1.«Найди себе пару» - бег. У детей в руках цветные платочки. У одной половины – красного цвета, у другой – синего. По сигналу педагога все дети разбегаются по залу. На слова «Найди пару» дети, имеющие платочки одинакового цвета, образуют пары. 2. «Шустрые воробьишки» - прыжки. Дети стоят у черты на одной стороне зала. По сигналу «Воробьишки ищут зёрнышки» дети прыгают на двух ногах по площадке. Приседают, стучат одним пальчиком по ладошке другой руки и прыгают дальше. По сигналу «Воробьишки, домой!» возвращаются к черте. | 3. «Обезьяны и жираф» - бег. Дети стоят врассыпную по всей площадке. По сигналу «Обезьянки» дети бегают по всей площадке. По сигналу «Жираф» медленно ходят по площадке. 4. «Кролики и сторож» - прыжки. Дети стоят за чертой на одной стороне площадки, сторож (педагог) – на другой. По сигналу «Кролики вышли травку пощипать» дети прыгают по всей площадке. По сигналу «Сторож» дети стараются прыжками достичь черты. |
Май. Занятие № 16 (1-2 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба, «как мышки», «как цапли». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. | |
2. Основная часть | Комплекс №9 «Любопытные ребятки» | |
1.И.п. – о.с. 1-2 – руки в стороны. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – о.с. 1-2 – поворот туловища в правую сторону. 3-4 – И.п. 5-6 – поворот туловища в левую | сторону. 7-8 – и.п. (4 раза.)3. И.п. – ноги слегка расставлены. 1-2 – присесть, руки вперёд. 3-4 – И.п. (4 раза.) 4. Упражнение на дыхание «Подуем на листочек» (2 раза.) | |
б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Попугайчик дома» - бег (4 раза.) | |
3.Закл.часть | Спокойная ходьба. |
Май. Занятие № 17 (3-4 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. |
Материалы и оборудование | Малые обручи для каждого ребёнка. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг. |
2.Основная часть а) ОРУ | Комплекс №9 «Любопытные ребятки» |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Машины» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Лягушки» - прыжки (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Май. Подвижные игры.
1.«Попугайчики дома» - бег. На слова «Попугайчики летают» - дети бегут врассыпную. На слова -«Попугайчики летят домой» -дети бегут к линии, которая начерчена на краю площадки. 2. «Машины» - дети с обручами в руках бегают, имитируя движения руля с изменением направления и звуков. 3. «Лягушки» - прыжки (см. ноябрь). | 4. «Цветы и пчёлки» - внимание. Дети стоят в кругу. Педагог ходит между ними и говорит: «Посадила цветы, поливала их, солнышко их обогрело, стали цветы подрастать» - дети медленно поднимаются. «Пчёлки прилетели» - дети бегут врассыпную по всей площадке. «На цветочек сели» - дети приседают. |