Самоподготовка к занятию

Студенту необходимо…

Знать и понимать:

ü определение категории «память»; 

ü свойства памяти;

ü виды памяти и критерии их выделения.

Уметь:

ü раскрывать физиологические основы памяти;

ü излагать суть теорий памяти; 

ü приводить примеры в качестве иллюстрации изученных категорий и закономерностей.

Владеть:

ü опытом применения методов по выявлению общих закономерностей и индивидуальных различий в функционировании процессов памяти;

ü опытом разработки методических рекомендаций по повышению эффективности функционирования процессов запоминания.

План самостоятельной работы

1. Прочитайте в рекомендованной литературе разделы, соответствующие вопросам для обсуждения.

2. Законспектируйте материал из раздела «Внимание и память» (с. 276-526) в работе А.Н. Леонтьева «Лекции по общей психологии, Главу 12. Память (с. 189-206) в учебнике под ред. В.Н. Дружинина «Психология», Главу 6. Память (с. 164-195) в учебнике под ред. А.В. Петровского «Введение в психологию».

3. Обратитесь к лекционному материалу, прочтите его.

4. Поразмышляйте над прочитанным и отметьте те моменты, которые, по вашему мнению, имеют принципиальное значение в профессиональной деятельности педагога. Запишите в тетради 5-6 таких позиций.




double arrow
Сейчас читают про: