Подноминация «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе»

 

Туры I

II

Конкурсное испытание Творческая разработка Представление опыта работы «Творческая презентация» «Мастер педагогического труда»
Цель Определение ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта

Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

Форма проведения Представление на экспертизу творческой разработки (в виде реферата объемом не более 7 машинописных страниц) с приложением (разработки занятий, видеоматериалы с записью практических организационно-методических действий конкурсанта)  Презентация опыта работы (до 15 минут, дополнительно 5 минут на ответы жюри) Проведение открытого занятия в группе своих воспитанников (тема занятия соответствует календарному плану работы педагога) (продолжительность – в соответствии с СанПин 2.4.1.2660-10); осуществление самоанализа – 5 минут, дополнительно. ответы на вопросы жюри-5 минут)
Результаты

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса (п. 9 положения)

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

 

4.1.6. Номинация «Познание. Творчество. Развитие»

Туры I

II

Конкурсное испытание

«Логопед - помогающая профессия»

«Искусство коррекционной помощи»

Публичная лекция Круглый стол
Цель Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

Определение ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта

Форма проведения Проведение занятия в образовательном учреждении конкурсанта. Тема занятия соответствует календарному плану проведения занятий в ОУ (до 30 минут); осуществление самоанализа – до 10 минут, в т.ч. ответы на вопросы жюри (5 минут) Выступление с публичной лекцией по теме «Мое профессиональное кредо» (до 10 минут) Участие в педагогическом ринге в формате проблемно-ориентированного краткосрочного консультирования, тема которого формулируется конкурсной комиссией в начале проведения тура (15 минут)
Результаты

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса. По решению конкурсной комиссии могут быть определены не более 2-х лауреатов и дипломантов (отдельно для ОУ и ДОУ)

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

 

4.1.7. Номинация «Учитель-дефектолог года»

Туры I II

III

Конкурсное испытание «Творческая презентация» «Проведение занятия/урока» «Мастер-класс» «Круглый стол»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче своего опыта Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока соответствует календарному плану изучения материала в ОУ (35-45 минут, в зависимости от учреждения); Осуществление самоанализа - 10 минут, в т.ч. ответы на вопросы жюри (5 минут) Проведение «Мастер – класса» с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию, отражающего современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ. Тема «Мастер-класса» определяется конкурсантом самостоятельно. (25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Участие в беседе по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Результаты

По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются дипломанты (не более трех), лауреаты (не более двух) и один победитель конкурса.

Экспертиза

Профессиональное жюри

 

4.1.8.Номинация «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» (для всех подноминаций)

Туры

I

II III
Конкурсное испытание «Я - учитель здоровья» «Проведение урока здоровья» «Творческая импровизация» «Круглый стол»
Цель

Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Форма проведения Творческая презентация участника конкурса «Я – учитель здоровья» (15 минут, включая 5 минут на вопросы жюри) Проведение фрагмента урока (занятия) в соответствии с представленным планом-конспектом (20-25 минут); осуществление самоанализа мероприятия - 10 минут, в т.ч. ответы на вопросы жюри (5 минут) Публичное выступление по теме (темы определяются конкурсной комиссией и объявляются накануне проведения тура) (10 минут) Участие в беседе по проблемам образования, сохранения и укрепления здоровья
Результаты

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса (для каждой подноминации)

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

 

4.1.9.Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» (для всех подноминаций)

Туры I II
Конкурсное испытание Творческая разработка «Мастер педагогического труда»
Цель Определение ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения Творческая разработка в виде реферата (объем до 7 страниц) с приложениями (разработки занятий, видеоматериалы с записью практических организационно-методических действий конкурсанта).  В творческой разработке отражается: - актуальность и социальная значимость опыта работы; - уровень теоретического обоснования предлагаемых новаций; - оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы, эмоциональный и нравственный потенциал, личное педагогическое мастерство и профессионализм Демонстрация фрагмента урока по физической культуре, учебно-тренировочных и иных занятий (до 20 мин.) на базе ОУ-площадки проведения конкурса (привлекаются учащиеся из ОУ конкурсанта)
Результаты

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса (для каждой подноминации)

Экспертиза

Профессиональное и общественное жюри

4.2. Очередность выступления участников номинаций «Педагогические надежды», «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга», «Творим. Выдумываем. Пробуем», «Педагог - дефектолог года», «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга». «Все начинается с детства» (воспитатель) на всех турах определяется открытой жеребьёвкой.

Очередность проведения занятий или фрагмента урока/занятия в номинациях «Гармония, благополучие, поддержка», «Все начинается с детства», «Познание. Творчество. Развитие», «Педагог – дефектолог года», «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» определяется графиком посещения образовательных учреждений, составляемом конкурсными комиссиями с учетом пожеланий конкурсантов. Очередность выступления участников этих номинаций на следующих турах определяется открытой жеребьевкой.

4.3. Для участия в конкурсе в оргкомитет представляются следующие материалы, которые носят заявительный характер и не оцениваются:

4.3.1. Представление (папка с материалами), в котором содержится:

· титульный лист со следующими данными: полное наименование выдвигающей организации (по уставу ОУ), Ф.И.О. конкурсанта (полностью), место работы, должность, портретная фотография;

· характеристика из ОУ и общая оценка достижений конкурсанта, мотивирующая выдвижение и раскрывающая актуальность, концептуальность, целостность и результативность его опыта работы, в том числе и на электронном носителе;

· копии удостоверений государственных, отраслевых и региональных наград;

· копии наградных дипломов, копии статей (если есть) и иных документов, характеризующих профессиональный уровень конкурсанта за последние 3 года.

· Анкета, заполненная по форме согласно приложению 1 к Положению, в том числе и на электронном носителе, подписанная руководителем и конкурсантом.

4.3.2. Для участия в номинациях «Творим. Выдумываем. Пробуем» и «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» дополнительно представляется:

- подборка фотографий: цветная (портрет 9х13), жанровая (участник в действии с детьми) (в печатном и электронном виде),

- результативность деятельности педагога за последние 3 года (по форме) (для номинации «Творим. Выдумываем. Пробуем»); основные результаты деятельности учителя за последние 3 года и краткие сведения об участии в здоровьесберегающей образовательной деятельности (для номинации «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга»);

4.3.3. Для участия в конкурсе в номинации «Творим. Выдумываем. Пробуем» представляется в печатном и электронном виде заявка-анкета от учреждения и заявка на техническое обеспечение конкурсных выступлений (приложение 2), заполненные конкурсантом и подписанные руководителем учреждения. Также дополнительно представляется:

· Характеристика и общая оценка достижений конкурсанта, мотивирующая выдвижение и раскрывающая актуальность, концептуальность, целостность и результативность его опыта работы (подписывается руководителем ОДОД, зав. отделом).

· Эссе «Я – педагог дополнительного образования» (представляется в печатном и электронном виде).

· Текст дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, (в печатном и электронном виде) оформленный следующим образом титульный лист и текст программы: формат - А4; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; кегль – 12; интервал – одинарный; заголовки блоков и разделов кегель – 14 полужирный; нумерация страниц – нижний колонтитул.

· К программе прикладывается отзыв или краткая аннотация о программе, заверенная подписью заведующего отделом или руководителем ОДОД.

· Конспект занятия (представляется в печатном и электронном виде в день проведения конкурсного занятия), оформленный следующим образом: титульный лист и текст конспекта: формат – А4; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт – Times New Roman; заголовки и подзаголовки полужирный; размер – 12, интервал – одинарный.

4.3.4. План-конспект занятия, урока (для участников номинации «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга») на печатном и электронном носителях, оформленный следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт – TimesNewRoman, размер – 12, интервал – одинарный: учителя – план-конспект урока в соответствии с программой учебного предмета; воспитатели групп продленного дня, классные руководители - план-конспект внеурочного занятия; педагоги ДОУ – план-конспект занятия в соответствии с образовательной программой.

4.3.5. Творческая разработка в виде реферата и видеоматериалы (по желанию) с записью практических организационно-методических действий конкурсанта (для номинации «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» и подноминации «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе» номинации «Все начинается с детства») (объем не более 7 страниц, в печатном и электронном виде, офомление: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт – TimesNewRoman, размер – 12, интервал – одинарный). Оценивается в ходе конкурса.

4.3.6. Описание опыта работы (для участников номинации «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга», «Все начинается с детства», «Педагог – дефектолог года») объемом не более 10 печатных страниц при параметрах: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт - TimesNewRoman, размер -12, интервал – одинарный.

4.4. Все конкурсные материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

Оргкомитет

5.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет). Его состав утверждается приказом ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга и согласовывается с отделом образования.

5.2. Функции оргкомитета:

-организует информационную поддержку конкурса;

-из числа своего состава определяет ответственных лиц для организации и сопровождения отдельных номинаций конкурса – кураторов номинаций;

-утверждает составы профессионального и общественного жюри в целях получения объективной оценки уровня профессионального мастерства конкурсантов;

-утверждает протоколы с результатами по каждой номинации конкурса;

-формирует список участников, список призеров (дипломантов и лауреатов) и победителей конкурса для их утверждения;

-организует торжественную церемонию подведения итогов и награждения победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;

-вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников конкурса;

-формирует информационную базу данных по номинациям конкурса.

5.3. Члены оргкомитета обязаны:

-соблюдать положение при организации и проведении конкурса;

-проводить консультирование участников конкурса, профессионального и общественного жюри по вопросам содержания конкурса и оценивания результатов;

-не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

5.4. Куратор номинации:

-осуществляет контроль соблюдения Положения;

-вносит предложение по составу профессионального жюри для утверждения Оргкомитетом конкурса;

-консультирует членов жюри по вопросам содержания конкурса, руководит их деятельностью при проведении экспертизы выступлений конкурсантов и оценке материалов, организует работу с критериальным аппаратом, утверждённым в установленном порядке;

-предоставляет запрашиваемую оргкомитетом информацию о ходе проведения туров и результатах оценивания конкурсантов, заполненные членами жюри оценочные ведомости и проект протокола с итоговыми результатами для рассмотрения и утверждения.

5.6. При утверждении результатов конкурса решение считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем. Решение оформляется протоколом.

Жюри конкурса

6.1. Для оценки выступлений конкурсантов и проведения экспертизы конкурсных материалов создается общественное и профессиональное жюри.

6.2. В состав общественного жюри включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических и специализированных служб, работники системы образования Кировского района Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные или отраслевые награды, ученые степени и звания. Могут входить представители общественных организаций; члены профсоюзных организаций; члены Всероссийского Педагогического Собрания; представители Союза предпринимателей Санкт-Петербурга.

6.3. В состав профессионального жюри входят кураторы номинаций конкурса и педагогические работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических и специализированных служб, работники системы образования Кировского района Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные или отраслевые награды, ученые степени и звания.

6.3.1. В номинациях «Педагогические надежды», «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга», «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» в состав жюри входят руководители образовательных учреждений, представители учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, победители и лауреаты конкурса педагогических достижений Кировского района Санкт-Петербурга прошлых лет, добившиеся высоких профессиональных результатов в области обучения по тому или иному предмету.

6.3.2. В номинациях «Гармония, благополучие, поддержка», «Творим. Выдумываем. Пробуем», «Все начинается с детства», «Познание. Творчество. Развитие» в состав жюри входят руководители образовательных учреждений, представители учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, дополнительного образования детей Кировского района Санкт-Петербурга.

6.3.3. В номинации «Все начинается с детства» в состав жюри входят руководители образовательных учреждений, заместители заведующих, старшие воспитатели, представители МО музыкальных руководителей, МО инструкторов по физической культуре, представители учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Кировского района Санкт-Петербурга.

6.3.4. В номинации «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» в состав жюри входят руководители образовательных учреждений, представители учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, специалисты ЦППС Кировского района, победители районного конкурса, победители и призеры городского конкурса прошлых лет, педагоги образовательных учреждений, в том числе осуществляющих деятельность в направлении сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

6.3.5. В номинации «Учитель – дефектолог года» в состав жюри входят заместители руководителей образовательных учреждений VIII вида. Могут входить педагогические и руководящие работники образовательных учреждений из других районов города Санкт-Петербурга.

6.4. Количественный состав жюри должен включать 3-9 человек. На основании положительного решения оргкомитета о составе жюри формируется инструктивно-методическое письмо Отдела образования о составе профессиональных и общественных жюри конкурса педагогических достижений.

6.5. Функции общественного и профессионального жюри:

- организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов с использованием критериального аппарата (приложение 3 к Положению);

- заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы;

- подведение итогов после каждого тура конкурса;

- подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

6.6. Члены общественного и профессионального жюри обязаны:

-соблюдать Положение;

-использовать в своей работе критериальный аппарат, утверждённый в установленном порядке;

-не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

6.7. Задачи профессионального жюри:

6.7.1. В номинациях «Педагогические надежды», «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга», «Учитель – дефектолог года», «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» (подноминация «Учитель») «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» - получение объективной оценки уровня профессионального мастерства конкурсанта в рамках преподаваемого им учебного предмета.

6.7.2. В номинациях «Гармония, благополучие, поддержка», «Творим. Выдумываем. Пробуем», «Все начинается с детства», «Познание. Творчество. Развитие», «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» (подноминации «Воспитатель образовательного учреждения» и «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения») - получение объективной оценки уровня профессионального мастерства конкурсанта в рамках выполняемых им функций в образовательном учреждении.

6.7. Результатом работы членов жюри является заполненная и подписанная авторучкой оценочная ведомость, которая выдаётся перед началом каждого тура конкурса.

6.8. Заполненные оценочные ведомости могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: