Подноминация «Педагогический дебют»

Этапы

I (заочный)

II (очный)

1 тур 2 тур 3 тур
Конкурсное испытание «Я – педагог дополнительного образования» (образовательная программа, представление-эссе) Проектная идея «Моя инициатива в образовании» Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир» «Дискуссионный круглый стол»
Цель Ознакомиться с материалами, представленными на конкурс, оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта Оценить проектные идей как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсантов Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта
Форма проведения Оценка дополнительной общеобразовательной программы и представления-эссе «Я – педагог дополнительного образования», оформленные в соответствии с требованиями. (материалы представляются в печатном и электронном виде). Объем текста - не более 4 страниц, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный. К представлению-эссе прикладывается таблица «Результативность профессионально-педагогической деятельности» за последние 3 года. Текст дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, (в печатном и электронном виде) оформленный следующим образом: формат - А4; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; кегль – 12; интервал – одинарный; заголовки блоков и разделов кегель – 14 полужирный; нумерация страниц – нижний колонтитул слева. К программе прикладывается: отзыв или краткая аннотация о программе, заверенная подписью заведующего отделом или руководителем ОДОД Презентация педагогического проекта «Моя инициатива» (тема оглашается в день проведения тура конкурса). Определяется время подготовки в пределах 20 минут. Тема участником раскрывается как действующая внедрённая инициатива в образовательном процессе объединения, учреждения, педагогического сообщества в настоящем времени. Участник представляет и защищает свой проект – регламент выступления до 7 минут. Выступление состоит из 2-х частей: 1. представление конкурсанта (о себе и своей профессиональной деятельности) - регламент до 2 минут. представление проектной идеи - до 5 минут Занятия проводятся с контингентом учащихся участников конкурса по взаимообмену на период проведения занятия. Продолжительность занятия — 40 минут (для младшего школьного возраста – 35 минут) Проведение самоанализа занятия – до 10 мин (из них 5 мин. – вопросы жюри).   Участие в беседе по проблеме образования (тема оглашается в день проведения тура конкурса)
Результаты

По сумме баллов I и II туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

 

Подноминация «Педагог-мастер»

Туры

I (заочный)

II (очный)

1 тур 2 тур 3 тур
Конкурсное испытание «Я – педагог дополнительного образования» (образовательная программа, представление-эссе) Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир» Мастер-класс «Универсальные современные образовательные технологии» «Дискуссионный круглый стол»
Цель Ознакомиться с материалами, представленными на конкурс, оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта Оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта Цель - оценить уровень владения современными образовательными технологиями, адекватность их использования в профессиональной деятельности. Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта
Форма проведения Оценка дополнительной общеобразовательной программы и представления-эссе «Я – педагог дополнительного образования», оформленные в соответствии с требованиями. (материалы представляются в печатном и электронном виде). Объем текста - не более 4 страниц, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный. К представлению-эссе прикладывается таблица «Результативность профессионально-педагогической деятельности» за последние 3 года. Текст дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, (в печатном и электронном виде) оформленный следующим образом: формат - А4; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; кегль – 12; интервал – одинарный; заголовки блоков и разделов кегель – 14 полужирный; нумерация страниц – нижний колонтитул слева. К программе прикладывается: отзыв или краткая аннотация о программе, заверенная подписью заведующего отделом или руководителем ОДОД. Занятия проводятся с контингентом учащихся участников конкурса по взаимообмену на период проведения занятия. Продолжительность занятия — 40 минут (для младшего школьного возраста – 35 минут) Проведение самоанализа занятия – до 10 мин (из них 5 мин. – вопросы жюри).   Регламент выступления – до 20 минут Выступление состоит из 2-х частей: 1.    Описание универсального педагогического приема, метода или технологии, которые могут быть применимы в любой направленности, опыт использования в собственной работе – регламент до 5 минут (можно сделать презентацию). 2.       Практикум с аудиторией по использованию универсального педагогического приема, метода или технологии – регламент до 15 минут. Самоанализ - 5 минут. Участие в беседе по проблеме образования (тема оглашается в день проведения тура конкурса)
Результаты

По сумме баллов всех туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

 

4.1.5. Номинация «Все начинается с детства»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: