А заносит нас центробежная сила. Ну, совсем-то от неё избавиться невозможно, но можно её уменьшить, если снизить скорость.
Только снижать скорость нужно плавно, слегка уменьшая подачу топлива, одновременно поворачивая рулевое колесо в сторону заноса.
Посмотрим, как об этом вас будут спрашивать на экзамене в ГИБДД:
Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля? 1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение. 2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. 3.Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса. 4.Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. |
Как выходить из заноса на переднем приводе.
И опять на повороте возник занос задней оси автомобиля. Только на этот раз автомобиль переднеприводной.
Как вы думаете, если сейчас повернуть рулевое колесо в сторону заноса и добавить крутящий момент на ведущие колёса, вытянут ли передние колёса нас из заноса?
|
|
А ведь, пожалуй, и вытянут!
Только помните!
Наращивать давление на педаль газа нужно слегка, очень плавно и очень осторожно, не допуская пробуксовки передних колёс. Как же они будут тянуть, если начнут буксовать?
Посмотрим, как об этом вас будут спрашивать на экзамене в ГИБДД:
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия? 1. Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение. 2. Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса. 3.Слегка увеличите подачу топлива, корректирую направление движения рулевым колесом. 4.Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положение рулевого колеса. |
Устранение заноса задней оси путём увеличение скорости возможно: 1. Только на переднеприводном автомобиле. 2. Только на заднеприводном автомобиле. 3.На любом автомобиле из перечисленных. |