Студенту необходимо…
Знать и понимать:
ü определение категории «память»;
ü свойства памяти;
ü виды памяти и критерии их выделения.
Уметь:
ü раскрывать физиологические основы памяти;
ü излагать суть теорий памяти;
ü приводить примеры в качестве иллюстрации изученных категорий и закономерностей.
Владеть:
ü опытом применения методов по выявлению общих закономерностей и индивидуальных различий в функционировании процессов памяти;
ü опытом разработки методических рекомендаций по повышению эффективности функционирования процессов запоминания.
План самостоятельной работы
1. Прочитайте в рекомендованной литературе разделы, соответствующие вопросам для обсуждения.
2. Законспектируйте материал из раздела «Внимание и память» (с. 276-526) в работе А.Н. Леонтьева «Лекции по общей психологии, Главу 12. Память (с. 189-206) в учебнике под ред. В.Н. Дружинина «Психология», Главу 6. Память (с. 164-195) в учебнике под ред. А.В. Петровского «Введение в психологию».
3. Обратитесь к лекционному материалу, прочтите его.
4. Поразмышляйте над прочитанным и отметьте те моменты, которые, по вашему мнению, имеют принципиальное значение в профессиональной деятельности педагога. Запишите в тетради 5-6 таких позиций.






