42 Люблинская. 43 Плоцкая. 44 Ломжинская. 45 Сувалкская.

X. Юго-Западныя. Губ: 46 Волынская. 47 Киевская. 48 Подольская. 49 Холмская.

XI. Малороссия. Губ: 50 Черниговская. 51 Полтавская. 52 Харьковская.

XII. Центральная Черноземная область. Губ: 53 Орловская 54 Тульская 55 Рязанская. 56 Тамбовская. 57 Пензенская. 58 Воронежская. 59 Курская.

XIII. Новороссия. Губ: 60 Бессарабская. 61 Херсонская. 62 Екатеринославская. 63 Таврическая. 64 Область Войска Донского.

XIV. Область Средней и Нижней Волги. Губ: 65 Казанская. 66 Симбирская. 67 Саратовская. 68 Самарская. 69 Астраханская.

 

II. Азиатская Россия.

XV. Кавказский край. Северный Кавказ. 70 Ставропольская губ. 71 Кубанская обл. 72 Терская обл. Закавказье. 73 Бакинская губ. 74 Батумская губ. 75 Дагестанская обл. 76 Елисаветпольская губ. 77 Карсская обл. 78 Кутаисская губ. 79 Тифлисская губ. 80 Черноморская губ. 81 Эриванская губ. 82 Закатальский окр. 83 Сухумский окр.

XVI. Сибирь. Западная. 84 Тобольская губ. 85 Томская губ. Восточная. 86 Иркутская губ. 87 Енисейская губ. 88 Якутская обл. 89 Забайкальская обл. 90 Амурская обл. 91 Приморская обл. 92 Камчатская обл. 93 Сахалинская обл.

XVII. Средняя Азия. Степныя Киргизския. 94 Уральская обл. 95 Тургайская обл. 96 Акмолинская обл. 97 Семипалатинская обл. Туркестанский край. 98 Семиреченская обл. 99 Сыр-Дарьинская обл. 100 Самаркандская обл. 101 Ферганская обл. 102 Закаспийская обл.

Г.И.Х.С.Б.п.н.                Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

   СУДЬБА САМОДЕРЖАВНОЙ СОБОРНОЙ РОССИИ!

 

Глава I.

 

«Царя который меня прославит – я прославлю», - так пророчествовал Cвятой Серафим Саровский, величайший Русский Православный подвижник, которому неоднократно являлась Богородица и сам Господь Исус Христос.

 «Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим за Него оружие, за Церковь Православную и за благо нераздельности земли Русской,

Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют,

а всех казнят, и вот тут то еще более прежняго крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная, ибо после того Господь благословит люди своя миром и превознесет Рог Помазанного Своего Давыда, мужа по сердцу благочестивейшего Государя »!*

17.10.1888г., у станции Борки, Змиевского уезда Харьковской губернии произошло крушение Царского поезда. 23 человека погибло, а 37 получили ранения.

 Однако вся Царская Семья и вообще все находившиеся в Царском вагоне, несмотря на почти полное его разрушение, остались невредимы.

В разрушенном Царском вагоне остался неповрежденным образ Спаса Нерукотворенного, и даже стекло, покрывавшее его, не разбилось. Это чудо свидетельствует о промысле Божием, что Господь не оставляет Царя и благодать Божия почивает на Нем.

 На месте спасения воздвигнут Собор во имя Всемилостивого Спаса.

В память этого события в Петербурге на Гутуевском острове был сооружен храм Богоявления Господня /1889-1899/.

 Внешне этот храм копировал каменный храм Христа Спасителя на станции Борки, /сооружен в 1889-1894/ в память избавления Царской Семьи от опасности. Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский в день тезоименитства Царя Николая-II произнес проповедь:

 «Император Николай-II, еще в бытность Наследником, посетил Японию.

 Во время этого путешествия, привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, - в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем.

 Каждая встреча носила характер какого-то таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией.

 При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред ним ниц, а когда Он их подымал, смотрели на Него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Царевичем, его ламы не пускали, в том числе и Георгия Принца Греческого.

 В Японии Цесаревичу Николаю-II угодно было посетить на одном острове кладбище наших моряков с фрегата «Аскольд», совершавшего в 1860г., под командованием Унковского кругосветное плавание и стоявшего на ремонте в этих местах. В свите были сыновья двух офицеров с «Аскольда» - А.Ухтомский и Эристов.                                                                                         /Игумен Серафим/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Св.Серафим /Прохор Мошнин/ родился в Курске, в семье староверов 1.08.1754г, умер в Сарове, Тамбовской губ. /Нижегородская обл, Арзамас-16/ 15.01.1833г.

Японец, хранитель могил Русских моряков, во время угощения в Японском духе сказал: «Высокий Гость собирается посетить нашу священную древнюю столицу Киото, недалеко от последней подвизается наш известный отшельник монах Теракуто, взору которого открыты тайны мира и судьбы людей. Для него нет времени и он дает только признаки сроков. Он не любит прерывать своего созерцательного уединения и редко к кому выходит. Если Царственный путник пожелает его видеть, он к нему выйдет, если на то будет благословение Неба»!

 В сопровождении Принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, пешком Цесаревич направился к Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото.

 Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста.

 Наследник наклонился и бережно поднял его с земли.

 Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник.

 Смотря невидящими глазами, как бы оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:

 «О, Ты, Небесный Избранник… мне ли проречь тайну земного бытия Твоего?

 Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним.

 И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском.

 Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на Короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки.

 Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу.

 Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из Них великих и любимых, но из Них всех Ты будешь величайшим и любимейшим.

 Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца.

 Блажен, кто кладет душу свою за други своя.

 Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих.

 Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой.

 Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а Ты Свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение.

 И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся.

 Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение.

 Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение.

 Да принесется чистая жертва и совершится искупление.

 Станешь ты осиянной преградой злу в мире.

 Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность.

 Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто»!

 Коснувшись земли, Теракуто, стал отходить, пока не скрылся в чаще дерев. Взволнованный Царевич стоял, склоня голову, просил не рассказывать о предсказании Теракуто. Через несколько дней, 12 мая 1891г., в городе Отцу, в Киото, состоялось покушение на жизнь Цесаревича.

 Японец-полицейский Ва-Цу ударил Его саблей по голове, но удар лишь скользнул, причинив неопасное ранение. Принц Георгий Греческий, изо всей силы ударил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Наследнику.

 По возвращении в Санкт-Петербург /Николай-II в 1912г., переименовал город в Петроград/, беседуя с Принцем Георгием, Император Александр-III выразил желание получить на время трость. Император вернул её Принцу Георгию уже в оправе тончайшей ювелирной работы, осыпанную бриллиантами. Сбылось первое предсказание старого Теракуто: трость оказалась сильнее меча и трость засияла»!                                                                                                   /Игумен Серафим/

На вопрос Царя Павла-I, что будет с Россией в XX веке, пророк Авель ответил:

 «Николай-II Святой Царь, Иову Многострадальному подобный, он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону Царскую, предан будет народом своим, как некогда сын Божий.

 Война будет великая мировая. Измена же будет расти и умножаться.

 Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю.

 Мужик с топором возьмет власть, и наступит воистину казнь Египетская.

 А потом будет жид скорпионом бичевать землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей Русских.

 Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя!

 А то ли еще будет! Две войны одна горше другой будут.

 Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ меж огня и пламени…

 Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

«Уже ли сие есть кончина Державы Российской,- вспросил Павел-I: и не будет спасения?»

«Невозможное человекам, возможно Богу.

 Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре, воздвигнет Рог спасения Русского.

 И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего.

 Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение...

 Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царском, как третий…».

«Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над Россией лет через сто. Запечатлей же, все реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу печать свою, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце моем».*

 11.03.1901г, в 100-летнюю годовщину мученической кончины Императора Павла-I, прапрадеда своего, после заупокойной литургии у гробницы в Петропавловском соборе, Николай-II, в сопровождении министра Императорского двора генерал-адьютанта барона Фредерикса и лиц свиты прибыл в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почившего предка. Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал предсказание инока Авеля о судьбе своей и России! 

 23.06.1901г. Царю Николаю-II благоугодно было принять в большом зале Петергофского Дворца особую миссию далай-ламы, прибывшую из Тибета.

 Низко склонилось посольство, когда со свитой в зал вошел Император Николай-II.

 Тибетское посольство везло с собой тяжело окованный сундук, с которым ни на миг не расставалось. Преподнеся Царю вынутые из сундука одеяния, глава посольства, старый заслуженный лама сказал: «Это подлинные одежды Будды, к которым никто после него не прикасался.

 Тебе одному принадлежат они по праву и ныне прими их от всего Тибета»!

 А вот, что было записано старцем Николаем Валаамским за 7 дней до объявления Японией войны России в 1904г, а из его тетради переписано иеромонахом Иоилем 30.01.1917г!

 «Минуло время мучительства, но мученик и без крови может быть. Было определение Божие, что если бы омрачился верою Царь, то истреблен бы был весь Царский Дом.

 Потому путь по которому пошел Император Николай-II хотя и тяжел, но правый, и за это жизнь его будет цела, хотя и множество на него восстанет врагов.

 А по Нем, Наследник Его царствовать будет.

 И придет время, что люди благословлять будут этого Царя»!

 Приезжая к своему духовному отцу священнику Иоанну Кронштадтскому, и задавая вопросы о своей судьбе, государь Николай-II получил ответ – есть такие пути для Него:

  уехать за границу или стать странником как Александр-I /Семён/.                /редакция автора/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Монах Авель /Василий Васильев/ родился в 1757г, в с.Акулово, Алексинского уезда, Тульской губ; умер в 1831г, в Суздальской Спасо-Евфимиевой обители.

2.01.1908г. Иоанн Кронштадтский видел, в тонком сне Царя Николая-II;

 пред ним предстал Помазанник Божий, а на голове у него из листьев венец.

 Лицо бледное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву; затем сказал со слезами:

 «Помолись обо мне, отец Иоанн, и скажи всем Православным Апостольским пастырям, чтобы они служили общую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня грешного пострадавших.

 Могилы Моей не ищите – ее трудно найти»!                                                  /редакция автора/

 Архиепископ Серафим Чикагский и Детройтский /1959/: «Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают свет на судьбы России.

 Пророчества сии обнаружил случайно один учёный Русский монах в старинных Греческих рукописях, хранившихся в одном древнем Греческом монастыре. Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т.е., современники Св.Иоанна Дамаскина, в таких словах запечатлели сии пророчества: «… Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа.

 Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей.

 Скипетр православного царства выпадает из слабеющих рук византийских императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и Государства. Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлёт третий богоизбранный народ.

 Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет, всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать Правды Его.

 За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.

 По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову, возгордится своим земным славою и могуществом, перестанет пещись о взыскании града грядущего и захочет рая не не небе, а на грешной земле. Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой.

 И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.

 Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу по всему миру.

 Все же не до конца прогневается Господь на свой третий избранный народ.

 Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании.

 В самом народе начнется протрезвение и возврат к Богу.

 Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения Святое Православие в тех северных просторах.

 Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божии по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами.

 На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденствие и мирное христианское житие

  А потом?

 Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, кончина мира». /Фомин С./

Много Откровений можно ещё привести здесь, но смысл их один.

 Русская нация – последний на сегодня носитель Православия. За измену своему предназначению и за измену Самодержавию Русский народ был жестоко наказан, «ибо Господь, кого любит, того и наказывает;…есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?»

 Через возврат к Древле-Православию Русский народ будет прощен и вновь достигнет расцвета. Препеподобный Серафим Саровский говорил: «Все то, что носит название …“реформаторов” и, словом принадлежит к “бытоулучшительной партии” – есть истинное антихристианство, которое развиваясь, приведет к разрушению Христианства на Земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это верно, как 2х2=4».

 Древнее греческое предсказание: «Предстоит … ПОСЛЕДНИЙ расцвет Православия, на сей раз во всем мире – во главе с РОССИЕЙ. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то ½, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена ГОЛОСОМ С НЕБА:

“И будет проповедано Евангелие во всем мире!” Ибо до сего времени проповедывалось не Христово Евангелие, а искаженное еретиками «католиками, протестантами и пр.».

 Будет период всемирного благоденствия – НО НЕ НАДОЛГО. В России в это время будет ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ, которого ГОСПОДЬ явит народу. И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, ТОГДА ПОПУСТИТ ГОСПОДЬ ВОЦАРЕНИЕ антихриста».

 В Откровении Святому Праведному Иоанну Кронштадтскому были показаны Трон и Корона с надписью «На малое время».

 Откровение протоиерею В.Фонченкову /1967/: Императрица Александра Феодоровна:

«Мы растворились в Русской земле, не ищите нас, и пока Русская земля и Русский народ нас не прославят, над Россией будут “чары”».

 Архиепископ Феофан Полтавский Духовник Царской Семьи: «Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, ума глубокого и железной воли. Это то, что о нем было нам открыто.

 И мы будем ждать исполнения этого Откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его, и изменит Свое обещание.

 Согласно свидетельству слова Божия, и это тоже может случиться».*                 /Фомин С./

 Накануне ареста Николая-II, ему передали шкатулку найденную в январе 1917г, при ремонте камина, в комнате Таганрогского дома, с надписью:

 «Передать Царствующему Императору через 100 лет после моей смерти»!

 Текст был написан рукой Императора Александра-I /Семена Афанасьевича Великого/.**

 Семен с 1801г, после убийства родного по отцу брата Александра, исполнял роль Императора Александра-I и мужа Баденской принцессы Луизы, принявшей Православие с именем Елизаветы Алексеевны, вдовы брата Александра.

 1.09.1825г. Семен отслужив панихиду по Александру-I, приехал в Таганрог где устроил свои ложные похороны 2.12.1825г, после чего уехал в Саровский Лес, где был келейником у Серафима Саровского, по смерти которого переехал в Томск и стал странником Федором Кузьмичем.

 Еще в 1823г. Александр-I /Семен/ поручил митрополиту Филарету составить манифест о назначении В.К.Николая Павловича престолонаследником и запечатал в конверт, на котором сделал собственноручную надпись:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*В Калининградской области 12 июля 1998г, люди видели в разных городах в одно и то же время на небе надпись на славянском языке: «Да придет на Русскую землю последний Русский Царь…».

**Cын Павла-I от Софьи Семеновны Черторыжской, урожденной Ушаковой, вышедшей вторично замуж за графа П.К.Разумовского. Скрыв рождение ребенка у Павла-I, ему дали имя Семён, а когда он повзрослел был послан в Индию как военный представитель Российской Империи. Вернувшись в Петербург, масоны его заставили играть роль Александра-I, убитого с отцом.

«Хранить в Успенском соборе с государственными актами до востребования моего, в случае моей кончины открыть Московскому епархиальному архиерею и Московскому генерал-губернатору в Успенском соборе прежде всякого другого действия»!

 Накануне февральского переворота 1917г. Николай-II приезжал к старцу Абрамушке в с.Сенжаны Муромского уезда Владимирской губернии.

 Старец Абрамушка хотя с детства и был слепым, но был в Царскосельском дворце.

 Царь приехал к нему в солдатской шинели, и когда зашел в дом, то сел прямо на пол.

 Посидев в безмолвии Государь спросил старца: «не хотел бы он что-либо Ему сказать?»

 Абрамушка ответил: «нет»!

 Тогда Царь сказал: «Я все понял».

 Встав, благословившись и простившись со старцем, Император уехал назад в Ставку!

 В начале декабря 1916г. Александра Федоровна поехала с двумя дочерьми в Новгород, где посетила лазарет, монастыри и слушала обедню в Софийском соборе.

 До отъезда Государыня посетила Юрьевский и Десятинный монастыри.

 В последнем она зашла к старице Марие Михайловне, 104 лет от роду, в ея крошечную келью, где в тяжелых веригах на железной кровати лежала много лет старушка.

 Когда Государыня вошла, старица протянула к ней свои высохшие руки и произнесла:

 «Вот идет... – Царица Александра».

  Обняла Её, благословила и предсказала Императрице, что у её дочерей будут дети!

 А через несколько дней почила в Бозе.

 Саровский Архимандрит Иерофей, в мае 1917 года, поведал игумену Серафиму /Кузнецову/ о случившемся ему видении:

«Во дни глубокой скорби о Царственных страдальцах, помолившись о них – во время молитвы заснул. Видит он, что находится в Царском Селе, где над Александровским дворцом стоит светлый лучезарный столб, простирающийся до неба...

 За письменным столом сидит Государь, занимаясь письменной работой; у другого небольшого столика сидит Цесаревич Алексей Николаевич за чтением книги.

 Тут же вблизи Императрица с дочерьми сидит за рукоделием, а среди них находится старец светообразный Преп.Серафим Саровский чудотворец, говоря свои наставления и утешения».

 Когда старец Серафим увидал Архимандрита, подошел к нему и сказал:

 «Сильно не скорби отец и не унывай, Бог своих избранных и любимых чад не оставит.

 Он силен все сделать, чтобы вырвать их от злодеев…

 Он только отнимет от врагов их разум, дабы они погубили сами себя. Господь послал меня пока до времени утешать, ободрять и охранять Царственных страдальцев, ибо дух бодр, а плоть немощна, нуждается в нашей небесной помощи в трудные минуты скорбей.

 Видишь лучезарный свет, исходящий от лиц Царственных страдальцев, это знак того, что Они находятся под особым попечением Божиим, как праведники.

  Как от начала мира праведников поносили, оклеветывали беззаконные люди, последователи первого лжеца и обманщика дьявола, так и Этих праведных Царственных страдальцев поносят, унижают, оклеветывают, обижают злые люди, наущенные тем же мировым злодеем, который наущал против всех праведников и против Самого Творца и Бога нашего Христа Жизнодавца. Посмотри на лицо Царицы и увидишь исходящий свет от него ярче других, это знак того, что Она больше всех несет клевет и напраслин от последователей мирового клеветника»!               /игумен Серафим/

 Обольщённый чужеродной агитацией, Русский народ ещё до революции разучился иметь Царя и грянула катастрофа, длящаяся поныне.

 Служение Царю, любовь к нему являются цементирующей силой нации и Государства.

 Идея ранга находит в Самодержце всю земную полноту своего завершения.

 Недаром в Православии существует Таинство Помазания на Царство!             

 Самодержавие есть Божие установление.                                                            /редакция автора/

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский Духовник Царской Семьи:

 «Если не будет монархии, не будет и России; только монархический строй даёт прочность России. При конституции она вся развалится по частям. Никто не может поставлять на Царство ни одного Царя земного, кроме Царя Небесного – Бога. Не сам собой, а Богом Царь царствует. Бог назначил в России быть Царям из рода Романовых, и этот род, по милости Божией, Царствует.

 А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите любите Его, любите Святую Церковь и Отечество, и помните – что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас».

 Священномученик Митрополит Владимир: «Монарх посвящается на власть Богом, - президент получает власть от гордыни народной; Монарх силен исполнением заповедей Божиих, президент держится у власти угождением толпе; Монарх ведёт верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога».                                                                                                         /Фомин С./

 От чего зависит судьба народа, судьба его государства?

 Несомненно, она слагается из усилий духовенства, политиков, военных, чиновников, учёных, бизнесменов, экономистов, писателей, журналистов, крестьян, рабочих, учителей, врачей, судей, из деятельности человеческих сообществ и всего народа в целом.

 Но, главное, - она зависит от духовно-нравственного состояния народа, от его обращённости к Богу, от его жизни по вере, от исполнения им своего Божественного предназначения.

 Любая человеческая деятельность долгосрочно эффективна лишь в том случае, если она соответствует Божьему Промыслу.

 Изучение духовной стороны явлений способствует осознанию их духовно-материального единства.

 Что необходимо для процветания народа?

 Прежде всего – его высокое духовно-нравственное состояние. Не может сообщество воров, доносчиков, пьяниц, притеснителей и убийц создать хоть что-то здоровое. Идеальные законы, привнесённые в такое общество, не сделают его лучше потому, что не будут выполняться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: