подпись Ф.И.О.
«____» ______________ 20___ года
[1] Зельман М. Как открыть ресторан. // Секрет фирмы, ноябрь 2010
[2] Миронов С. Сетевые форматы в Москве// Ресторанные ведомости. №3, 2008. с.43
[3] Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008. с.11
[4] Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008. с.17
[5] Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. организация обслуживания: ретсораны и бары. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2007. – с. 15
[6] Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2009. с.320
[7] Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2009. с. 166
[8] Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2009. с. 168
[9] Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2007, с.35
[10] Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2008, с.112
[11] Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2009. №9. с. 21-22.
[12] Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2007, с.81
[13] Исследование ресторанного рынка России и Москвы. Ресторанные сети. // РБК. Исследования рынков. 01.08.2010.
[14] Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2008. с.325
[15] Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008. – с.142
[16] Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.
[17] Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2008. с.327
[18] Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.04.2010.
[19] Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.04.2010.
[20] Источник: ГК Step BY Step за 2009 год
[21] Сергеев М.А. Рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2008, с.38-42
[22] Сергеев М.А. Рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2008, с.38-42
[23] Обзор рынка кейтеринга (проведение и организация банкета).// 03.02.2010 www.banket-holl.ru
[24] Исследование ресторанного рынка России и Москвы. Ресторанные сети. // РБК. Исследования рынков. 01.08.2010.
[25] Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2009.
[26] Васильев И. Выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2010.
[27] Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммерсант деньги, № 3, 2010
[28] Марцианно Палли. Справочник современного хозяина кафе, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2008, с.71
[29] ж-л «Ресторатор», 2010, №10
[30] Мазманова Б.Г.Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С.210
[31] Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2006, с.52-56
[32] Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2010
[33] Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2008, с.48-51
[34] Васильев И. Москва: выездной кафе – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Кафеные ведомости», октябрь, 2010, с.63-68
[35] Типовой бизнес-план открытия предприятия кейтеринга (доставка обедов)// Маркетинговое агентство Step-by-step.
[36] Васильев И. Москва: выездной кафе – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Кафеные ведомости», октябрь, 2010, с.63-68
[37] Васильев И. Москва: выездной кафе – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Кафеные ведомости», октябрь, 2010, с.63-68
[38] Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007, с.28-34
[39] Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2010, с.33-36
[40] Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2010, с 33-36
[41] Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2009, с.137
[42] Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммерсант деньги, № 3, 2010.






