Январь. Подвижные игры

1.«Лохматый пёс» - бег. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне площадки, изображает пса, дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель  в это время произносит: Вот сидит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет? Дети приближаются к «псу». Как только педагог  заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. «Пёс» старается догнать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся – «пёс» возвращается к себе. Позже, когда дети запомнят слова, они будут сами их проговаривать при ходьбе. 2. «По ровненькой дорожке»- ориентирование в пространстве. Дети строятся в круг. Идут за педагогом  и говорят слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки, шагают наши ножки. По камушкам, по камушкам, в ямку – бух! Дети идут друг за другом, на слова «по камушкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд. На слова «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямки», - говорит педагог, и дети поднимаются. Для того, чтобы продлить тот или иной вид движений, можно повторять каждую строчку стихотворения большое количество раз. Вначале воспитатель сам ведёт колонну и произносит слова. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения с ритмом стиха.

Февраль. Занятие № 10 (1-2-я недели).

Программное содержание

Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча.

Материалы и оборудование

Шишки для каждого ребёнка.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» - ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом и говорить: «Пи-пи-пи». Бег друг за другом.

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс №6 «Птенчики»

1.И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2- поднять руки через стороны вверх. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – ноги на ширине плеч. 1-2 – наклон вперёд, руки отвести назад. 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2 – присесть, постучать по ладошке пальчиком: «Клю-клю» 3-4 – и.п. (4 раза). 4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.)
б) Основные движения

1.Подвижная игра «Снежок» - прыжки. (4 раза.)
2.Подвижная игра «Береги предмет» - ориентирование в пространстве, внимание (4 раза.)

3.Закл. часть

Спокойная ходьба.



Февраль. Занятие № 11 (3-4-я недели).

Прогр. содержание Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге.
Материалы и оборудование Мяч
1.Вводная часть Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом.
2.Основная часть а) ОРУ                               Комплекс №6 «Птенчики».
б) Основные движения 1.Подвижная игра «Снежная карусель» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Назови своё имя»- бросание и ловля мяча.(2 раза.)
3.Закл.  часть Спокойная ходьба.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: