Октябрь. Занятие № 4 (3-4-я недели)

Программное содержание Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах.
Материалы и оборудование Колокольчик
1.Вводная часть а) ОРУ Комплекс №2 «Мы – большие»
б)Основные движения 1.Подвижная игра «Найди колокольчик» - бег (4 раза). 2.Подвижная игра «Воробушки и кот» - прыжки  (4 раза).
3.Заключительная часть Спокойная ходьба по площадке за воспитателем.

Октябрь. Подвижные игры.

1.«Птички и птенчики» - бег. «Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель. На земле чертится круг. Это – гнездо. «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!» - дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели зёрнышки искать»,- говорит педагог. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей площадке. Птица-мама тоже летает. По сигналу «Птенчики, домой» дети бегут в круг. 2. «Кролики и сторож» - бег, прыжки. Дети располагаются за чертой, проведённой на площадке, они – кролики. По сигналу «Скок-поскок, все на лужок» все кролики выпрыгивают на полянку, скачут по полянке, щиплют травку. По сигналу «Сторож» все кролики убегают за черту.  3. «Найди колокольчик» - бег. Дети отворачиваются. Воспитатель отбегает подальше от детей и звенит в колокольчик. На слова «Раз-два-три – ищи» дети поворачиваются и бегут в ту сторону, где слышатся звон, ищут колокольчик. Если не найдут или не отгадают, в какой стороне он звенел, то звон повторяется с большей силой и продолжительностью. Звонить необходимо в разных местах! 4. «Воробушки и кот» - прыжки. Дети стоят вдоль площадки за чертой, проведённой на площадке. Это воробушки на крыше или в гнезде. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. «Воробушки, полетели!» - говорит педагог. Дети отводят руки в стороны – воробушки машут крыльями и бегают по всей площадке. Кошка просыпается, произносит «Мяу-мяу» и бежит за воробушками. Они должны быстро улететь в гнёздышки, заняв свои места за чертой. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом (эти дети пропускают одно повторение игры).

Ноябрь. Занятие №5 (1-2-я недели).

Программное содержание

Продолжать учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах.

1.Вводная часть

Ходьба и бег за педагогом по кругу

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс № 3 «Музыканты»

1.«Погремушки» И.п. – о.с. 1-2.Поднять вверх руки, сжатые в кулачки, помахать ими. 3-4. И.п. (4 раза.) 2. «Барабан» И.п. – о.с. 1-2.Наклониться вперёд и постучать по коленям «Бам-бам-бам» 3-4.И.п. (4 раза.) 3. «Бубен».И.п.- о.с. 1-4. Подпрыгивание на двух ногах. 5-6. Ходьба на месте (4 раза.)
б) Основные движения

1.Подвижная игра «Листочки  и ветер» - бег. (4 раза.)
2.Подвижная игра «Лягушки» - прыжки. (4 раза.)

3. Заключительная часть

Спокойная ходьба



Ноябрь. Занятие №6 (3-4- недели).

Программное содержание Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании.
Материалы и оборудование Шишки
1.Вводная часть Ходьба и бег за воспитателем по кругу.
2.Основная часть а) ОРУ Комплекс №3 «Музыканты»
б) Основные движения 1.Подвижная игра «Пузырь»- бег. (4раза.) 2. Подвижная игра «Кто дальше бросит шишку» - бросание, метание. (4 раза.)
3.Заключительная часть Спокойная ходьба по площадке.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: