Портфолио выполненных заданий по содержанию второго раздела « Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте)»
Критерии оценивания:
| Критерии | Оценка | |||
| Требование не выполнено | Есть существенные недостатки | Есть резервы или некоторые недостатки | Требование выполнено на оптимальном уровне | |
| Не зачтено | зачтено | |||
| Раскрыты тенденции развития исторического образования в современной России | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Обоснована специфика и роль исторического образования в системе социально-гуманитарного образования | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Раскрыт международный контекст развития исторического образования в современном мире. | 3 | 4 | 6 | 5 |
| Максимальный балл: | 15 баллов | |||
М аксимальное количество баллов - 15. Студент набрал 12 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет: 15 баллов – 100%
12 баллов – Q%.
Q = (12 х 100%) / 15 = 80%
Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:
(%)
| Оценка | |
| 85–100 | отлично | зачтено |
| 65–84 | хорошо | |
| 50–64 | удовлетворительно | |
| 49 и менее | неудовлетворительно | не зачтено |
Оценочные средства рубежного контроля
(%)






