Ещё одна волна Ариев, с теми же гаплотипами, отправилась из Средней Азии в Восточный Иран, тоже в III тысячелетии до Р.Х, и стали Иранскими Ариями. 3 страница

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*На о.Крит и странах Средиземноморья, проживавшие там Славяне-Критяне писали о крыльях Ие /Бога/ или голове Ие /Бога/. Именно видоизменённое последнее словосочетание Иеголова – Иегова и стали использовать евреи для обозначения своего понятия бога.

Дикая кочевая волна евреев нахлынула на Палестину где-то в районе 1250г., до Р.Х.

 К этому времени здесь наряду с древним арийским населением уже жили, начиная примерно с 2500г., до Р.Х., выходцы из Ханаанских племён Аравии.

 В прибрежной полосе нынешнего Ливана эти Ханаанцы назывались Финикийцами.

 Здесь происходила стыковка южного языкового ареала арийцев и северного ареала семитов, родиной которых был Аравийский полуостров. Арийцы, представлявшие коренное население, постоянно соприкасались здесь со степняками-бедуинами /от арабского: степь/.

 Аравийский полуостров тысячелетиями выбрасывал из своих недр орды кочевников на север – в Двуречье, начиная с 3500г., до Р.Х. /первая волна бедуинов/;

 в 2500г., до Р.Х. – вторая бедуинская ханаанская волна в Палестину и прибрежный Ливан;

 в 1250г., до Р.Х. еврейская волна в Палестину /третья волна/ и, наконец, начиная с 622г., арабская бедуинская волна под предводительством основателя ислама Мухаммеда /четвёртая волна/ через короткий исторический отрезок времени захлестнула весь Ближний и Средний Восток, Северную Африку, переплеснулась через Гибралтар и затопила весь Пиренейский полуостров.

 Подвергаясь арийскому воздействию, язык аравийских бедуинов превращался в аккадский или ассиро-вавилонский в Двуречье, в финикийский и еврейский в Палестине и т.д.

 Эти языки жили, развивались и умирали, а их праматерь – классический арабский язык бедуинов Аравийского полуострова, благодаря его блестящей изоляции, продолжает сохраняться в почти нетронутой чистоте до наших дней.

 В отличие от семитов, прародину арийцев мы пока не можем установить с такой же точностью.

 Однако исследования в области палеолингвистики дают нам основания полагать, что именно венеды (гинду, хинду, индусы) составляли становой хребет арийского языкового субстрата и являлись главными носителями и хранителями общеарийской идеологии.

 Сейчас уже вполне ясно, что единственными автохтонами Европы являются кельты и германцы, венеды и прибалтийские арийцы – предки современных литовцев и латышей.

 От нашего станового хребта отделялись, развивались, жили и умирали большие и малые народы, языки и идеологии.

 Некоторые неарийцы внедрялись в глубины нашего ареала, обариевались.

 Наоборот, арийцы на стыках с другими ареалами часто тонули в чужеродных пучинах.

 У арийцев строились, прославлялись и рушились города и целые империи, а их праматерь венедская хранила себя в относительной девственной безвестности на огромных просторах Евразии, давая всё новые выплески своих детей в разные части земли, и не только по суше, но и морем, дав знаменитую плеяду так называемых «народов моря».

 С разных сторон и разными путями дети венедов устремлялись на протяжении тысячелетий в Палестину.

 Какая-то страшная древняя катастрофа, сопровождавшаяся палящим фактором, закрепила за страной название Палестана /Опалённого стана/, которое потом трансформировалось в Палестину.

 Сильное арийское племя евусеев, вернее, евусов или явусов – древних венедских «материалистов», отдававших предпочтение поклонению Яви /отсюда и их название – явусы или евусы/, имели один из самых крупных городов в Палестине – Евус, с холмом высотой 737м. над уровнем моря на своей юго-западной окраине.

 Холм был увенчан крепостью со святилищем священного огня, ночное свечение которого и дало холму название Сиян-горы. Ни один из семитских языков, в том числе иврит и арабский не дают этимологии топонима Сион.

 На иврите это – «цион», на арабском – «сыпьюн». Никакого значения у этих слов нет.

 Наоборот, русские паломники в Палестину – люди зачастую высокообразованные для своего времени, с глубоким знанием уже недоступных нам исторических данных, упорно называли гору Сион – Сиян-горой. Одной из положительных сторон творения Дмитрия Ростовского является употребление топонима Сиян-гора.                                                                           /Емельянов В./

Наличие в арабском варианте звука h в качестве второй /придыхательной/ согласной лишь подтверждает арийское происхождение слова в том же значении: так в древне-индийском – «блеск», «сияние» – h сохраняется.

 В языках, арийском и особенно венедо-славянском, основа слова «сияние» звучит почти одинаково. Переход же я -> о для иврита закономерен – это язык «окающий». Нет ни в одном из семитских языков и этимологии реки Иордан. По-арабски она – «аль-урдун», на иврите – «ярддейн».

 Здесь важно удвоение «дд». При реконструкции воссоздаётся арийское: «урду-дон».

 Урду – «орда» – слово не тюркское, как нас вводят в заблуждение сионизированные словари: гнезда оно не образует и объясняется как «ставка хана».

 При продвижении на запад монголы встретились с упорядоченными станами арийцев.

 «Орда» происходит от таких общеарийских слов, как латинское: «порядок», «строй»; русское: «ряд», «орудие». Тюрки применили это слово – для ставки хана. Потом оно переосмыслилось как «войско кочевников». В древней Палестине кочевники были отделены от оседлого – упорядоченного населения небольшой рекой – «Рекой Порядка». Слово «дон» в значении «река», «вода», или «то, что под водой», т.е. «дно», по сей день сохраняется в арийских языках.

 Почти все реки в Осетии оканчиваются на «дно» в значении «река», «вода»: Цей-дон, Ардон и т.д. Предки Осетии сарматы и аланы пронесли «дон» по всей Европе: Дон, Днепр /Дон-апр/, Дунай.

 Полагают, что они оставили по себе память в названии Лондона /болотная вода/.

 Элемент «дон» ещё сохраняют некоторые речки в Анатолии.

 До прихода же туда тюрков-османов этих гидронимов было несравненно больше.

 А аланы, как известно, – ближайшие родственники венедов.

 Одним из выплесков арийского станового хребта на юг были геты /не путать с готами/.

 Среди мест их обитания наиболее известен Балканский полуостров. По ту сторону проливов в Малой Азии они были известны как хетты, /кассиун/ по-арабски, /китти/ на иврите.

 В этимологическом плане основа «хат» – общеарийского происхождения: авест. – ката, перс. – ката, укр. – хата, т.е. везде со значением: «крытое жилище», «хижина», «дом», «хата».

 Окончание «-ти» лучше всего передаётся русским «-цы».

 Следовательно хетты – это «хатники», «хатцы», т.е. оседлое население с постоянным кровом над головой в отличие от степняков-бедуинов с кочевым образом жизни.

 Учёные, находясь в плену иудофильских ветхозаветных искривлений истории, до начала XX века слепо верили, что хетты – хамитского происхождения, т.е. чуть ли не негроиды.

 Когда же в 1920г., профессор Грозный заставил говорить молчавший тысячелетиями хеттский язык, то оказалось, что он арийский и ближе стоит к славянским языкам, т.е. становому хребту арийства.

 Сразу следует оговориться, что эта близость распространяется главным образом на грамматический строй, который в каждом языке подобен капитальному дому, в то время как лексика более подвижна и сравнима с обитателями дома, которые могут в нем родиться, жить и умирать, переселяться в него из других лингвистических зданий.

 Если грамматика языка меняется в среднем на 2–5% в тысячу лет, то лексика за то же время меняется на 19,5%, Конечно, на таком проходном дворе народов, как Палестина, этот процесс иногда протекал гораздо быстрее, чем внутри Аравийского полуострова, где язык арабских бедуинов почти не изменился в течение многих тысячелетий.

 Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину – с её окончанием.

 Устное предание Каббалы, хранимое раввинами, повествует, что похищение сыном троянского царя Приама – Парисом – жены спартанского царя Менелая – Елены – было задумано для того, чтобы, стравив между собою два наиболее перспективных народа арийского корня – греков и хетто-венедов Малой Азии, отвлечь их внимание от Палестины, этого южного фланга Хеттской империи, осуществить захват важнейшего перекрестка международных путей.                     /Емельянов В./

Естественно, что лучшие силы даже с периферии слабоцентрализованной Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего сорокалетнего периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками.

 Но война оказалась затяжной, и Моисей ожидал долгие 40 лет в Синайской пустыне победы греков над заранее обречённой Троей.*

 М.В.Ломоносов считал, что Венеды в борьбе под Троей против Греков потеряли своего вождя Пилимена и под руководством нового вождя Антенора пришли во внутренний конец Адриатического моря.                                                                                                                  /ПСС., т. 6, стр. 179/

 Больше всего на свете евреи боялись великорослого народа Рос или Рус, полагая, что руссов слишком много было в Трое, Малой Азии и в Палестине. Для уничтожения этой угрозы жрецы древности давно растили устойчивый преступный генотип гибридного характера, созданный на протяжении многих веков на базе скрещивания чёрной, желтой и белой рас.

 Ещё за 2500 лет до Р.Х., была создана строго засекреченная многоступенчатая /по жреческому образцу посвящений/ и высокодисциплинированная организация, получившая от ханаанского выражения «ма фи» – «не имеется», «не существует» названия мафия, т.е. то, чего якобы вовсе и не существует…

 Именно с тех пор до наших дней Мальта и Сицилия продолжают оставаться центрами международной мафии.

 Сорок лет, проведённые евреями в Синайской пустыне были использованы для того, чтобы перепрограммировать поведение развращённых дармовыми благами египетской цивилизации соплеменников, превратив их в волков в стаде гоев-баранов…

 Оседлые египетские преступники превращаются в дикие кочевые племена из коих одно колено или племя под руководством – Арона, левиты, предназначаются для ведения идеологической работы…

 Создаётся потомственный наследственный штат наставников-воспитателей, поклоняющихся, подобно египтянам, многим богам, на иврите – «элохим» /элоха – бог плюс «-им» – окончание множественного числа/. Закладывается целая система философии с двойным дном.

 Одно из главных требований синайской идеологии – беспрекословное, слепое подчинение левитам во главе с Ароном...

 Методика этого программирования поведения с малолетства использовалась потом при воспитании фидаев у ассасинов, мальчиков-мамлюков в Османской империи, масонами в международном бойскаутском движении, созданным генералом Боден-Пауэлом, фашистами в Гитлер-югенде и сейчас применяется в иудейско-сионистской системе воспитания молодёжи.         /Емельянов В./

 Моисей вступил в Заиорданье после падении Трои и перед смертью в возрасте 120 лет поднялся на Синай и взошёл на гору Небо, названную нашими предками так, потому, что с её вершины, как на ладони, видна вся Палестина вплоть до Средиземного моря.                                    /редакция автора/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Троя, по описаниям Гомера, была богатым городом. Микены же были ещё богаче. Гомер называл этот город «златообильным». Околдованный «сокровищами царя Приама», Шлиман принялся за поиски нового клада и, нашёл его! Лишь в XX столетии, его превзошла знаменитая находка Карнарвона и Картера в Египте. В первой могиле Шлиман насчитал 15 золотых диадем – по 5 на каждом из трёх усопших; кроме того, там были золотые лавровые венки и украшения в виде «свастик». В другой могиле – лежали останки трёх женщин – он собрал более 700 тонких золотых пластинок с великолепным орнаментом из изображений животных, медуз, осьминогов. Золотые украшения в форме львов и других зверей, сражающихся воинов, украшения в форме львов и грифов, лежащих оленей и женщин с голубями... На одном из скелетов была золотая корона с 36 золотыми листками: она украшала голову, уже почти обратившуюся в прах. Рядом лежала ещё одна диадема с приставшими к ней остатками черепа. Он нашёл ещё пять золотых диадем с золотой проволокой, при помощи которой они закреплялись на голове, бесчисленное множество золотых украшений со «свастиками», розетками и спиралями, головные булавки, украшения из горного хрусталя и обломки изделий из агата, миндалевидные геммы из сардоникса и аметиста.

 

 

Иисус Навин, глава евреев, в течение 7 лет вёл кровопролитную войну по захвату городов-государств Палестины. В книге Исуса Навина /24; 8, 11, 13/ приводятся следующие его циничные слова, якобы исходящие от Яхве:

 «И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами...

 Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона:

аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки...

 И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды».

 Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Царь Давыд город Евус переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном.       /Емельянов В./

 Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние.

 Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего – Яви. Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и бескорыстно, то пришельцы указанного генотипа были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь /Яве, Я – на их языке/, но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий.

 Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом – О, Яве! /Сравните: боже! сыне! отче!/.

 В молитвах это слово употреблялось исключительно в звательном падеже.

 Почти все семитские слова строятся из корней, состоящих из трёх согласных.

 В слове же Явь /фонетически: йавь/ их только две: «й» и «в».

 В семитском звучании третий согласный звук «h» был добавлен искусственно.

 В результате и возникло слово «йаhве» как имя единого еврейского бога.

 Идея единобожия была украдена у арийцев. Третий коренной «h» появился у захватчиков не сразу. Об этом свидетельствуют древнегреческие магические папирусы, где иудейский бог называется ‘Iav; Теодорет /386–457/ даёт самарийское произношение ‘Iabe.

 Этимологию Яхве от семитских корней найти едва ли возможно и что у евреев это имя бога появилось в XX веке до Р.Х., т.е. уже после прихода евреев в Палестину.

 До этого, как политеисты, они употребляли слово «элохим» /бог/, оставшееся вкраплённым в Ветхий Завет /кн. И.Навина, 24, 14, 15/.

 Запрет же произносить имя Яхве, а пользоваться вместо него именем Адонай Цваот /в русском тексте библии – бог Саваоф; а на иврите дословно «хозяин орды»/, объясняется просто: левиты боялись, что если евреи будут произносить вслух имя Яхве, то гои обнаружат, что их «Бог Явь» всего-навсего одна из трёх ипостасей триединого бога коренного населения Палестины – арийцев.

 В случае подобного разоблачения рухнули бы все претензии на «богоизбранность» и прочие атрибуты «исключительности» евреев. Более того, мир был бы вынужден признать превосходство арийцев и особенно венедов.

 По той же причине в переводе Ветхого Завета на русский язык имя Яхве в оригинале на иврите передаётся в русском тексте как «Бог» или «Господь».

 В тех же текстах, где уже нельзя было не называть Яхве его собственным именем, его преподносят нам в форме Иегова, распознать в которой Явь практически невозможно.

 В 1973-75гг., доктор Свенд Хелмс из лондонского Археологического института производил раскопки в Иордании в месте, которое до сих пор называется Ява.

 Со всех сторон местность Ява окружена пустыней.                                                   /Орешкин П./

 Раскопки обнаружили в этих базальтовых скалах остатки большого города с населением в 5-6 тысяч человек, относящегося к середине IV тысячелетия до Р.Х.

 Это был хорошо укреплённый и прекрасно спланированный город, процветавший задолго до того, как городская культура появилась ещё где-либо в Палестине.

 Для снабжения города водой жителя Явы с помощью своих высококвалифицированных инженерных кадров сконструировали сложнейшую и беспрецедентную для эпохи неолита гидросистему с огромным резервуаром для хранения воды. Безусловно, что она была не под силу семитским кочевникам, да и само название места явно указывает на связь жителей с культом Яви.

 Но Славянский язык сохранил память Тысячелетий, и становится реальным восстановить утерянный смысл многих древних названий.

 Постепенно детали становятся яснее: разрозненные и, казалось бы, далёкие, чуждые друг другу слова строятся в согласованные ряды, каждый со своим укладом, и начинают выступать контуры нескольких могучих Племенных Объединений, существовавших задолго до «Вавилонской катастрофы», которые даже можно назвать по именам:

 УРА, ИРА, АРА, ЯРИ, ДОНИ.

 Немецкое «уральт» означает /очень старый, древний/, но вряд ли сами Немцы подозревают, что здесь скрыто Славянское «УРА ЛЕТА – ВРЕМЕНА УРА». УРА – имя древнего народа или союза родственных племён, объединённых общей религиозной и культурной основой.

 Слово УРАЛ в действительности УР АЛ: древне-славянское АЛ – БЫЛ. Таким образом, УРАЛ означает УР БЫЛ – прямое указание, что здесь некогда жили УРА...

 Если слово УРАЛ служит прямым указанием присутствия УРА, то АРАЛ /Аральское озеро/, имея ту же грамматическую конструкцию, указывает на другой народ АРА.

 Да и старинные названия отдельных Русских городов выдают присутствие АРА: АРЗАМАС, ЧЕБОКСАРЫ, АРМАВИР, САРАНСК, САРАТОВ...

 Древнее государство УРАРТУ включало УРА, но здесь рядом с ним стоял другой народ – АРИ...

 В тексте таблиц найденных в Месопотамии название города-государства УР!

 Отсюда до Дальнего Востока – огромное расстояние; казалось бы, о каком единстве, каком родстве вообще может идти речь? Но и здесь обширная территория некогда принадлежала УРА. Подтверждением тому УЙГУР, а также название реки АМУР.

 ТУРУХАНСК, УССУРИЙСК, УРЕНГОЙ населяли УРА.

 Сравнение возгласа «УРА!», звучащего на разных языках, может вскрыть племенные связи, о которых мы не подозреваем.

 Возвращаясь к ИРА, следует сказать, что были они не только за Уральским хребтом, но занимали огромную территорию от ПАМИРА до ТИРА. Древнейшее государство АССИРИЯ.

 Современные ИРАН и ИРАК также были основаны ИРА.

 Библейский СИДОН прямо указывает: СИ ДОН. Река ИОРДАН – ИОР ДАН.

 Тот факт, что многие местные жители светловолосы и голубоглазы, «лжеисторики» объясняют наследием походов Александра Македонского, в войсках которого было много воинов-северян.

 Не является ли, однако, само слово МАКЕДОНИЯ производным двух имён МАКИ и ДОНИ?

ВАН /озеро/, СЕВАН /озеро/, ЕРЕВАН, ПРОВАНС, СВАНЕТИЯ, ИВАН /имя/, ЛИВАН, ВАНИЛЬ. Здесь общая основа – ВАН. ВАН – нейтральное – ЗАПАХ, и выступает в качестве: БЛАГОВОННЫЙ, АРОМАТНЫЙ.

 Таким образом, ВАН и СЕВАН – просто пахнущие озёра, что связано с наличием серных источников, а ЕРЕВАН – ЕРЕ – ВАНИ «яростно пахнущий», а вот французская провинция ПРОВАНС – ПРОВАНЯСИ, объясняется «пикантным» запахом продуктов, изготовленных в Провансе: прованские сыры, капуста «провансаль» и т.п.

 СВАНЕТИЯ – СЕ ВАНЯСИЯ /БЛАГОВОННЫЙ/, отсюда и СВАН – БЛАГОВОННЫЙ воздух. ЛИВАН – ЛИЕ ВАНИ – ИЗЛИВАЮЩИЙ БЛАГОВОНИЕ.                                      /Орешкин П./

 Отсюда ЕВАНГЕЛИЕ: ЕВАН – ГЕ – ЛИЕ благая льющаяся весть.                    /редакция автора/

Когда СМИ сообщают о том, что некий талантливый учёный в подлиннике читал Гомера, Плутарха Платона, Демокрита, Демосфена, Софокла, Эврипида и пр, мы воспринимаем это как факт, и не многие сознают, что этих «античных классиков» невозможно читать в ПОДЛИННИКЕ.

 Все перечисленные авторы – сюда можно добавить ещё десятки имён – жили задолго до Р.Х. то есть – за полторы, две тысячи лет до своего «переиздания» на латинском и Новогреческом.

 Подлинников их произведений не удастся отыскать ни в одной библиотеке мира. ИХ НЕТ!

 Жители древней Индии и острова Пасхи имели ЕДИНЫЙ алфавит.

 Они говорили и писали НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ.

 Отсюда – лишь один шаг, в сторону АНД, и цепь – замкнётся!

 К ранним письменным документам, известным науке, относятся протоиндийские надписи на глиняных печатях из Хараппы и Мохенджо Даро, датируемые III тысячелетием до Р.Х.

 Этот город был перевалочным пунктом на пути продвижения караванов.

 Здесь менялись деньги и проводился таможенный досмотр товаров.

 Все торги велись под строгим контролем: на каждом ящике, мешке, бочёнке и т.д., крепился соответствующий ЯРЛЫК с изображением /названием/ данного товара, указанием размера, тары, веса, габаритов, качества и т.п.

 Никаких «Амонхотепов», «Рамзесов» и прочих якобы исторических персонажей с вычурными именами в Египте никогда не существовало!

 В этой заметке необходимо внести все уточнения:

во-первых, не понял НИ СЛОВА в языке древних Египтян и Француз Ж.Ф.Шампольон,*

а во-вторых - увёл своих зачарованных последователей, подобно музыканту из Гоммельна, в непроходимые дебри, где они и топчутся до сих пор, ломая и корёжа ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК.

 Уже в самом начале, Шампольон допустил крупную ошибку, утверждая, что надписи в картуше обозначают «царские имена», ошибку тем более непростительную, если учесть, что картуши с «царскими именами» здесь встречаются на каждом шагу.

 Египетские жрецы были хорошими психологами /«ЖРСИ» - «ЖРИС – ЗРЯЩИЙ»/ и отлично понимали, что именно КАРТУШИ привлекут, а вернее, - отвлекут внимание тех, кто будет стремиться прочесть надписи; именно здесь будут усматривать ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ и попадут «в ловушку» потому, что надписи в картуши не содержат ровным счётом ничего существенного: просто отдельные слова или группа слов будут обведены картушем и, разумеется здесь нет никаких «царских имён».

 Фактически жрецам были известны ВСЕ буквы нашего современного алфавита, но они не пользовались столь упрощённой системой:

 её могли быстро «раскусить», поэтому иероглифы обозначающие буквы, здесь пишутся редко /например, древнеегипетский иероглиф «Ж» это наше «Ж».

 Но в целом алфавитная система древних египтян намного сложнее. Если сжато говорить, не вдаваясь в детали, то древнеегипетский алфавит строился по принципу использования НАЧАЛЬНОГО слога или ПЕРВОЙ гласной от НАЗВАНИЯ предмета или действия, изображённого соответствующим иероглифом.

 …В исторической «науке», как известно, при расшифровке письменных памятников глубокой древности использовались все языки мира, в том числе «мёртвые», но НИКОГДА не применялся самый Величайший из языков – Русский язык.

 Первый расшифровщик древнеегипетских иероглифов Ж.Ф.Шампольон тоже пренебрёг Русским языком.

 Поляк Фаддей Воланский первым прочитал древние письменные памятники Западной Европы, которые оказались выполнены на чистом Русском языке!                                         /Орешкин П./

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Шампольон Жан Франсуа, родился в 1790г. Основатель Египтологии, член Академии надписей. Когда Наполеон приказал: «ослов и учёных в середину колонны», имел ввиду Шампольона, бывшего с ним в Египте, и изложившего основы дешифровки иероглифов.

Когда труд Воланского «Памятники письменности Славян до Рождества Христова» 1847г., вышел в свет в Варшаве, католический примас Польши, входившей в состав Российской Империи, обратился в святейший синод с просьбой испросить разрешения у Императора Николая-I применить к Воланскому аутодафе на костре из его книги.

 Однако, Николай-I, затребовал книгу Воланского и вызвал из Москвы для её экспертизы Егора Ивановича Классена. Потом Император приказал «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение… к Воланскому же прикомандировать воинскую команду для содействия ему в его экспедициях по собиранию тех накаменных надписей и впредь и охранения его персоны от возможных злоключений»!                                                                                                 /Гусев О./

 По отношению к иудаизму можно сказать, что это единственная в мире религия крови, а не духа и только по отношению к еврейству, правомерно выражение "еврейская кровь".

 В ней хранятся страшные тайны еврейства.

 В ней слышен многовековой голос-призыв навсегда покончить с христианством.      /Коннер Д./

 По причине своей детской доверчивости многие люди ошибочно относят евреев всего лишь к одной из многих, не очень приятных национальностей. Мало кто разбирается в том, что еврейство многонационально, может скрываться под любой национальностью, с какой смешивается их кровь.

 Вот почему "еврейский вопрос" - это взгляд на жизнь и историю с точки зрения причастности к ним самого диавола и его народа:

 это вопрос о нещадной и искуснейшей, веками отточенной науке - экономической, политической и прочей эксплуатации еврейским племенем тех народов, в среде которых оно пребывает, как извечный противник христианства.

 В любой стране, в которой бы ни пустила корни эта "семья", проблемы, с ней возникающие, разрастаются до масштабов национальной безопасности.

 Православие и иудаизм - две совершенно непримиримые и трагически отрицающие друг друга системы мироощущения и культуры.

 Поскольку гои «не должны рассматриваться иудеями» «как люди» каждый иудей причисляет остальных людей к животным. Люди только евреи! Ведь люди не спрашивают полевых или лесных животных разрешения на вспашку поля или на рубку леса.

 Их мало волнует, останутся ли звери, каждый из которых имел до этого в лесу или поле свою территорию, без средств к существованию.

 По этическим нормам иудейского права животные, в том числе и гои, лишь временно занимают ту или иную бесхозную территорию. Границы частных владений гоев, их государственные границы по иудейскому праву не более, чем границы, отделяющие в лесу владения одного медведя от владений другого медведя...

 Исходя из этого иудейского права, иудеи с чувством полного соблюдения своих законов повсеместно в мире добиваются признания их экстерриториальных прав, которые бы не уступали экстерриториальности дипломатов.

 Так как слово «израиль» /«победил бога»/ и власть Яхве, по мнению Талмуда, одно и тоже, то вся вселенная принадлежит иудеям. Отсюда незыблемость идеи мирового господства, которая красной нитью проходит через все идеологические и правовые нормы иудаизма.

 Более того, исходя из этого положения, Талмуд находит, что еврей не подлежит ответственности ни в какой гойской инстанции.

 «Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой.» /Шулхан-Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1, взято из Талмуда, Баба камна, 37/

 Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет иметь тогда 2.800 гойских рабов. /Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Ян. Шим., 56, 4, с.859/                                                             /Шмаков А./

За любой экономикой стоит политика. За политикой стоит идеология, за идеологией – религия.

  За религией стоит либо Православие, либо иудаизм, со всеми своими производными:

  Последний вопрос всемирной истории - "еврейский" в России.

 С его решением "в пользу еврейства" - остановится само время. Всемирное тело человечества превратится в прах, лишившись своей духовной, основы. Так как дух всемирного человечества, его божественная душа коренятся во Вселенском Православии, хранимом в недрах Русского народа.

 Кто понимает это, понимает и то, к чему приведёт порабощение доверчивого Славянского народа иудейским племенем.

 Ибо божественное в человеке есть его душа, а у абсолютного еврея души нет!         /редакция автора/

 Устойчивость расовых типов настолько сильна и непоколебима, что перемена среды решительно безсильна нивелировать их. Славяно-Арийская и семитическая семьи языков проистекают из совершенно разных источников. Лексикология ясно характеризуется врозь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: