Упр. 4. «Ответь на вопросы»

Что такое сказка? …………………………………………………………………………………………………………..

Кто придумывает народные сказки? …………………………………………………………………………………..

Какие русские народные сказки ты знаешь? ………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Бывает ли в сказке печальный конец? ………………………………………………………………………………

Каких добрых сказочных героев ты знаешь?..................................................................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Назови злых героев русских народных сказок. ……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Придумай загадку о любимом герое русских народных сказок, нарисуй его.

…………………………………….

…………………………………….

…………………………………….

………………………………

                                                          Тема «Почта»

Уважаемые родители вам рекомендуется:

  • посетить почтовое отделение, где обратить его внимание на труд почтовых работников;
  • показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, газету, журнал, открытку, посылку, бандероль, почтовый ящик;
  • написать письмо (бабушке, деду Морозу, другу). Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес (отправителя, получателя), опустить письмо с ребенком в почтовый ящик. Рассказать, как письмо попадет в другой город;
  • выучить с ребенком домашний адрес;
  • посмотреть с ребенком мультфильм «Простоквашино» (часть Ссора)
  • выполнить с ребенком следующие упражнения.

Упр. 1. «Подбери слова».

Подбери слова - предметы к словам – признакам отвечая, на вопросы Кто? Что?

Почтовый ……………………………………………………………………………………………………………………

Почтовая …………………………………………………………………………………………………………………….

Почтовое …………………………………………………………………………………………………………………….

Упр. 2. «Семейка слов».

Подбери родственные слова к слову почта - ………………………………………………………………………

Упр. 3. «Чей? Чья? Чье?»

Посылка для бабушки – Чья посылка? - бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы – чья телеграмма? - …………………………………………………………………………

Вова купил журнал – чей журнал? - ……………………………………………………………………………………

Письмо от Ани – чье письмо? - …………………………………………………………………………………………

Света купила открытки – чьи открытки? - …………………………………………………………………………….

Папа выписал газеты – чьи газеты? - …………………………………………………………………………………

Упр. 4.«Подбери слова». Перечисли  все, что можно делать с почтовыми предметами.

Письмо можно писать,……………………………………………………………………………………………………..

Марку можно …………………………………………………………………………………………………………………

Посылку можно ……………………………………………………………………………………………………………...

Газету можно ………………………..……………………………………………………………………………………….

Упр. 5. «Веселый счет». Посчитай от одного до пяти, изменив следующие словосочетания.

Одна поздравительная открытка,………………………………………………………………………………………..

Один еженедельный журнал, ……………………………………………………………………………………………

Одна срочная телеграмма, ……………………………………………………………………………………………….

Одна почтовая марка, ……………………………………………………………………………………………………..

Упр. 6. «Скажи наоборот».

В ящик – из ……………….., в конверт - ……………….., в газету - ………………..

На столе – под ………………., на журнале - ………………., на конверте - …………….

Упр. 7. С помощью взрослых напиши приглашение на елку к деду Морозу по плану. Вложи в конверт, подпиши конверт с указанием страны, города, улицы, дома, квартиры, фамилии, имени.

ü Приветствие деду Морозу.                                    ……………………………………………………….

ü Адрес, куда должен приехать дед Мороз.          ………………………………………………………

ü Расскажи, какой подарок ты хотел бы получить. ………………………………………………………

ü Пожелай деду Морозу здоровья и успехов.      ………………………………………………………

ü Вырази надежду на скорую встречу.                 ………………………………………………….......

Упр. 8. Запишите со слов ребенка рассказ «Как мы играли в почту». План на странице № 9.

………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

                                               

 

 

 Тема «Электробытовые приборы».

Уважаемые родители вам рекомендуется:

  • рассмотреть с  ребенком электробытовые приборы, которые есть у вас дома;
  • объяснить, для чего нужен каждый из этих электробытовых приборов;
  • выполни следующие упражнения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: