Организация и проведение конкурса

4.1. Конкурс проводится по каждой номинации в несколько туров, содержащих следующие конкурсные испытания:

4.1.1 Номинация «Педагогические надежды»

Туры

I

II III
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

«Проведение урока по предмету»

«Публичное выступление» «Круглый стол»
Цель

Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Форма проведения

Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании»

(до 7 минут, дополнительно до 3 минут на вопросы жюри)

Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант согласно заполненной анкете). Тема урока формулируется конкурсантом и соответствует календарному плану изучения материала в ОУ, являющемся конкурсной площадкой (30 минут); осуществление самоанализа – до 10 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут) Публичное выступление на тему, по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом из предложенных жюри) (не более 7 минут). Участие в беседе по проблеме образования (тема формулируется жюри перед проведением конкурсного испытания) (общая продолжительность до 40 минут)
Результаты

По результатам первого тура (в случае большого количества участников) могут быть определены участники второго тура

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса. Количество дипломантов и лауреатов может быть увеличено до 2-х

Экспертиза

Профессиональное жюри, общественное жюри

Общественное жюри (могут привлекаться члены профессионального жюри)

           

 

4.1.2. Номинация «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»

Туры

I

II III

Конкурсное испытание

«Учитель-предметник»

«Учитель-лидер»

Мастер-класс

Представление опыта работы Проведение учебного занятия (урока) по предмету Круглый стол
Цель

Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

Выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Кировского района Санкт-Петербурга Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче своего опыта
Форма проведения Презентация опыта работы (до 15 минут, дополнительно 5 минут на ответы жюри) Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока формулируется конкурсантом, соответствует календарному плану изучения материала в ОУ, являющемся конкурсной площадкой (продолжительность - 30 минут); осуществление самоанализа – 5 минут, включая ответы на вопросы жюри -5 минут) Участие в педагогическом ринге по проблеме образования, тема которого формулируется конкурсной комиссией в начале проведения тура (общая продолжительность до 40 минут) Проведение «Мастер – класса» (тема формулируется жюри и сообщается конкурсантам за 7 дней до проведения тура) (продолжительность 20 минут, дополнительно до 5 минут – ответы на вопросы жюри)
Результаты

По результатам первого тура (в случае большого количества участников) могут быть определены участники следующих туров

По сумме баллов туров определяются дипломант, лауреат и победитель конкурса. Количество дипломантов и лауреатов по может быть увеличено до 2-х

Экспертиза

Профессиональное жюри, общественное жюри

Общественное жюри (могут привлекаться члены профессионального жюри)

 

4.1.3. Номинация «Гармония. Благополучие. Поддержка»

Туры

I II

III

IV

Заочный Очный

Очный

Очный

Конкурсное испытание

«Характеристика профессиональной деятельности

«Психолог - помогающая профессия»

«Психодиагнос-тический квест»

«Искусство психологической помощи»

Само-презентация «Кейс» Круглый стол
Цель Оценка профессиональной готовности конкурсанта к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии Оценивание уровня профессионального мастерства конкурсанта

Оценивание способности конкурсанта ориентироваться в результатах психодиагностических исследований

Оценивание способности участника конкурса демонстрировать свои профессиональные предпочтения, профессиональную компетентность в вопросах психологического консультирования

Форма проведения Характеристика подается в конкурсную комиссию вместе с пакетом документов участника конкурса.   Проведение занятия в образователь-ном учреждении конкурсанта. Тема занятия соответствует календарному плану проведения занятий в ОУ (до 25 минут); Осуществле-ние самоанализа – до 15 минут, в т.ч. ответы на вопросы жюри                  (5 минут)

Подготовка документа

«Психологичес-кое заключение» на основе анализа данных

протокола

психодиагностического

обследования.

Возраст детей и

проблематика задач

определяются

оргкомитетом

Конкурса. Регламент:

не более 120 минут.

Творческое самопредставление конкурсанта без использования технических средств Участие в решении проблемной ситуации         (18 минут, из них: 12 минут – кейс;                     3 минуты – структурированный анализ; 3 минуты – ответы на вопросы жюри). (Конкурсанты предварительно знакомятся с описанием проблемной ситуации.) Участие в беседе по проблеме психолого-педагоги-ческого сопровож-дения образова-тельного процесса
Результаты

По сумме баллов всех четырех туров определяются: дипломант*, лауреат и победитель** конкурса

Экспертиза

Профессиональное жюри

 

Общественное жюри (могут привлекаться члены профессионального жюри)

               

 

* Дипломантом конкурса может стать участник, набравший не менее 60% от максимально возможного количества баллов за все туры конкурса.

** Победителем конкурса может стать участник, набравший не менее 80% от максимально возможного количества баллов за все туры конкурса.

 

4.1.4. Номинация «Творим. Выдумываем. Пробуем».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: