1.«Лохматый пёс» - бег. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне площадки, изображает пса, дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит: Вот сидит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет? Дети приближаются к «псу». Как только педагог заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. «Пёс» старается догнать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся – «пёс» возвращается к себе. Позже, когда дети запомнят слова, они будут сами их проговаривать при ходьбе. | 2. «По ровненькой дорожке»- ориентирование в пространстве. Дети строятся в круг. Идут за педагогом и говорят слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки, шагают наши ножки. По камушкам, по камушкам, в ямку – бух! Дети идут друг за другом, на слова «по камушкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд. На слова «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямки», - говорит педагог, и дети поднимаются. Для того, чтобы продлить тот или иной вид движений, можно повторять каждую строчку стихотворения большое количество раз. Вначале воспитатель сам ведёт колонну и произносит слова. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения с ритмом стиха. |
|
|
Февраль. Занятие № 10 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. | |
Материалы и оборудование | Шишки для каждого ребёнка. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» - ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом и говорить: «Пи-пи-пи». Бег друг за другом. | |
2.Основная часть | Комплекс №6 «Птенчики» | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2- поднять руки через стороны вверх. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – ноги на ширине плеч. 1-2 – наклон вперёд, руки отвести назад. 3-4 – и.п. (4 раза.) | 3.И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2 – присесть, постучать по ладошке пальчиком: «Клю-клю» 3-4 – и.п. (4 раза). 4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.) | |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежок» - прыжки. (4 раза.) | |
3.Закл. часть | Спокойная ходьба. |
Февраль. Занятие № 11 (3-4-я недели).
Прогр. содержание | Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. |
Материалы и оборудование | Мяч |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом. |
2.Основная часть а) ОРУ | Комплекс №6 «Птенчики». |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежная карусель» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Назови своё имя»- бросание и ловля мяча.(2 раза.) |
3.Закл. часть | Спокойная ходьба. |
|
|