Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. |
Материалы и оборудование | Колокольчик |
1.Вводная часть а) ОРУ | Комплекс №2 «Мы – большие» |
б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди колокольчик» - бег (4 раза). 2.Подвижная игра «Воробушки и кот» - прыжки (4 раза). |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за воспитателем. |
Октябрь. Подвижные игры.
1.«Птички и птенчики» - бег. «Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель. На земле чертится круг. Это – гнездо. «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!» - дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели зёрнышки искать»,- говорит педагог. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей площадке. Птица-мама тоже летает. По сигналу «Птенчики, домой» дети бегут в круг. 2. «Кролики и сторож» - бег, прыжки. Дети располагаются за чертой, проведённой на площадке, они – кролики. По сигналу «Скок-поскок, все на лужок» все кролики выпрыгивают на полянку, скачут по полянке, щиплют травку. По сигналу «Сторож» все кролики убегают за черту. 3. «Найди колокольчик» - бег. Дети отворачиваются. Воспитатель отбегает | подальше от детей и звенит в колокольчик. На слова «Раз-два-три – ищи» дети поворачиваются и бегут в ту сторону, где слышатся звон, ищут колокольчик. Если не найдут или не отгадают, в какой стороне он звенел, то звон повторяется с большей силой и продолжительностью. Звонить необходимо в разных местах! 4. «Воробушки и кот» - прыжки. Дети стоят вдоль площадки за чертой, проведённой на площадке. Это воробушки на крыше или в гнезде. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. «Воробушки, полетели!» - говорит педагог. Дети отводят руки в стороны – воробушки машут крыльями и бегают по всей площадке. Кошка просыпается, произносит «Мяу-мяу» и бежит за воробушками. Они должны быстро улететь в гнёздышки, заняв свои места за чертой. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом (эти дети пропускают одно повторение игры). |
Ноябрь. Занятие №5 (1-2-я недели).
|
|
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах. | |||
1.Вводная часть | Ходьба и бег за педагогом по кругу | |||
2.Основная часть | Комплекс № 3 «Музыканты» | |||
1.«Погремушки» И.п. – о.с. 1-2.Поднять вверх руки, сжатые в кулачки, помахать ими. 3-4. И.п. (4 раза.) 2. «Барабан» И.п. – о.с. 1-2.Наклониться вперёд и | постучать по коленям «Бам-бам-бам» 3-4.И.п. (4 раза.) 3. «Бубен».И.п.- о.с. 1-4. Подпрыгивание на двух ногах. 5-6. Ходьба на месте (4 раза.) | |||
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Листочки и ветер» - бег. (4 раза.)
| |||
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Ноябрь. Занятие №6 (3-4- недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. |
Материалы и оборудование | Шишки |
1.Вводная часть | Ходьба и бег за воспитателем по кругу. |
2.Основная часть а) ОРУ | Комплекс №3 «Музыканты» |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Пузырь»- бег. (4раза.) 2. Подвижная игра «Кто дальше бросит шишку» - бросание, метание. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |