Октябрь. Занятие №3 (1-2-я недели)

Физкультурные занятия  на открытом воздухе для младшей группы

                              

Сентябрь. Занятие №1 (1-2-я недели).

Программное содержание

Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с воспитателем.

1.Вводная часть

Ходьба и бег по кругу за воспитателем.

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс № 1 «Курочки».

1.И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. 1-3.Поднять руки («крылышки») в стороны, помахать ими. 4. И.п. (4 раза.) 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2. Наклониться вперёд, руки отвести назад. 3-4. И.п. 3.И.п. – о.с. 1-4. Прыжки на двух ногах. 5-8. Ходьба на месте. 4. И.п. – о.с. 1-4.Прыжки на 2 ногах. 5-8.Ходьба на месте. (2 раза.) 5.Упражнение на дыхание «Сдуем пушинку с ладошки» (2р.)
б) Основные движения

1. Подвижная игра «Беги ко мне» -бег (4раза.).
2. Подвижная игра «Поймай комара» - прыжки (4раза.).

3.Закл.  часть

Спокойная ходьба по площадке за воспитателем.



Сентябрь. Занятие №2 (3-4 недели).

Программное содержание Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем; учить метанию на дальность.
Материалы и оборудование Шишки для каждого ребёнка
1.Вводная часть Ходьба, бег за воспитателем
2.Основная часть а)ОРУ Комплекс №1 «Курочка»
б)Основные движения 1. «Кто дальше бросит шишку» бросание (4 раза) 2. «Весёлые зайчики» - прыжки (4 раза.)
3.Закл. часть Спокойная ходьба по площадке за воспитателем.

Сентябрь. Подвижные игры.

1.«Беги ко мне»- бег. На площадке проведены 2 черты. У одной - стоят дети, на другом конце площадки, у другой черты, - стоит воспитатель. Воспитатель предлагает детям встать так, чтобы не мешать друг другу. Говорит: «Лужи высохли – беги ко мне». Дети бегут, педагог приветливо их встречает, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, воспитатель переходит на другую сторону площадки и вновь говорит: «Беги ко мне!». Игра повторяется 3-4 раза. 3. «Кто дальше бросит шишку» - метание, бросание. На площадке проведена черта. Все дети получают шишки и по сигналу воспитателя  бросают их в даль. Каждый должен заметить, куда упала шишка. По сигналу, дети бегут к своим шишкам и останавливаются возле них. Затем поднимают свою шишку над головой двумя руками. Педагог  отмечает тех, кто бросил шишку дальше всех. После этого дети возвращаются обратно за линию. 2. «Поймай комара» - прыжки. Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру круга. Воспитатель находится в центре круга. В руках у него прут длиной 1-1,5м с привязанным на шнуре комаром, сделанным из бумаги. Педагог кружит шнур немного выше голов играющих. «Комар» полетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймал комара, говорит: «Я поймал». Вращая прут, педагог то опускает, то поднимает его, но на таком расстоянии, чтобы дети могли достать комара. Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг при подпрыгивании. 4. «Весёлые зайчики» - прыжки. На площадке проведена черта. По сигналу воспитателя  дети прыгают на обеих ногах по площадке, согнув руки в локтях. По сигналу педагога - «Домой, зайчата» бегут к черте и становятся за неё.

Октябрь. Занятие №3 (1-2-я недели).

Программное содержание

Учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

1.Вводная часть

Ходьба за педагогом  по кругу. Бег по кругу

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс №2 «Мы - большие»

1.И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2. Поднять руки вперёд, потереть ладошки. 3-4. И.п. (4 раза) 2.И.п. – о.с. 1-2.Подняться на носочках, руки вверх. 3-4. И.п. (4 раза) 3.И.п.- -о.с. 1-4.Прыжки на двух ногах. 5-8.Ходьба на месте (4 раза) 4.Упражнение на дыхание «Подуем на листочек» (2 раза)
б)Основные движения

1.Подвижная игра «Птички и птенчики» - бег (4 раза)
2.Подвижная игра «Кролики и сторож» - прыжки, бег (4 раза)

3.Заключительная часть

Спокойная ходьба по площадке




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: