Направления Профессиональные компетенции (ПК) | Критерии | Адаптивно-регулятивный уровень | Продуктивно-соуправленческий уровень | Нормативно-самоуправленческий уровень |
12 баллов – 18 баллов | 19 баллов – 28 баллов | 29 баллов – 36 баллов | ||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||
1.1. Общие – в профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования | Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) | Затрудняется в использовании знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Необходим контроль со стороны руководителя практики. | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов при поддержке со стороны руководителя практики | Готов активно и самостоятельно использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов |
Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) | Готовность организовывать различные виды деятельности (игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую) выражена слабо | Осознает значимость и, при содействии, организует различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую | Готов в профессиональной деятельности самостоятельно организовывать различные виды деятельности субъектов образовательного пространства | |
Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | Затрудняется в организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды | Демонстрирует способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, при педагогическом сопровождении | Способен самостоятельно организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, при педагогическом сопровождении | |
1.2. В области деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП) | Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПКПП-1) | Способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей только в регулятивном режиме | Способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития при поддержке руководителя практики | Активно проявляет способность к организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития |
Способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3) | Способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики является слабовыраженной | Способен, при поддержке со стороны руководителя практики, осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | Способен самостоятельно осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | |
Способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4) | Не способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, или данная способность выражена слабо | Проявляет стремление осмыслить результаты своих профессиональных действий; Способен к рефлексии собственной профессиональной деятельности, при педагогической поддержке | Демонстрирует понимание необходимости и способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | |
Способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПКПП-7) | Данная способность актуализируется лишь по требованию, предполагающему выполнение конкретного или разового задания | Выстраивает развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка, при оказании помощи со стороны руководителя практики | Способен самостоятельно выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка | |
1.3. В области социально-педагогической деятельности (ПКСП) | Способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2) | Испытывает значительные трудности в реализации умения разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенка (при разработке УМКД, занятий, предполагающих ознакомление студентов со спецификой работы с детьми с ОВЗ) | При оказании содействия со стороны руководителя практики, способен разрабатывать рекомендации (УМКД, занятия), предполагающие ознакомление студентов со спецификой работы с детьми, относящимися к категории ОВЗ | Демонстрирует способность самостоятельно разрабатывать рекомендации (УМКД, занятия), предполагающие ознакомление студентов со спецификой работы с детьми с ОВЗ |
1.4. В области педагогической деятельности в дошкольном образовании (ПКД) | Способность организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПКД-1) | Способность организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста не проявляется или проявляется слабо | В условиях сопровождения, поддержки, способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста | Готов и пытается в период практики самостоятельно организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста |
Способность обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности (ПКД-3) | Затрудняется в самостоятельной организации соответствующего возрасту взаимодействия дошкольников в детских видах деятельности | Способность обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности, при оказании помощи со стороны руководителя практики | Способен самостоятельно обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности | |
Способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПКД-5) | Данная способность актуализируется лишь по требованию, предполагающему выполнение конкретного или разового задания | В условиях содействия осуществляет сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками | Самостоятельно и без затруднений осуществляет сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками | |
Способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6) | Способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, в условиях поэтапного руководства и контроля со стороны руководителя практики | В условиях содействия демонстрирует способность взаимодействовать с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников | Демонстрирует способность самостоятельно взаимодействовать с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
|
|
Сведения о ЛАГЕРЕ
Тип и название лагеря_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура лагеря______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления деятельности лагеря_______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический кадровый состав, их обязанности__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-педагогическая категория детей, отдыхающих в лагере _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возрастной состав детей лагеря_________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные правила взаимоотношений между членами педагогического коллектива в лагере________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_______________201_г. Студент______________________
Приложение 3