Характеристика услуг и продукции

XXI век – век компьютера

 

Развлека-тельный центр «Отрыв»

 

 

ИП; требуется 4,1 млн.  руб.

 

$ 3000 - 4000

с 1 м2 в год

 

Не относится к игорному бизнесу

 

 

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ И ЕЕ ЦЕЛЕЙ

С развитием технологий перевернулся весь мир, теперь каждому человеку стали доступны такие возможности, о которых раньше он не мог даже мечтать. И уже сегодня – в XXI веке, мы не можем себе представить нашу жизнь без компьютера, который заполонил буквально все: работу, учебу и, конечно же, развлечение.

Итак, вашему вниманию предлагается проект «Отрыв» - развлекательный центр, расположенный в торговом комплексе.

Создание такого рода центра предполагается индивидуальным предпринимателем Антониной Ивановной Азановой. Для реализации проекта потребуется привлечение денежных средств в размере 4,1 млн. руб.

Доход планируется получать от работы развлекательных автоматов различных направлений:

Ø видео симуляторы:

¾ симуляторы автогонок;

¾ симуляторы мотогонок;

¾ симуляторы стрельбы;

¾ спортивные симуляторы;

Ø аэрохоккей.

Развлекательное оборудование позволяет эффективно использовать имеющие площади (от 10 м2), по статистическим данным при его размещении прибыль достигает $ 3000 - 4000 за один год с квадратного метра.

И что особенно важно - развлекательное оборудование не относится к игорному бизнесу и не требует лицензии для своей эксплуатации.

 

Иные недостатки, если ими умело пользоваться, сверкают ярче любых достоинств.

(Франсуа де Ларошфуко)

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1.

Оценка сильных и слабых сторон фирмы, а также ее возможностей и угроз

Сильные стороны Слабые стороны Меры по преодолению
- месторасположение; - удобство парковки; - малое число конкурентов; - отличие целевой аудитории от аудитории конкурентов; - новое оборудование - удаленность поставщика оборудования и служб технического обслуживания;   - обновление оборудования до момента возникновения поломок;  
Возможности Угрозы Меры по преодолению
- расширение деятельности; - модификация оборудования; - существующий обмен техники  Трейд-ин - риск при оценке востребованности данного вида услуг; - возможное попадание на «неиграющие» автоматы - активная PR компания; - предварительная консультация по составлению заказа оборудования

 

Выше в таблице 2.1. представлены основные сильные и слабые стороны фирмы, а также оценка ее возможностей и угроз. Каждый из этих показателей будет уточняться в последующих разделах данного бизнес-плана. На основе таких формализованных данных можно сделать общую оценку о работе предприятия. Помимо таких конкретных факторов существуют те, о которых предприятие задумывается еще в самом начале разработки проекта.

Действительно создавая фирму, одним из главных моментов является ее кредо, которого она будет придерживаться на протяжении всего своего существования, или другими словами миссия компании.

При разработке проекта, анализе его работы, были сформулировано следующее поведение фирмы на рынке:

 

КРЕДО:

Качество

Уважение

Организован-ность

Ответствен-ность

Все, что мы предоставляем, должно быть высокого качества и удовлетворять нужды потребителей. Мы должны постоянно стремиться к сокращению наших расходов, чтобы предлагать наши услуги по доступным ценам.

Мы несем ответственность перед нашим персоналом, мы должны уважать достоинство людей и отдавать должное их заслугам. Заработная плата должна адекватно компенсировать вложенный труд, а условия труда должны отвечать требованиям техники безопасности и порядку. Работники должны чувствовать себя вправе вносить предложения, а также выражать недовольство. Мы должны обеспечить компетентность персонала, и все его действия должны быть справедливыми и безукоризненными с точки зрения этики.

Мы должны поддерживать в хорошем состоянии то имущество, которым имеем возможность распоряжаться. Мы ответственно подходим к делу, и оно должно приносить реальную прибыль. Мы должны закупать новейшее оборудование и соответствовать темпам развития времени. Мы также должны создавать резервы на случай неблагоприятного развития событий.

Мы понимаем свою ответственность перед обществом, в котором мы живем и работаем, мы должны быть достойными гражданами – поддерживать хороших работников, заниматься благотворительностью и выплачивать все необходимые налоги. Мы должны способствовать совершенствованию жизни общества.

Конечно же, помимо идеи существования фирма должна четко сформулировать для себя главную цель работы и                                                                       

 

 

Цель:

 

 

Подцели:

 

Задачи:

 

 

40 м2 торгового комплекса

 

Возрастная категория от 13 до 25 лет

определить подцели и задачи, необходимые для ее выполнения.

Создание нового уровня на рынке развлечений в городе Сургуте, соответствующего современным требованиям потребителей.

¾ Окупаемость проекта за 1,5 года;

¾ Получение дохода на вложенные средства не менее 30% в год после момента окупаемости проекта;

¾ Расширение деятельности через 1,5 года.

Ø получение средней выручки в расчете на один автомат в размере 1860 рублей в день;

Ø формирование статистических данных по востребованности каждого автомата;

Ø проведение профилактического специализирован-ного техосмотра оборудования;

Ø обновление (или перемещение на новую точку работы при расширении деятельности) 30% оборудования по истечению 1,5 лет;

Ø полная смена оборудования (по сравнению с первоначальным периодом) через 2,5 года.

Развлекательные центры давно пользуются большой популярностью и получили широкое распространение во всем мире. В данном проекте предлагается разработать небольшую зону в 40 м2 с развлекательными автоматами, которая будет находиться в одном из павильоном торгового комплекса, что будет обеспечивать поток клиентов. Что в значительной степени позволит снизить расходы на рекламу.

Подбор оборудования осуществлен таким образом, чтобы он был интересен детям и молодым людям, т.е. примерная возрастная категория от 13 до 25 лет.

 

 

Успешный рынок развлечений

 

 

Законно и просто

 

На стадии развития

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ

Индустрия развлечений США развивается давно и успешно. Первые развлекательные центры начали открываться в Америке еще на заре ХХ века. С тех пор они разрастались количественно и изменялись качественно. На сегодняшний день в Штатах представлены различные типы развлекательных центров. Комплексы, относящиеся к каждому из них, занимают собственную нишу, имеют своих клиентов и стабильную прибыль [14].  

На основании определения данного в гл. 29 Налогового Кодекса, а также в ст. 2 Федерального Закона РФ "Об игорном бизнесе в Российской Федерации" Развлекательное оборудование не предусматривающие выигрыша не относится к игорному бизнесу и не требует лицензии для своей эксплуатации.

Владелец оборудования является плательщиком налогов в соответствии с выбранной им системой налогообложения (стандартная, упрощенная или вмененный налог).

И соответственно для начала эксплуатации необходимо только: арендовать площадь и установить само оборудование [15].

Установка развлекательного оборудования в торговых комплексах позволяет занять игрой детей и подростков, в то время как их родители могут спокойно потратить свое время на совершение покупок [15].

Использование развлекательных автоматов, таких как видео симуляторы, находится на стадии развития в городе Сургуте, этот рынок еще не освоен в полной степени, но все больше начинает привлекать к себе внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: