Тема №2 Особенности функционирования предприятии, как Открытого Акционерного Общества, в КДИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»

1. Дивидендная политика.

2. Рыночная цена акций.

3. Действия на фондовом рынке.

 

Тема №3 Управление производственным процессом в КДИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум». Организация сбытовой политики.

1. Разработка производственной стратегии предприятия.

2. Производственная и финансовая отчетность.

3. Основы управления качеством.

4. Управление сбытом в КДИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум».

 

Тема №4 Долгосрочная инвестиционная политика в КДИ «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»

1. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

2. Выбор источников финансирования инвестиционных проектов.


1.5. Тематический план учебной дисциплины по очной форме обучения


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Утверждена                                                                                                                      на заседании кафедры                                                                                                государственного управления и финансов                                                                        (протокол №____ от «___»____________20 г.)                                                      Зав. кафедрой ______________ А.В. Янгиров                                                     Утверждено                                                                                                                     на заседании УМС                                                                                              экономико-математического факультета (протокол №____ от «___»____________20 г.)                                                          Председатель ______________ А.В. Янгиров

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нефтекамский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Экономико-математический факультет

Кафедра государственного управления и финансов

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по курсу «Деловая игра «Корпорация Плюс»» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент»

(очное отделение, 4 курс)

на 7 семестр

 

Рабочую программу осуществляют: Лекции: Ст.преп. Вострецов А.И.     Практические занятия: Ст.преп. Вострецов А.И. Учебных часов: 72 ч. Лекций – 8 ч. Практических – 28 ч. КСР  – 4 ч. Самостоятельная работа студентов – 32 ч. Зачет – 7 семестр

 

№ п/п

Тема и содержание

Форма изучения материала

(кол-во часов)

Межпредметные

 связи

Наглядные пособия

Литература

Задания

по самостоятельной работе

Кол-во часов

Формы

контроля

Лек. Практ.
1. Компьютерная деловая игра «Корпорация Плюс» как инструмент подготовки финансистов. 2 0 «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Разработка управленческого решения», «Управление качеством», «Долгосрочная финансовая политика», «Краткосрочная финансовая политика», «Производственный менеджмент». Лекция с элементами дискуссии 1-7 Деловая игра «Корпорация Плюс»: Учебно-методическое пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С.52-53. 6 Проверка конспектов, реализация полученных знаний на практических занятиях
2. Особенности функционирования предприятии, как Открытого Акционерного Общества, в КДИ «Корпорация Плюс» 2 0 «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Разработка управленческого решения», «Управление качеством», «Долгосрочная финансовая политика», «Краткосрочная финансовая политика», «Производственный менеджмент». Лекция с элементами дискуссии 1-7 Деловая игра «Корпорация Плюс»: Учебно-методическое пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2006. – С.52-53. 6 Проверка конспектов, реализация полученных знаний на практических занятиях
3. Управление производственным процессом в КДИ «Корпорация Плюс». Организация сбытовой политики. 2 0 «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Разработка управленческого решения», «Управление качеством», «Долгосрочная финансовая политика», «Краткосрочная финансовая политика», «Производственный менеджмент». Круглый стол с ведущим специалистом в области управления 1-7 Деловая игра «Корпорация Плюс»: Учебно-методическое пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2006. – С.52-53. 6 Проверка конспектов, реализация полученных знаний на практических занятиях
4. Долгосрочная инвестиционная политика в КДИ «Корпорация Плюс» 2 0 «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Разработка управленческого решения», «Управление качеством», «Долгосрочная финансовая политика», «Краткосрочная финансовая политика», «Производственный менеджмент». Лекция с элементами дискуссии 1-7 Деловая игра «Корпорация Плюс»: Учебно-методическое пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2006. – С.52-53. 6 Проверка конспектов, реализация полученных знаний на практических занятиях
5. Практическая апробация полученных теоретических знаний в КДИ «Корпорация Плюс» 0 28 «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Разработка управленческого решения», «Управление качеством», «Долгосрочная финансовая политика», «Краткосрочная финансовая политика», «Производственный менеджмент». Дискуссия по отдельным вопросам управления предприятием; работа в команде – совместная деятельность студентов в группе, направленная на решение общей задачи по выработке решений, касающихся управления предприятием путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности; 8-13 Деловая игра «Корпорация Плюс»: Учебно-методическое пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2006. – С.52-53. 8 Выявление лучших управленцев путем анализа рейтинга по результатам компьютерных деловых игр «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»

1.6 Образовательные технологии. Виды, структура и содержание интерактивных и инновационных форм проведения занятий

Методы и формы активизации деятельности

Виды учебной деятельности

ЛК Семинар СРС Практическое задание
Дискуссия +      
Мультимедийные презентации + +    
Командная работа + + + +
Круглые столы с ведущими специалистами + +    
Индивидуальное обучение   + + +
Проблемное задание   + + +
Обучение на основе опыта   + + +

 

На лекциях применяются мультимедийные демонстрации, фильмы. На семинарских (практических) занятиях обсуждаются проблемы управления предприятием, новации в теории и практике управления текущей деятельностью организации; обучающиеся на практике реализуют знания, полученные в ходе лекционных занятий и дискуссий; данные задачи реализуются путем коллективного участия в компьютерных деловых играх «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация» и «БИЗНЕС-КУРС: Максимум». На практических занятиях особое внимание уделяется решению задач и примеров, связанных с реализацией решений в области производства и реализации продукции, инвестиционной, эмиссионной и дивидендной политики. Удельный вес активных и интерактивных занятий составляет 75% (или 2 ч. лекционных и 28 ч. семинарских занятий). В числе применяемых активных и интерактивных занятий: работа в команде – совместная деятельность студентов в группе, направленная на решение общей задачи по выработке решений, касающихся управления предприятием путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности; сase-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в профессиональной деятельности управляющих предприятиями; компьютерная деловая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной управляющей деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах; проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний; разбор реальных управленческих решений; встречи с менеджерами среднего и высшего звена организаций (акционерных обществ).

1.7 Краткий курс лекций



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: