В Великой Отечественной Войне со стороны СССР участвовало 34.767.000 человек. 12 страница

13.09.335г. Храм Гроба Господня был освящен. После пожара 1808г. Храм Гроба Господня воссоздан в 1810г., а в 1868г, по соглашению между Францией, Россией и Турцией, был восстановлен разрушенный купол главного храма. Крест Живорворящий был разделен на две части, одну из которых Елена увезла в Рим.

 Другую часть Креста о.Макарий, бывший при Елене воздвиг на прежнем месте 14.09.326г. По распоряжению Елены создано было много храмов в тех местах, которые были ознаменованы великими событиями в жизни Христа. Скончалась она в 335г., после возвращения из Иерусалима. Св.мощи ее, положенные в саркофаге из красного порфира, с изображениями, покоились в особом мавзолее. Над ним Константин соорудил храм во имя Св.Мч.Петра и Св.Мч.Маркеллина. В XVI веке, мощи Св.Елены были перенесены в церковь во имя Божией Матери «Жертвенник Небесный», где и почивают. А древний саркофаг ее сначала был поставлен в Латеранском дворце, а потом в Ватиканском музее в 1791г., рядом с саркофагом внучки, дочери Константина Преп.Констанции. Вокруг купола над означенным приделом во имя Св.Елены имеется надпись:

«Жертвенник этот, именуемый Небесным, сооружен, по преданию, на том самом месте, на котором Император Август удостоился видеть Пресвятую Деву Марию, Матерь Божию на небесах, в златовидном сиянии, держащую на пречистых руках Своих Предвечного младенца»!

 Престол во имя Св.Елены стоит ныне на том месте, на котором находился жертвенник, сооруженный Августом. Незадолго до рождения Христа Спасителя, в царствование Августа, в инвалидном доме открылся обильный источник елея, который тек в продолжение целого дня в реку Тибр. Это чудо, почитали небесным предвозвестием о явлении на землю Спасителя, и когда инвалидный закрыли, на его месте был сооружен первый храм во имя Божией Матери «за Тибром»! Император Август, пораженный этим видением, предсказанным прорицательницей Сивиллой, отказался от предложенной ему чести быть причисленным к лику богов, а на месте бывшего ему чудесного явления соорудил алтарь с надписью: «Жертвенник перворожденному от Бога». Потому и церковь, выстроенная на развалинах храма Юпитера Капитолийского, называется «Жертвенник Небесный».

Авиафар - первосвященник и его дочь Сидония стали сотрудниками Нины, которая проводила дни и ночи в молитве возле величественного кедра, под которым обрела Хитон Христа.

 Нина исцелила от недуга Царевну Нану, жену Мириана /265+342/, а Царя от слепоты.

 Царский двор был крещён на р.Куре, а затем и вся Карталиния. Нина пришла в Кахетию /Западную Грузию/, где покрестила Царицу Соджу /Софию/, вместе с населением. Приобщившись Святых Таин Св.Нина завещала, чтобы тело её было погребено в Бодбе, и отошла ко Господу в 347г. На этом месте в 342г. Царь Мириан основал, а его сын Бакур /342+364/ завершил храм в честь сродника Св.Нины – Св.вмч.Георгия; позднее здесь был основан женский монастырь во имя Св.Нины.

 Крест Св.Нины, хранится ныне внутри кивота, в Тбилисском Кафедральном Соборе!

  Константин-I собрал в 325г., Вселенский Собор в Никее, использовав для этого все возможности Империи. Епископы из разных стран доставлялись с помощью почтовых лошадей. Епископы: Феофил /323+341 Готский /, Кадм Боспорский /Керчь/, Филипп Херсонесский /Севастополь/, Стратофил /Сухумский/ с главой Скифской Епископии, приехали из-за границ Империи. Знаменитыми участниками Собора были: Св.Ахиллий, Епископ Ларисийский /мощи его покоятся в Болгарском с.Агиле/; Св.Ефрем Сирин /+373/, составитель молитвы: «Господи и Владыко живота моего», частица мощей его хранится в Киевском Софийском Соборе; Епископ Яков Низибийский.

 На Соборе, пресвитер Александрийский иудей Арий, отвергавший Божество Христа, попытался навязать троеперстное крещение. С ересью Ария на символику крестнаго знамения боролся Архиепископ Св.Николай Мирликийский дав Арию пощечину и прогнав его от трибуны для выступления. Св.Спиридон Епископ г.Тримифунта с о.Кипр, взял в руки кирпич и стиснул его: из кирпича вышел вверх огонь, вниз потекла вода, а в руке осталась глина. «Се три стихии, а плинфа /кирпич/ одна,- сказал святитель – так и в Пресвятой Троице – Три Лица, а Божество Едино».*

 После I-го Вселенского Собора, Римский Император Константин-I предпринял в 326г., полномасштабное расследование убийства Царя Царей Исуса Христа, которое мы празднуем как Воздвижение Креста Господня.**

 Славянорусский /Готский/ Епископ Вульфила, принявший хиротонию от Римского Епископа Юлия в 340г, в присутствии Римского Императора Констанция, сына Константина-I, переводил на Древний Русский язык Евангелие и части ветхого завета.

 В 381г. Император Византии Феодосий-I, вызвал Вульфилу, вместе с другими Русскими Епископами на II-й Вселенский Собор в Константинополь, с ними был и Епископ Херсонесский Еферий. Знаменитым участником Собора был Амвросий Медиоланский!                      /редакция автора/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Св.мощи Спиридона Тримифунтского покоятся на о.Корфу, а мощи Св.Николая Мирликийского в Итальянском г.Бари. Троеперстие первично ввел понтификс Римский Формос /891-896/, после чего его начали навязывать во всех Поместных Церквях!

**При работах на месте Страданий и Воскресения Христа было обретено Древо животворящего Креста. Часть Животворящего Древа вместе со Св.гвоздями попала в IV веке в Константинополь, хранившим большую часть Св.древа. Христос был пригвожден ко кресту четырьмя гвоздями, и несколькими гвоздями было прикреплено ко Кресту Титло над главой Спасителя. Один из Св.гвоздей был вкован в диадему Константина-I, другой Св.гвоздь - вделан в уздечку коня, третий Св.гвоздь - помещен в Сокровищницу Константина-I. В 326г., по просьбе Грузинского Царя Мириана, в древнюю столицу Грузии г.Мцхет, был отправлен Св.гвоздь вместе с частицей Св.древа и помещен в храмах Манглиси и Эрушети. Этот Св.гвоздь в 1686г., был принесен в Россию из Грузии Царем Арчилом Вахтанговичем и в 1715г., положен в Успенском Соборе Московского Кремля. В VIII веке Ломбардская Королева Теоделинда поместила полученную ею от Епископа Римского диадему со Св.гвоздем в устроенный ею храм в Монца. Далее судьба Св.гвоздей прослеживалась в ряду знаменитых легендарных мечей со вложенным в его рукоять Св.гвоздем, таких как мечи Карла Великого и Короля Артура. Сегодня один Св.гвоздь хранится под потолком Миланского Собора Дуомо; другой в Римском музее Монца в короне Лангобардов. Третий Св.гвоздь хранится в ковчеге с терновым венцом, каплями крови Христа, губкой, которой омочили губы Христа, с частями Св.древа в Оружейной палате Московского кремля. В древности с подлинных Св.гвоздей делали копии, в которые вкладывалась частица подлинника. Посему, Св.гвозди от Животворящего Креста Господня есть в Риме, Милане, Венеции, Париже, Трире и т.д!

Историк Лангобардов Павел Диакон описывает, как в 354 году, Болгары напали на их Короля Агельмунда. Король был убит, а дочь Агельмунда была увезена в плен.

 Потом часть Болгар ушла в Италию, где они вместе с Гепидами воевали против Готов.

 В одном из сражений, по словам Павла Диакона, погиб Царь Пусан.

 В своей книге «Древние Болгаро-Чуваши», - Михаил Юхма пишет:

«Имена потомков Метте /Моде/ (Лаоюшаня, Гюньченя, Ичисйе, Увею, Ушилу, Гюйлиху, Цзюйдихэу, Хулугу) мы произносим в Китайской транскрипции. Я твёрдо уверен, что собственно по-Гуннски они звучали по другому. Но пока к сожалению эти подлинные Гуннско-Тюрские имена нам не известны».

 Гунны перешли реку Волгу и оказались на территории Северного Кавказа и Приазовья в 374 году по Рождеству Христову. Их вёл Царь по имени Паламар.

 Это случилось через 550лет после смерти Императора Моде Метте/ и через 405 лет после смерти Императора Хуханье, через 223 года после победы Великого Куяна над Китайцами.

 Все племена, когда-то входившие в Гуннскую державу, двинулись в Европу: Чуваши, Сугутчане, Массагеты, Уби, Шигали, Саки, Сувары, Эссегулы. Началось Великое переселение народов.

 «Весь Восток задрожал при внезапно разнесшихся вестях», - писал христианский писатель той эпохи Иероним: «что от крайних пределов Меотиды, между ледяным Танаидом и свирепыми народами Массагетов, где Александровы запоры сдерживают дикие племена скалами Кавказа, вырвались рои Гуннов, которые, летая туда и сюда на быстрых конях, всё наполняли резнёй и ужасом».

Движение этих племён на Запад началось давно. Некоторые Роды Сувар первыми пришли в Европу, поэтому многие народы, те земли откуда пришли Сувары, видели как страну Сувар.

 И слово Сибирь исходит отсюда – Субар, Себер.

 Эту мысль поддерживает и М.Н.Артамонов в своей книге “История хазар”: «Сувары /Сёпёры/ - древние Тюрки, вернее Гунны». Это подтверждают и древние авторы.

 Например автор Агафий, в своей книге “О царствовании Юстиниана” пишет:

«Гунны, называемые Савирами... Этот народ величайший и многочисленный… Они пользовались древней Гуннской, вернее Сугутской /Согдианской/ письменностью».*                        /Юхма М./

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*В Армянских источниках имя Болгар /Пулу, Пулер/ встречается со II-го века до Р.Х. Древнесирийский источник Мар-Абес-Катина писал: «В эпоху Армянского Царя Аршака-I возникли большие смуты в цепи великой Кавказской горы в земле Булгаров, из которых многие, отделившись, пришли на нашу землю и на долгое время поселились на юге от Каха, в плодоносных и хлебородных местах». В «Истории Карачаево-Балкарского народа с древнейших времён до присоединения к России», кандидат исторических наук И.М.Мизиев в своём исследовании, приведя эти данные древних Болгар, делает приписку: «В местах расселения тех Болгар до сих пор сохранилось название реки “Болгар чайе” - Болгарская река. Таким образом, Армянские источники, хорошо знавшие окрестные Армении земли, этно-политическую и географическую ситуацию, убеждают о том, что древние Кавказские Болгары обитали в горах и ущелиях, прилегающих предгорьях уже во II веке до Р.Х, и земли в горах Кавказа назывались ”Землёй Булгаров”. Несомненным является то, что Гунны проникли в Европу с Востока из-за Дона и Азовского моря, и что язык их был тюркским». Аршак-I был сыном Вахаршака и Царствовал в 127-114 годы до Рождества Христова. Древний Армянский историк Моисей Хоренский в своей книге «История Армении» писал: Болгарские племена ещё при Вахаршаке появились на Кавказе. Вахаршак Царствовал в 153-131 годы до нашей эры. Отпутив людей Западных стран, он сам спускался на луговые земли близ пределов Шорая, называемые древними Верхним и Безлесным Басеном, которые впоследствии были заселены переселенцами Вхидур Булкаря Вунда…».

 Это случилось после смерти Царя Моде, когда начался распад Гуннской державы на территории Средней Азии. Болгарские, Сугутские и Массагетские племена пришли сюда с юга. Они долгое время жили у подножия горы Арарат. В 1877г, на Русском языке была издана книга «Армянская география VII века». Подготовил её к изданию К.П.Патканов, где описывая области и земли Древней Армении, говорит, что здесь была область, называемая Чуваш или Чуошрот, т.е, область, где жил Чувашский Род. А потом здесь же появляются Савиры /Сабиры/. Древнечувашские племена, жившие у подножия Арарата, ходили в походы до Эгейского моря. А пройдя Дербентские ворота, очутились на Северном Кавказе. Это подтверждают такие древние авторы, как Прокопий, Менандр, Константин Багрянородный.

  Св.Мелетий был Епископом в Антиохии, председательствовал на II Вселенском Соборе в 381г. Выступал против еретика Македония, учившего, что Дух Святый ниже Бога Отца и Сына, после чего Македоний умер не дожив даже до конца Собора.

 Один архидиакон-арианин дерзнул зажать уста Мелетию, тогда он сложил двуперстно пальцы, начав благословлять членов Собора, сам став как молния, и этим показал как правильно креститься.

В работе Собора принимал участие и Архиепископ Иерусалимский Св.Кирилл, удостоившийся видения креста на небе, сильнее солнечного в течение нескольких часов.

  В это время Римский Император Юлиан, отступивший от веры Христовой, хотел по наущению иудеев восстановить Соломонов храм. Св.Кирилл сказал: «Усилия императора будут тщетны». Но евреи во множестве собрались в Иерусалиме принявшись за работу. Вдруг землетрясение с бурею и вихрем разметало приготовленный материал и орудия, при чём многие работники были задавлены; затем новым землетрясением вырвано было из земли уцелевшее основание древнего храма, огонь же, вылетавший из земли клубами, сожигал все строительные орудия, опалял работников, а на одежде их, даже и на теле оставлял знак креста, после чего иудеи оставили это занятие!

 Император Римский Грациан /375+380/, был учеником Амвросия Медиоланского!

 Император Римский Феодосий /380+395/, был учеником Ахалия Фессалоникийского!

 431г. Император Византии Феодосий-II созвал III Вселенский Собор в Эфесе.

 Январь 438г. Император Феодосий-II, из Абхазского с.Команы перенес в Константинополь в храм Св.Апостолов мощи Св.Иоанна /Златоустаго/, изгнанного по навету Императрицы Евдоксии из Константинополя и скончавшегося в 407г. Посланные Феодосием-II люди не смогли поднять Св.мощи. Тогда Император написал послание Св.Иоанну, в котором смиренно просил прощения за себя и свою мать Евдоксию. Послание зачитали у гроба Святителя и после этого легко подняли мощи, внесли на корабль и доставили в Константинополь. Патриарх Прокл и клирики, стоявшие у раки увидели, что Св.Иоанн открыл уста и сказал: «Мир Всем»!

 Св.Иоанн Златоуст поддерживал хорошие отношения с Русской Церковью, поставив на Русь Епископа Унилу /Нила/!Сейчас мощи Св.Иоанна Златоустого почивают в приделе Хора Римского Собора Св.Петра на Ватиканском холме.

В 439г, супруга Феодосия-II Евдокия, перенесла в Константинополь из Иерусалима честные вериги Св.Петра, полученные ею в дар от Патриарха Иерусалимского. Одну веригу послала в Рим к дочери своей Евдоксии, жене Императора Валентиниана-III. Евдоксия построила храм Св.Апостола Петра, где и положила веригу. Часть вериг находится в кресте Брянского Успенского монастыря.

 В 450г. Феодосий-II, из Иерусалима в Константинополь перенес Владимирскую Икону Богородицы, а его жена Евдокия из Антиохии – Влахернскую, из Александрии – Филермскую Иконы Богородицы!

Болгарский учёный, директор Центра Восточных языков и Культур, профессор Емил Боев писал:

«Нельзя оторвать Хуннов от древних Болгар. История Хуннов древнее истории всяких Огузов, Тюрков и т.д. Хунны и Булгары, респективно Булгары Причерноземья, позже Булгары хана Кубрата, до этого периода и века жили в Восточной Европе.

 «Несомненно, этническое ядро Древних Болгар и Сувар составляли пришлые из Азии Хуннские… племена», - писал В.Ф.Каховский. Известные исследователи А.Вамбери, А.Куник, В.Радлов, И.Маркварт тоже утверждали, что Болгары – …входили в союз Гуннских племён.

 Гунны разбив Аланов живших на Кавказе, начали движение на Запад и вторглись в пределы земель, где жили Остготы, предводимые старым вождём Эрменарихом. Это же подтверждает Гурий Вандер в своей книге «История Чувашского народа»:

«Гунны той эпохи являются дедами Чуваш, и Паламар – древний Чувашский богатырь».

 Столица Остготов была в Крыму. И когда Гунны вторглись в Крым, старый Эрменарих …погиб. Оставшиеся в живых Остготы подчинились Паламару. Историки предполагают, что Паламар скончался в 400 году. После него во главе Гуннов стал Улат. Под водительством Улата, Гунны перешли Днепр, Днестр и вышли к берегам Дуная. Перейдя Истр, вошли в Тракию /Фракию/.

 Об этих событиях сообщают древние авторы Филосторгий и Зосима.                              /Юхма М./

 В 400-м году Царь Гуннов Улат, разбил войска Царя Византийской Империи Аркадия, но столицу Константинополь взять не смог. Через три года Улат и Аркадий заключили мир.

 После смерти Улата, Гуннские племена разделились на разные союзы. Один из Гуннских союзов у берегов Днепра возглавлял сын Улата - Аспар /Аспарух/. В 452 году под предводительством Аспара, Гунны вторглись в Италию и разбили войска Короля Иоанна.

 Другой сын Улата – Роила /Баламбар/, возглавлял союз Гуннов в Тракии /Фракии/ (северные земли современной Болгарии и часть южной Румынии.

 Третий сын Улата – Огузхан /Гаазтурайхан-II или Огузтурайхан, Мундзук - жена от Савирова колена Огузов/, отец Аттилы, подчинил себе все племена Каспийские и Меотийские и весь Род Тохармы /Фогармы – Армян, Огузов, Болгар, Иверов, Обезов, Аланов, Каспиев, Угров/.                /Юхма М./

 В 371г, от Р.Х. Савиры /Сибиряки/ они же Гунны, пришли в Европу, а в 377г, убил Баламбар /Роила/ - Царя Готов Винитария, так началась война Европы с Гуннами и Савирами /Сибиряками/.

 В 380г, у Огузхана родился сын Мстислав /Аттил/, а в 386г, - сын Милиас, младший брат Аттилы.

 В 406г, после смерти дяди Роилы /Баламбара/, Аттил начал устанавливать единовластие.

 430г, началось объединение Гуннов, когда во главе стали Пулат /Милиас/ и Аттил /Мстислав/. Аттил – отец страны, ат /атте/ - отец, ил /эл/ – страна, государство.                                    /редакция автора/

 «И пришёл Аттил в год 434-й от Р.Х. из Прикаспийских степей к Меотии и к Тавросу и к Скифии великой, со многими своими родами. Савиры, Тюрки, Мордва, Черемисы и другие племена и народы распространились по всей земле европейской, дошли до Готов и Германцев и заняли всю Великую Скифию до Бужан..», - гласит Аскольдова летопись, из Будинского Изборника.           /Бегунов Ю./

 В 442г. Гунны разбили Римлян, которые вынуждены были послать послов к Аттиле и просить мира. Среди послов оказался писатель Приск Панийский, который впоследствии написал книгу «История Готов», в которой есть глава о пребывании среди Гуннов, о встрече с Царём Аттилом. Очень яркое описание о Западных Гуннах оставил Римский историк Аммиан Марцелин.

Интерес представляет борьба Гуннов на Балканах. В своих «Лекциях по истории Византии» профессор С.П.Шестаков писал: «Арнешискл, вождь римлян, потерпел поражение и был убит после храброго сопротивления на реке Утусь /Вид/ в Нижней Мезии, после чего Хуннская кавалерия двинулась в равнину реки Марга /Морава/ и пошла далее на юг, через Фессалию на Фермопил».

 В 448г, после завоевания Балкан, Мстислав /Аттил/ вошёл в Западную Европу дойдя до Парижа.

 Лу – Архиепископ Труасский оставил об Аттиле такие слова:

«Да будет благословен приход твой, Бич Бога, которому я служу. И не мне останавливать тебя».

 Сестра Императора Рима Валентиниана-III - Гонория, послала Царю Аттиле / Мстиславу 380 - 434+453/ кольцо, с письменным предложением выйти за него замуж. Аттила-Мстислав /по-Готски – «батюшка»/ предложение Царицы Гонории принял, и потребовал, по законам того времени от её брата Валентиниана-III приданное в виде части Империи. Валентиниан-III отказал, и Аттила направился в Рим. Навстречу Аттиле в 452г, выехал Римский Епископ Лев с посольством, и слезно умолял не сжигать Рим. В результате переговоров Царь Мстислав получил приданное, расширив свои владения до берегов Атлантики, и отошел от Рима, не став подвергать город разорению.

 Но на свадьбе с Гонорией, Царь Аттил был отравлен в 453г. Хоронили его заключив в три гроба: первый из золота, второй из серебра, третий из железа. Железо – потому, что он покорил племена, серебро и золото – потому, что он принял орнат обоих Империй: Византийской и Римской!*

 Гунны имели города, а в них прекрасные дворцы. Херкка /Крека/ - жена Мстислава, жила в своём дворце. Гунны Мстислава имели письменность и свой литературный язык.          /редакция автора/

«Их выразительными творениями восторгались знать Индии и Китая. И от того, что Европа не знала или умалчивала об этих произведениях, они не стали хуже», - писал Мурад Аджи.        /Юхма М./

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Рим выплачивал дяде Аттила, Царю Роиле ежегодно 700 литров золота. Аттила-Мстислав, сын Царя Мундзука наследовал престол совместно с братом Бледой/+435/, после смерти дяди Царя Роилы. Став Царем Империи от Рейна до Волги, Аттила обязал Императора Византии Феодосия-II платить 6000 фунтов золота, за то, что последний подослал к нему наемных убийц.

 От четырёх жён Мстислав-Аттил имел семь сыновей. Гизерих /Генгизих/ – первенец Аттила, названный в честь деда Гаазерханом, что означает «Сокровище Царское» убит Римлянами в 456г.

 Часть Гуннов осталась в Паннонии /Венгрия/, там погиб сын Эллак.

 «Старшим сыном Аттилы и Херкки был Эллак (эл – страна, ак – защитник, победитель), затем шли Ирнак и Тинес. Эллак погиб после смерти отца (в битве при Недао), а Ирнак с Тинесом вернулись на территории Приазовья и Северного Кавказа, где создали два Гуннских Царства. Одно возглавил Ирнак, другое - Тинес», - об этом писал Иордан в своей книге «О происхождении и деяниях Готов».

 Сын Аттила - Арпад возглавлял племя Медьяр, основав династию Князей Венгерских Арпадовичей, а младший сын Мстислава-Аттила - Чаб основал династию Болгарских Князей!*

 Ещё когда Гуннские племена жили у подножия Алтая, был возвышен и прославлен Род Тула /Дуло/.

 Н.Я.Бичурин в своей книге «Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена» отмечает, что этот Род Тула обитал в Западной Гуннии /Гунстане/.

 А.Попов в своей книге «Обзор хронографов русской редакции», изданной в 1868 году, сообщает, что многие Цари и Князья Гуннов были из этого Рода. Он же пишет, что и Цари Дунайской Болгарии были из этого Рода Тула.

 Стало быть сам Мстислав-Аттил, как и его предки – также принадлежали к древнему Роду Тула.

 После смерти Аттилы, Гизерих устремился согромным войском через море из страны Иберийской к земле Ливийской, в Африке и покорив Ливию создал новое царство – вандалов.

 У Гезириха было три сына: Атурис – первенец его, средний Геллимер и младший Гуннерих.

 Первые два сына, Атурис и Геллимер, погибли в междоусобице, и остался один Гуннерих.

 В 469г. Тинес сразился с огромной Византийской армией, но битву проиграл, из-за того, что его брат Ирнак не успел придти ему на помошь. Тинес попал в плен, и был убит!

 В 469г, Болгары упомянуты и Сирийским автором Захарием Ритором. Он писал: «Севернее Восточного Кавказа, за Дербентскими воротами, живут Булгары со своим языком…».

 Гурий Вандер в своей книге «Деды и отцы Чуваш», пишет: «Имя Болгар впервые появляется в те годы, когда Остготы переселялись из Мизии в Италию: в те годы Болгары воевали с Остготами и в этой войне погиб их вождь. Остготы попали в Италию в 488г…Известно, что звали тех, кто воевал с Остготами – Болгарами и их Царём был Тинес, сын Аттила».

 Ирнак вынес испытание гибель брата. После этого, некоторые народы Гуннской державы, Болгары, Сувары, Чуваши начали отход на Восток, отдаляясь от метрополии и получив общее имя Сарагуры.

 Когда и где умер Ирнак – неизвестно, а на Северном Кавказе возглавил Гуннов его сын – Силиккат.

 В книге «Летопись византийца Феофана от Диоклетиана до царей Михаила и его сына Феофилакта» сохранились любопытные сведения о нём. Силиккат пытался примирить племена жившие на Северном Кавказе с племенами пришедшими с Запада, после распада Державы Аттила.

 Но в этом ему мешали две огромные древние империи Востока – Иран со своим шахом Каватом и Византия с императором Юстином.                                                                                 /Юхма М./

 От Руси на Соборе в Антиохии, при Царе Иовиане был Епископ Антипатр!         /Книга о Вере/

 Царь Византии Маркиан в 453г, перенес Икону писанную в год Успения Богородицы Евангелистом Лукою, названную Иерусалимской, во Влахернский храм, а его жена Пульхерия из Антиохии перенесла во Влахернский храм Икону Одигитрии /Смолненскую/.

 Пульхерия и Маркиан /450+457/, По настоянию Патриарха Царьградского Св.Флавиана * Оцерковили акт провозглашения Императора - миропомазанием. До этого, обряд коронования представлял надевание венца на голову нового Императора.

 Маркиан созывал IV Вселенский Собор в 451г, в Кафедральном Соборе г.Халкидона. Патриарх Анатолий сказал монофезитам: «Напишите на свитке исповедание вашей веры, также и мы напишем свое, и оба свитка запечатанные положим в раку на честные мощи Св.вмц.Евфимии.  /Карташев А./

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Умер Св.Флавиан в 449г, от побоев нанесённых ему еврейскими еретиками евтихианами. Мощи Св.Флавиана перенесены в Константинополь в храм Св.Апостолов.

Оба свитка положили на груди Святой, запечатав на 3 дня ковчег. На 4-й день открыв раку увидели:

свиток Православных Св.Евфимия держит в правой руке, а свиток монофезитов лежит у нее в ногах. Протянув руку она как живая подала Императору Маркиану и Патриарху Анатолию свиток Православных! После чего Собор выработал вероопределение,положившее конец всем ересям:

 " Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедывать Одного и Того же Сына, Господа нашего Исуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; Подлинно Бога и Его же Самого подлинно человека; из разумной души и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же Самого единосущным нам по человечеству.

 Подобным нам во всем, кроме греха.Прежде веков рожденным из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения /рожденного/ по человечеству из Марии Девы Богородицы.Одного и Того же Христа, Сына, Господа Единородного, понаваемым в двух природах неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо./При этом/ разница природ не исчезает через соединение, а еще более сохраняется особенность каждой природы, сходящейся в одно Лицо и в одну Ипостась./Учим исповедывать/ не рассекаемым или различаемым на два лица, но Одним и Тем же Сыном и Единородным, Богом-Словом, Господом Исусом Христом.

  Как изначала о Нем /изрекли/ пророки и наставил нас Сам Господь Исус Христос и как предал нам символ отцов наших!                                                                                                   /Карташев А./

 В 499г. Болгары вторглись в Тракию и разгромили войска Аристы, посланные из Константинополя. В 502г. Болгаоы достигли до Иллирики /Югославии/. Об этом пишет Феофан в своей книге «Летопись византийца Феофана от Диоклетиана до Царей Михаила и его сына Феофилакта».

 Император Византии Анастасий в 512г, пытаясь защититься от набегов Гуннов, начал строить «Длинную стену», защищающую подступы от Чёрного до Мраморного моря.

 В 514-515гг, Болгары участвовали в гражданской войне в Византии на стороне Виталиана, стараясь посадить его на Престол. Согласно сведениям истории, около города Акра, Болгарские калемберы /йомзи - священники/ своими молитвами и обращением к Богу вызвали солнечное затмение.

 Потому испуганные солдаты Византии не смогли выйти против Болгар.                       /Юхма М./

 Учителем Серба Юстиниана-I /527+565/, был Русский богослов, монах Леонтий.

 Юстиниан-I оформил законодательно теорию Симфонии двух властей – Священства и Царства, символически это было закреплено на гербе в виде двух глав орла.

 Созвал V Вселенский Собор. Положил начало Номоканону или Славянской Кормчей.

  С 532 по 537гг. Император Юстиниан-I создал чудо-храм Святой Софии на месте старого.

 В 528г, в Константинополь прибыл правнук Аттилы-Мстислава Царь Грод, правивший у Азовского моря / Мэотийского болота. Император Юстиниан-I Великий стал его крестным отцом.

 Вернувшись в Боспор /Керчь/, Грод начал изгонять всех иудеев и язычников.

 Тогда иудеи подговорили его брата Мугела к заговору в результате которого Грод был убит. Вновь, Царь Юстиниан-I организовал военную экспедицию в Крым и присоединил Боспор к Византии!

 В 537г. Болгары вместе с Византийским полководцем Велисарием выступили против Готов.

 В 550г. Император Юстиниан-I построил храм во имя Анны, матери Богородицы.

 В 550г. Гуннские войска спасли Византийского Императора Юстиниана от поражения. В диадеме Юстиниана-I была помещена частица Св.Древа Креста Христова. В 561г. Он перенес в Александрию Св.мощи Антония Великого, учеником которого был Русич Амат, друг Макария Великого!

 Павел Диакон писал, что в 569г. Болгары ещё раз оказалисьв Италии. Одним словом, в V-VI веках Болгары вышли на историческуюсцену и в VII веке осели на Северном Кавказе и Причерноморье.

 Возвышается Род Тула. И Моде, и Паламар, и Аттил, и Урхан были из этого Рода.

 И в седьмом веке выходец из этого Рода Князь Кубрат начал собирать вокруг себя Болгарские племена, в том числе и Сувар, и Сугутчан, и Массагетов.

 Епископ Рима Григорий Великий в 601г, назначил в Англию двух Митрополитов в Лондон и Йорк, каждого с 12 епископами. Митрополит Августин, избрал вместо Лондона Дароверн, основав там Митрополию. В 604г, в Лондоне, Епископ Меллит, крестил Короля Саберета!     /редакция автора/

Известен Царь Гуннов в исторических хрониках - Урхан. Византийский писатель Никифор называя его Органом писал: «Государь Гуннского народа вместе со своими правителями и дорифорами прибыл в Византию, домогаясь у Императора разрешения принять христианство. Тот же охотно его принял, и Ромейские архонты были воспреемниками Гуннских архонтов, а их жены – Гуннских жен, их окрестили в божественной купели. И также они были одарены Императорскими дарами и были наделены званиями. Император удостоил саном Патрикия их игемонов и благосклонно отпустил в Гуннскую страну…». Это было в 619 году. Как раз тогда Урхан принял крещение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: