Декабрь. Подвижные игры

1.«Поезд» - бег. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне – паровоз, остальные вагоны. Педагог  даёт «гудок», и дети начинают двигаться вперёд (без сцепления) – вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить «чу-чу-чу»). «Поезд приближается к станции», - говорит педагог. Дети постепенно замедляют шаг и останавливаются. Когда дети хорошо усвоят игру (движение в колонне друг за другом), можно ввести усложнение: после остановки поезда идут гулять: ловят снежинки, делают снежки, бросают их и т.д. (если игра проводится в тёплое время – дети идут собирать цветы, грибы, ягоды, шишки, ловят бабочек и т.д.). Услышав гудок, все бегут в условленное место и строятся в колонну. Вначале строиться могут в любом порядке, а к концу года следует приучать их запоминать своё место в колонне – «находить свой вагон». 2. «Поймай комара» - бег (см. сентябрь). 3. «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Васпитатель медленно читает стихотворение, дети действуют согласно его содержанию: Мы топаем ногами, мы руки поднимаем, Мы хлопаем руками, мы руки опускаем, Качаем головой. Мы руки подаём.   Дети соединяют руки, образуя круг.           И бегаем кругом, и бегаем кругом. Дети бегут по кругу, держась за руки и стараясь не упасть. Воспитатель  говорит: «Стой!» Дети останавливаются. 2. «Берегись, заморожу» - бег. Педагог стоит в центре площадки, играет роль Мороза. По сигналу дети разбегаются по всей площадке, воспитатель догоняет их, говоря: «Берегись, заморожу!»

Январь. Занятие №9 (3-4-я недели).

 

Программное содержание

Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колена. Бег друг за другом.

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс №5 «Самолёты»

1.И.п. – руки на поясе. 1- руки в стороны 2-7 – поднимать и опускать руки 8 – и.п. (4 раза) 2.И.п. – руки за спину. 1 – правую руку поднять вверх. 2 – и.п. 3 – левую руку поднять вверх. 4 – и.п. (4 раза.) 3.И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 – присесть, опустить голову. 2 – выпрямиться, руки вверх. 3 – руки через стороны за спину. 4 – и.п. (4 раза.) 4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.)
б)Основные движения

1.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. (4 раза)
2.Подвижная игра «Лохматый пёс» - бег (4 раза.)

3.Заключительная часть

Спокойная ходьба по площадке.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: