Начинать продуктивнее ориентироваться на внутренний рынок

“Беларуськалий” является монополистов внутри страны в данной отрасли. Сильная поддержка от государства.

технологические (инновационные).

1)не будет выгоден инновационный проект, вдруг резко изменится конъюнктура рынка или потребительский спрос и внедрение нового проекта будет не целесообразным.

Узнать изначально потребности потребителей.

Получение прибыли.

– конкурентные.

1)конкуренты.

Основным конкурентом объединения является ОАО “Уралкалий”:

зарубежный рынок – приоритетен для компании т.к. на экспорт отправляется около 90 % готовой продукции. Основной рынок сбыта компании – Китай. Бразилия – стратегический потребитель, так как здесь удобрения продаются на спотовом рынке, который наиболее гибко реагирует на изменения конъюнктуры мирового рынка. Стоимость собственного капитала компании составляет 12,8 %. Заемного – 8,5%. Стоимость одной акции компании на конец 2008 года составила 4,4$. Достоинства: обширная сырьевая база,высокая рентабельность производства.

Совершенствовать свою продукцию и технологии с целью обойти своих конкурентов и получить больше прибыли.

– социальные

З.П. на дано предприятии достойная. Предприятие занимает ведущую роль в данной промышленности в РБ да и в мире. Здесь работают высококвалифицированные работники. Что и позволяет предприятию на протяжении долгих лет удерживать ведущие позиции.

Анализ покупателей

Основными рынками сбыта хлористого калия за отчетный период стали страны Азии, Латинской Америки, Европы, Северной Америки(% от общего объема поставок):

- на регион Азии за 2008 год пришлось 41,2% экспортируемого продукта в физическом весе (2708,5 тыс.тонн). Распределение по странам выглядит следующим образом:21,4%- в Китай, 7,5%- в Индию, 3,6%- в Малайзию.

- в страны Латинской Америки экспортировано 18,2% от общего объема экспорта, в том числе пришлось 15,7%- в Бразилию, 0,6%- в Эквадор, 0,4%- в Венесуэлу.

- на регион Восточной Европы пришлось 10,6% (698,2 тыс.тонн) экспортируемый калийных удобрений, в том числе:5,5%- на Польшу, 2,2%- на Хорватию, 1,2%- на Литву, 0,4%- в Чехию.

- на регион Западной Европы пришлось 11,6% (766,1 тыс.тонн) экспортируемый калийных удобрений, в том числе:5,7%- на Бельгию, 4,3%- на Норвегию, 0,9%- в Швецию, 0,4%- в Турцию.

- на регион Северной Америки (в США) экспортировано 11,8% (772,8 тыс. тонн) от общего объема экспорта хлористого калия.

Рынок рабочей силы

Помимо того, что на предприятии работают лица с высшим образованием, квалифицированные люди они еще также должны проходить аттестацию и повышение квалификации.

В целях развития у работников профессионализма, принципиальности, ответственности за порученный участок работы, а также объективной оценки результатов их деятельности, выявления кандидатур в резерв на выдвижение и для присвоения специалистам квалификационной категории проводится аттестация работников.

Проводится каждые 3 года.

Утверждается состав аттестационных комиссий по проведению аттестации кадров и перечень должностей подлежащих аттестации данной комиссией.

Директора рудоуправлений создают аттестационные комиссии для проведения аттестации руководителей и специалистов рудоуправления, определенных должностей.

 

Анализ внутренней среды объекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: