Апрель. Подвижные игры

1.«Найди себе пару» - бег. У детей в руках цветные платочки. У одной половины – красного цвета, у другой – синего. По сигналу педагога все дети разбегаются по залу. На слова «Найди пару» дети, имеющие платочки одинакового цвета, образуют пары. 2. «Шустрые воробьишки» - прыжки. Дети стоят у черты на одной стороне зала. По сигналу «Воробьишки ищут зёрнышки» дети прыгают на двух ногах по площадке. Приседают, стучат одним пальчиком по ладошке другой руки и прыгают дальше. По сигналу «Воробьишки, домой!» возвращаются к черте. 3. «Обезьяны и жираф» - бег. Дети стоят врассыпную по всей площадке. По сигналу «Обезьянки» дети бегают по всей площадке. По сигналу «Жираф» медленно ходят по площадке. 4. «Кролики и сторож» - прыжки. Дети стоят за чертой на одной стороне площадки, сторож (педагог) – на другой. По сигналу «Кролики вышли травку пощипать» дети прыгают по всей площадке. По сигналу «Сторож» дети стараются прыжками достичь черты.

 

 

Май. Занятие № 16 (1-2 – я недели).

Программное содержание

Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом. Ходьба, «как мышки», «как цапли». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой.

2. Основная часть
а) ОРУ

Комплекс №9 «Любопытные ребятки»

1.И.п. – о.с. 1-2 – руки в стороны. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – о.с. 1-2 – поворот туловища в правую сторону. 3-4 – И.п. 5-6 – поворот туловища в левую сторону. 7-8 – и.п. (4 раза.)3. И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2 – присесть, руки вперёд. 3-4 – И.п. (4 раза.) 4. Упражнение на дыхание «Подуем на листочек» (2 раза.)
б) Основные движения

1. Подвижная игра «Попугайчик дома» - бег (4 раза.)
2. Подвижная игра «Цветы и пчёлки» - бег, внимание (4 раза.)

3.Закл.часть

Спокойная ходьба.

Май. Занятие № 17 (3-4 – я недели).

Программное содержание Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках.
Материалы и оборудование Малые обручи для каждого ребёнка.
1.Вводная часть Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.                               
2.Основная часть а) ОРУ Комплекс №9 «Любопытные ребятки»        
б) Основные движения 1.Подвижная игра «Машины» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Лягушки» - прыжки (4 раза.)
3.Заключительная часть Спокойная ходьба


Май. Подвижные игры.

1.«Попугайчики дома» - бег. На слова «Попугайчики летают» - дети бегут врассыпную. На слова -«Попугайчики летят домой» -дети бегут к линии, которая начерчена на краю площадки. 2. «Машины» - дети с обручами в руках бегают, имитируя движения руля с изменением направления и звуков. 3. «Лягушки» - прыжки (см. ноябрь). 4. «Цветы и пчёлки» - внимание. Дети стоят в кругу. Педагог ходит между ними и говорит: «Посадила цветы, поливала их, солнышко их обогрело, стали цветы подрастать» - дети медленно поднимаются. «Пчёлки прилетели» - дети бегут врассыпную по всей площадке. «На цветочек сели» - дети приседают.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: