Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере | 5 |
| Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности | 10 |
| Культура презентации Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией | 5 |
| Максимальное количество баллов | 20 |
Конкурсное испытание «Проведение учебного занятия (урока) по предмету»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Фундаментальность знаний предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока владение предметом на современном уровне метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира | 10 |
| Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний | 10 |
| Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока коммуникативная культура | 10 |
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности | 5 |
| Максимальное количество баллов | 35 |
Второй тур
Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать позицию лидера педагогической общественности.
Конкурсное испытание «Круглый стол»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Наличие собственной позиции по теме | 3 |
| Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
| Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 7 |
| Максимальное количество баллов | 20 |
Третий тур «Учитель-лидер»
Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Конкурсное испытание «Мастер - класс»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Общая культура и эрудиция интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний | 10 |
| Профессиональное мастерство выбор темы и формы проведения мастер-класса глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость мотивация аудитории к использованию авторских находок умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий | 10 |
| Педагогический артистизм эмоциональность выразительность яркость умение взаимодействовать с широкой аудиторией | 10 |
| Максимальное количество баллов | 30 |
Номинация «Гармония. Благополучие. Поддержка»
Первый тур (заочный) «Характеристика профессиональной деятельности»
Цель тура: оценка профессиональной готовности конкурсанта к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Содержательность и информативность | 6 |
| Отражение опыта работы конкурсанта | 6 |
| Практическая значимость опыта | 6 |
| Логичность в изложении информации | 6 |
| Учет требований профессионального стандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)» | 6 |
| Культура представления информации | 6 |
| Максимальное количество баллов | 36 |
Второй тур «Психолог - помогающая профессия»
Цель тура: оценивание уровня профессионального мастерства конкурсанта.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Общая культура (манера поведения, внешний вид) | 6 |
| Культура речи | 6 |
| Логичность в построении занятия | 6 |
| Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией) | 6 |
| Уровень профессионального психологического мастерства, владение педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.) | 6 |
| Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта) | 6 |
| Использование инновационных подходов к применению психолого-педагогических технологий | 6 |
| Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятий, поддержание психологического комфорта | 6 |
| Рациональное использование времени и смена видов деятельности | 6 |
| Умение осуществлять самоанализ занятия | 6 |
| Эстетическое и воспитательное воздействие на аудиторию | 6 |
| Соблюдение регламента | 6 |
| Максимальное количество баллов | 72 |
Третий тур «Психодиагностический квест»
Цель тура: оценка способности конкурсанта ориентироваться в результатах психодиагностических исследований.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Соответствие документа требованиям к структуре заключения по результатам психодиагностического исследования | 5 |
| Логичность изложения, адекватность применяемых формулировок | 5 |
| Аргументация собственного мнения | 10 |
| Убедительность суждений | 10 |
| Глубина раскрытия проблемы развития или социально-психологической ситуации | 10 |
| Соблюдение этических норм в формулировках | 5 |
| Грамотность | 5 |
| Максимальное количество баллов | 50 |






