Февраль. Подвижные игры

1.«Снежок» - прыжки.
Дети стоят в кругу, держась за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом:
Выпал беленький снежок, собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
(Топают)
Будем весело плясать, будем ручки согревать,
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают)
Будем прыгать веселей, чтобы было потеплей,
Мы попрыгаем, мы попрыгаем
(Прыгают.)
2. «Снежная карусель» - бег.
Воспитатель  и дети стоят в кругу. По команде «Подул сильный ветер» все, взявшись за руки, бегают по кругу, сначала в одну сторону, затем – в другую. Педагог задаёт темп движения. Дети бегут сначала в медленном, затем в среднем и, наконец, в быстром темпе.

 3. «Береги предмет» - внимание.
Играющие образуют круг. Они стоят, немного расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребёнка лежит шишка.

Ведущий находится в середине круга. Он старается взять шишку. Играющий, к которому направляется водящий, приседает, закрывает шишку руками и не даёт до неё дотронуться. Как только водящий отходит, ребёнок встаёт. Тот, кто не успел защитить свою шишку (у кого водящий дотронулся до шишки), выходит из круга. Он временно не участвует в игре. Если водящий сможет взять 2-3 шишки, назначается новый водящий. 4. «Назови своё имя» - бросание и ловля мяча. Дети стоят в кругу. Педагог с мячом стоит в центре круга. Бросает мяч каждому ребёнку и спрашивает: «Как тебя зовут?». Ребёнок ловит мяч, бросает его опять воспитателю и называет своё имя.










Март. Занятие №12 (1-2-я недели).

Программное содержание

Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды педагога.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом, «как мышки», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной). Бег друг за другом. Построение в круг.

2.Основная часть
а) Общеразвивающие упражнения

Комплекс №7 «Ловкие ручки»

1.И.п. – о.с. 1-2 – правую руку вытянуть, показать ладонь. 3-4 – и.п. 5-6 – левую руку вытянуть, показать ладонь. 7-8 – и.п. (4 раза.) 2. И.п. – о.с. 1-2 – руки поднять вверх, хлопнуть над головой. 3-4 – и.п. (4 раза.)3. И.п. – О.с. 1-2 – покачивание вправо-влево со звуком «ш-ш-ш». 3-4 – и.п. (4 раза.) 4.Упражнение на дыхание «Сдуем пушинку с ладошки». (2 раза.)
б) Основные движения

1.Подвижная игра «Мыши и кот» - бег (4 раза.)
2. Подвижная игра «Весёлые зайчата» - прыжки.(4 раза.)

3.Закл.часть

Спокойная ходьба



Март. Занятие №13 (3-4 – я недели).

Программное содержание Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание.
Материалы и оборудование Мяч
1.Вводная часть Ходьба друг за другом, «как мышки», с выполнением упражнений для рук (руки в стороны, руки вверх).
2.Основная часть а) ОРУ Комплекс № 7 «Ловкие ручки»
б) Основные движения 1.Подвижная игра «Самолёты» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Как зовут твою маму» - бросание и ловля мяча (4 раза.)
3.Закл. часть Спокойная ходьба.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: