Рекомендации при определении своей роли на игру

Вводная на игру.

Война. Война никогда не меняется.

Это был первый и последний глобальный ядерный конфликт в истории, та самая третья мировая, ядерная война, об опасности которой предупреждали с момента создания ядерного оружия. Великая война была незначительной по времени, но невероятной по нанесённому ущербу.

Минуло более 70 лет после падения бомб на Америку. Ядерный апокалипсис стер с лица земли целые города. Нам повезло чуть больше. Наш штат Айова не имел военных баз и крупных военных аэродромов, в штате не располагались пусковые шахты ракет, поэтому урон нам был нанесен относительно небольшой, но глобальная смена климата осушила местные водоемы.

Вновь жизнь возрождается, человечество в очередной раз продемонстрировало удивительную силу и живучесть. Цивилизация обретает новые краски. Но не так то просто сбросить и забыть привычки старого мира. Люди неосознанно верят, что в прошлом было лучше – прошлое обрастает легендами и домыслами, все воспоминания о прошлом носят романтический характер и современные жители тянутся к нему и пытаются подражать героям прошлого. Однако знания уходят, нити довоенной цивилизации все более рвутся и мир начинает жить собственными правилами, взяв из прежней жизни то самое, что романтичный взгляд на прошлое считает лучшим и достойным подражанию.

Некогда могучий технически развитый мир Америки сейчас в руинах, но эти руины дают возможность взять новому миру сохранившиеся крохи, оберегая их как самое ценное в материальном и культурном плане. Силы молодой цивилизации брошены на поиск и восстановление технических достижений предков. Конечно, пока мы не в силах восстановить производство, но мы счастливы, когда обнаруживается рабочая схема довоенных приборов.

В нашем новом мире приобретает популярность профессия мародера пустоши и техника, которые могут приспособить довоенные схемы так, как бы не догадался ни один довоенный инженер.

Штат Айова оправляется после опустошительной войны прошлого года. Религиозный фанатизм чуть было не уничтожил жизнь штата полностью, а сама война нанесла значительный урон населению, что остановило все вооруженные конфликты на некоторое время. Прошлый год показал, что единственный шанс на выживание штата это ведение переговоров силой слова, а не пистолета.

За этот год штат прослыл самым безопасным и привлекательным местом в округе. Красный караван, охраняемый бывшими рейдерами теперь, путешествуя к долинам Великих рек, разнес весть о «оазисе» прагматизма и деловом центре, где есть работа, а сокращение населения во время прошлогодней войны освободило место новым бродягам пустоши. А вечерами на площади проходят танцевальные вечера как в «Старой доброй Америке».

 

Город Лехай (Lehigh) стал экономическим и политическим центром штата, тут работают досуговые заведения, несколько торговых точек, развита инфрастуктура, а в угольной шахте всегда есть работа.

Как и в довоенной Америке, в штате Айова идет полноценная политическая жизнь. Сохранилось историческое разделение общества на две партии – Республиканцев и Демократов. Республиканцы, выступающие за очищение американской нации занимают лидирующие позиции в городском совете. Но с недавнего времени набирает силу позиция Демократов, которые говорят о необходимости равноправия для мигрантов, кем бы они не были, как основе экономического благосостояния Штата.

Торговые точки позволяют найти почти все, что нужно обитателю пустоши:

1) Техническая мастерская Mr. David Brown (Девид Браун) выросла от кустаря до крупной мастерской с сильным производственным потенциалом.

2) Красный караван основал торговое представительство, где можно заказать необходимые товары, не встречающиеся в штате. Так же в данном заведении нашли место искатели приключений, готовые наняться на работу на самые отчаянные мероприятия. Конечно, они чаще всего работают охраной караванов, но и выполнить работу иного характера они всегда рады, были бы крышки у заказчика.

3) Открылись новые заведения, например, салон красоты с магазином одежды и прочих бытовых товаров, где Поселенцы охотно приобретают новую одежду и снаряжение, взамен изношенного. По вечерам у хозяйки салона красоты собираются дамы «высшего общества».

Руководители игорного и ресторанного бизнеса теперь стали уважаемыми Семьями, которые «держат» не только Бар и Казино, но и являются учредителями многих иных заведений, которые располагаются не только в стенах города. Сферы интересов владельцев Салуна "Сытый Брамин" – семьи MacFarrow (МакФэрроу) и Главой семьи Black (Блэк), держателя казино «Карты, деньги, 2 кирки» стали постоянно пересекаться, что разумеется привело к некоторым «осложнениям и разногласиям». В результате, неожиданно для всех, на недавнем заседании городского совета MacFarrow заявили о выходе из Республиканской партии и поддержке Демократов, Глава семьи MacFarrow благодаря своему положению сразу же вошел в число лидеров этой партии.

В городе Lehigh открылась городская больница с действующим Автодоком!

Наконец полноценно заработало Радио, которое на весь штат вещает о успехах и процветании новой американской нации. Сетка вещания сейчас прерывается только на ночь.

Шахта стала источником существования многих бедных поселенцев, добыча угля приносит городской казне основную прибыль, а шахтерам рабочие места. Но низкая оплата труда и отсутствие разрешения на поселение внутри силового поля заставило Шахтеров объединиться в профсоюз, теперь профсоюзный лидер отстаивает права шахтеров в городском совете, имея за спиною целую армию трудящихся.

Амиши основали свой приход и теперь ведут проповеди среди горожан, на их общинные собрания теперь приходит каждый желающий.

Жителям Убежища 43 было предоставлено право проживания в городе, теперь их навыки помогли им быстро освоиться и найти работу по профессии, но их сплоченность и право одного голоса в городском совете, сделало их третьей по влиятельности «Семьи» в городе.

 

Количество желающих поселиться в городе-шахте давно превысило возможности имеющегося силового поля, теперь город Lehigh стал обрастать агломерацией бедных кварталов их временных построек и палаток, куда селятся рабочие, искатели приключений и прочие обитатели пустошей. Здесь не действуют законы города, Полиция старается сюда не соваться.

Внутри силового поля г. Lehigh действуют законы цивилизованного общества, все заведения платят налоги в городскую казну. Тут полиция четко следит за соблюдением законов Штата, в том числе действует сухой закон. Без суда никого не могут приговорить к смерти. Суд вершит Шериф, в сложных делах, городским советом назначается коллегиальный суд в составе трех судей. Демократы выступают за введение суда присяжных, однако республиканское большинство блокирует эту инициативу.

 

Огромной проблемой и головной болью полиции стали подпольные поставки алкоголя. Массовое его появление выводит на след, что где-то в штате открылся цех по производству самогона. Мешает расследованию тот факт, что Лаборатория по перегонке находится не в городе, а за силовым полем действуют законы пустоши - без крупного вооруженного отряда делать там нечего! Конечно городской совет пока не может выделить средства на организацию поисково-полицейской экспедиции.

Все поселения Айовы, хоть и находятся под протекторатом и защитой г. Lehigh, но до сих пор живут по законам пустоши, где прав тот, у кого длиннее ствол и больше патронов.

 

Необходимость выращивания зернобобовых заставило в первую очередь восстанавливать Автотеплицы в ботаническом саду Де-Мойна. Быстрому восстановлению производства поспособствовало переселение туда большей части коренных жителей Де-Мойна. Де-Мойн так же заселились другие технически грамотные специалисты, которые не могли найти работу в единственной мастерской г. Lehigh, Де-Мойн интересен им тем, что там сохранились многие образцы гражданской робототехники корпорации RobKo. Автотеплицы теперь интересны Инженерам, как место испытаний собственных инженерных мыслей, а оставшиеся после выжигания растения-мутанты представляют огромный интерес для ботаников. Поговаривают, что теперь не только роботы и фермеры ухаживают за фасолью, а на входе в теплицу стоит говорящая мухоловка, но разве можно верить таким слухам?

 

Руины форта Амишей пустовали недолго. Через пару недель после выезда прежних обитателей, из соседнего штата пригнали стадо браминов. Пастухи, охраняющие это стадо, напоминали скорее отъявленных негодяев – ковбоев, пришедших из древних вестернов, чем работников сельского хозяйства... себя они называли "Регуляторы", указывая на свою ненависть к рейдерам и желанием воздаяния за их бесчинства. Жители Айовы были удивлены, что представительство «Ранчо мистера Уайта» было открыто внутри силового поля за несколько дней после появления стада и … оказывается постройка Представительства согласована с Мэрией города Lehigh. Обычно согласование любой постройки требует длительного времени и дебатов на городском совете. За свой вид ковбои - Регуляторы приобрели прозвище «головорезы мистера Уайта», ведь при их появлении по понятным причинам любые переговоры даются мистеру Уайту гораздо легче.

 

Супермутант, который был замечен прошлый год никуда не ушел, но чаще избегает столкновений и не обнаруживает агрессии, но в некоторых зонах радиоактивного загрязнения люди все же пропадают и возможно это дело рук мутантов или гулей, которых стали видеть все чаще, караванщики говорят, что и супермутант уже не один. Но все эти слухи караваны распускают явно специально, чтобы повысить цену за свои услуги.

 

А еще эти караванщики на днях сообщили, что брошенное Убежище (не Убежище 43, которое теперь могильник), расположенное недалеко от форта стало обитаемо. Караван заметил движение и решил свернуть с трассы, ведь новые поселенцы – шанс успешной торговли. Но уже на значительном расстоянии от брошенного Убежища караван встретила странная парочка из человека в необычном балахоне и охранника в довоенной армейской броне. Оба были вооружены мощным армейским оружием, которого в Айове просто нет. Эта парочка посоветовала каравану повернуть обратно, сообщив, что в ближайшее время товары тут никому не понадобятся, а при необходимости они «сами найдут нужный им караван».

 

Слава о могуществе городского индейского Шамана распространилась далеко за пределы штата и неожиданно для всех, на трассе появились повозки коренных американцев. Индейцы бежали из соседних штатов, полагая что в Айове духи защитят своих детей. Решением городского совета Индейцам, которых многие называют дикарями, было выделено место для поселения, проявив необычайную демократичность городским советом им было дано разрешение посещать индейского Шамана и участвовать в отправлении своего культа.

В течении этого года, к началу событий в которых мы с Вами примем участие в августе, население штата увеличилось почти вдвое, относительно прошлогоднего. А большое население рождает высокий спрос на любые товары, особенно вооружение, которым Айова бедна. Теперь по штату путешествует уже не только «Красный караван», но и представители «Вольных торговцев», которые составили хорошую конкуренцию монополии «Красному каравану».

 

Но спокойствие штата обманчиво, когда сумерки сгущаются над штатом, из всех подвалов начинают выползать ужасные создания радиоактивной пустоши – мутанты постапокалипсиса, самые безобидные из которых дикие гули – зомби, потерявшие разум. Но и тут новая цивилизация нашла себе пользу – убитые мутировавшие организмы стали источником добычи органов тела, которые необычайно хорошо приживаются и имеют невероятное свойство оставаться пригодными к трансплантации, даже если изъяты из трупа простым ножом мародера.

По-прежнему в Айове остро стоит вопрос со снабжением питьевой водой, так как вопрос её добычи был отложен ввиду военных событий прошлого года и устройством послевоенного мира. Тогда, ввиду сокращения населения, воды было достаточно благодаря поставкам караванами, сейчас в связи с стремительным ростом населения, сказывается её катастрофическая нехватка. Резервуары подземных канализаций в Де-Мойне опустеют в ближайшие недели и растить овощи станет невозможно, а это продовольственная катастрофа для всего штата. Воля духов указала на источник воды, но из-за бюрократических проволочек экспедиция до сих пор не была организована, бурильная установка шахты (в простонародье экскаватор) так и не была починена за ненадобностью ввиду наплыва рабочих рук чернорабочих – шахтеров.

Основные правила.

Принципы игры.

Презумпция согласия.

Если Вы приехали на полигон в указанное время игры, это означает:

1. Вы играете и согласны с тем, что к Вам относятся только как к играющему.

Без всяких: «Я не играю, я просто общаюсь, просто тут сижу»

2. Вы согласны с правилами.

3. Если игра надоест, Вы проявите уважение к другим и спокойно покинете полигон.

Уникальность каждой локации.

· Игроки проживают (размещают палатки и личные вещи) в том лагере, гражданами которого они являются. Нельзя стать гражданином города, а палатку и личные вещи оставить в другой локации. Переезжать нужно фактически со всем скарбом!

· В локации Лехай предусмотрена большая внутрикомандная игра и нет изначальных целей на войну, хотя всё в руках граждан.

· Локация Рейдеров относительно свободна по внутрикомандным мероприятиям, изначально нацеленным на боевые действия. + Быстро выходят из мертвяка.

· На начало игры все локации защищены от штурма, чтобы взять штурмом локацию надо выполнить определенные цепочки квестов.

· Количество стартовых экономических ресурсов, и командных перков зависит от качества построек локации, общего внешнего вида поселения.

· Для сохранения интриги, парада на начало игры не будет.

«Натуральная» экономика.

· Валюта – крышки от «Nuka Cola» (читай – Ядер Кола).

· Ресурсы – вода, артефакты, химикаты, техника, уголь, продукция ферм.

Боеприпасы ограничены и являются игровым ресурсом и закупаются мастерами. Допускаются только, окрашенные капсюли, окрашенные стрелы нерф, Динамит и иные «зачипованые» спец. боеприпасы.

Хим. компоненты, детали чипов, боеприпасы, иные игровые ценности будут помечены яркой краской или находится в специальных контейнерах. В свойствах найденных вещей может разобраться специалист. См. п. 4.2 Игротехничесие специальности.

· Возможность создавать не только описанные в правилах аппараты, но и реализовать любую свою идею. Её нужно «научно» обосновать и согласовать с мастерами.

Условные игровые явления.

Осадки (настоящий пожизневый дождь!) являются радиоактивной пылевой бурей. В связи с чем для защиты организма требуется специальная одежда. Защитная экипировка - это головные уборы, непромокаемые дождевики, плащи и т.п.

Мастера будут проверять после дождя произвольно сухость у игроков нательной одежды (футболки, рубашки) в районе плеч и спины, а так же сухости волос. Если будет мокро - игрок подвергся радиоактивному облучению в соответствии с правилами будут последствия от лучевой болезни вплоть до гулификации)))

Самым антуражным дождевикам будет бонус вплоть до регистрации такого как хим. защита позволяющая заходит в загрязненные зоны.

Мастерское решение.

· Предназначен для оперативного решения игровых и не игровых моментов, не прописанных в правилах.

· Вносит элемент неожиданности и интригу в игру.

· Является инструментом исправления негативных ситуаций игрового и личностного плана.

Важно!

За нарушение правил – игрок карается по усмотрению Организаторов, вплоть до удаления с полигона.


Рекомендации при определении своей роли на игру.

· Заявляйте любого персонажа! Играйте в любой локации или одиночкой. На специального персонажа подайте заявку заблаговременно.

· Желающие играть супермутантов – подавайте одиночные заявки.

· Одиночным игрокам рекомендуем подавать заявки на индивидуальные роли (особенно если вы хотите открыть в себе что-то новое) в том числе роли специалистов. Либо можете примкнуть к любому лагерю рядовым поселенцем, их всегда не хватает.

· Командам (около 10 человек) есть возможность стать костяком любого поселения, Кроме того, команды могут заявиться отдельным поселением – выбор на вашу фантазию, конечно с учетом особенностей штата. Мы вас впишем в общий сюжет.

· Есть ряд Специальных ролей: Супермутанты, шпионы Анклава и Братства Стали…

· Для любителей активных боевых взаимодействий – в каждой локации есть собственный отряд охраны, в шахте, например их целых 4: отряд шерифа, охрана кабака, охрана казино, шахтёры.

· Желающим игрового крафта – быть специалистами…

· Хотите игрового научного эксперимента, опытов? Идите в ученые Де-Мойна. Имеются роли ученых и в иных поселениях.

· Отыграть самые нелепые религиозные воззрения – вам к Амишам. Причем легенда игры не говорит, насколько далеко воззрения некогда мирных Амишей шагнули после дня апокалипсиса.

· Вам нравиться Америка начала ХХ века с её вертепом разврата, городскими бандами и псевдодемократией, то заявляйтесь в Лехай.

· Если желаете примерить на себя шкуру изгнанного, гонимого, но сильного духом и знаниями ушедшего мира, бороться за Свободу и Справедливость… вы – Гуль!

· Быть в составе стаи, держать в страхе всю округу, выживать в каменных джунглях и в промежутках между разбоями и мародерством кутить и прожигать жизнь, Рейдеры примут самых отчаянных.

· Если вы не нашли ничего для себя подходящего, не беда, придумаем вместе – пишите организаторам свои пожелания.




double arrow
Сейчас читают про: