| № п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины | Средства текущего контроля | Перечень компетенций |
| 1 | Современная наука: исследовательские парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке. | Портфолио выполненных заданий по содержанию первого раздела. Эссе. Научное сообщение в форме электронной презентации по содержанию первого раздела. | УК-6– промежуточный этап; ОПК-1- – промежуточный этап; ОПК-2 – промежуточный этап; ОПК-8- промежуточный этап; ПК-2 –промежуточный этап; ПК-3 – промежуточный этап |
| 2 | Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте | Портфолио выполненных заданий по содержанию второго раздела. Реферат. | ОПК-1 – промежуточный этап; ОПК-4 – промежуточный этап; ОПК-8 – промежуточный этап; ПК-2 – промежуточный этап; ПК-3- промежуточный этап. |
Оценочное средство №1. Портфолио выполненных заданий по содержанию первого раздела «Современная наука: научные парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке»
Критерии оценивания:
| Критерии | Оценка | |||
| Требование не выполнено | Есть существенные недостатки | Есть резервы или некоторые недостатки | Требование выполнено на оптимальном уровне | |
| Не зачтено | зачтено | |||
| Раскрыта роль науки как социокультурного феномена. | 2 | 3 | 4 | 6 |
| Показано возникновение науки, раскрыты основные этапы её исторической эволюции | 2 | 3 | 4 | 6 |
| Обоснована специфика и роль исторической науки в системе социогуманитарного знания. | 3 | 4 | 6 | 8 |
| Максимальный балл: | 20 баллов | |||
М аксимальное количество баллов - 20. Студент набрал 13 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет: 20 баллов – 100%
13 баллов – Q%.
Q = (13 х 100%) / 20 = 65%
Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:
(%)
| Оценка | |
| 85–100 | отлично | зачтено |
| 65–84 | хорошо | |
| 50–64 | удовлетворительно | |
| 49 и менее | неудовлетворительно | не зачтено |
(%)






