Практика направлена на формирование следующих компетенций:
ОК-4 (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия);
ОК-9 (готовность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций);
ПК-1 (способность выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПК-8 (готовность к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПК-9 (готовность к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию);
ПСК-1(способен проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПСК-2(способен способностью проектировать узлы металлорежущего оборудования, специальные металлорежущие инструменты и оснастку в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПСК-3(способен выполнять наладку и эксплуатировать металлорежущее оборудование в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПСК-4(способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
ПСК-5 (способен ознакомить рабочих, служащих и специалистов среднего звена с системой управления качеством предприятия и контролем качества выпускаемой продукции);
ПСК-6 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена передовым отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин);
ПСК-7 (готов к выполнению учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-8 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-9 (готов к отбору и структурированию содержания обще-профессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-10(способен проектировать и применять в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена современные педагогические технологии);
ПСК-11 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин);
ПСК-13 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-14 (готов к отбору и структурированию содержания обще-профессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства).
В результате освоения практики обучающийся должен:
Знать:
З.1. иметь представление о структуре и организации различных видов производств в системе машиностроительных предприятий;
З.2.иметь представление о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития механообрабатывающих механосборочных и автоматизированных производств в машиностроении;
З.3.иметь представление о системах и средствах управления оборудованием машиностроительного производства;
З.4.методику проведения конструкторско-технологического анализа объектов машиностроительного производства.
З.5.профессиональную лексику и основные этические правила, нормы и требования деловой и межличностной коммуникации;
З.6. номенклатуру, принципы работы, конструкцию и методы обслуживания механообрабатывающего оборудования в машиностроении;
З.7. иметь представление о системе управления качеством на предприятии о качества изготавливаемых деталей;
З.8.иметь представление о технологии производства заготовок деталей машин на предприятии и их термической обработке;
З.9.основные технологические приемы механической обработки деталей машин на предприятии;
З.10.принципы формирования перечня учебно-производственных работ, выполняемых обучаемыми в соответствии с требованиями профессиональных стандартов к квалифицированным рабочим по профессиям механосборочного производства;
З.11. методику отбора и структурирования содержания учебных дисциплин, связанных с механообрабатывающим оборудованием, при подготовке рабочих механосборочного производства.
Уметь:
У.1.применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной коммуникации, делового и повседневного этикета; использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации;
У.2.производить наладку, настройку и обслуживание универсального оборудования и станков с ЧПУ;
У.3. работать с технической информацией в области машиностроения, используя средства компьютерных технологий;
У.4. анализировать профессиональные стандарты, определять виды учебно-производственных работ, и прогнозировать развитие личности рабочих;
У.5. контролировать точность и качество поверхностей изготавливаемых деталей;
У.6.учитывать требования охраны труда и техники безопасности при планировании учебно-производственного процесса подготовки рабочих.
У.7. анализировать производственно-технологические ситуации,проводить поиск новых технологических решений и определять пути повышения производительности труда, качества продукции и экономии ресурсов.
Владеть:
В.1. навыками станочной и слесарной обработки деталей машин;
В.2.методикой проведения конструкторско-технологического анализа объектов машиностроительного производства, обслуживания оборудования, станков с ЧПУ на машиностроительном предприятии.