Первый тур «Учитель - предметник»

 

Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере 5
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности 10
Культура презентации Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией 5
Максимальное количество баллов 20

Конкурсное испытание «Проведение учебного занятия (урока) по предмету»

Критерии оценки Максимальный балл
Фундаментальность знаний предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока владение предметом на современном уровне метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира 10
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний 10
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока коммуникативная культура 10
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности 5
Максимальное количество баллов 35

Второй тур 

 

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать позицию лидера педагогической общественности.

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 7
Максимальное количество баллов 20

 

Третий тур «Учитель-лидер»

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта

 

Конкурсное испытание «Мастер - класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура и эрудиция интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний 10
Профессиональное мастерство выбор темы и формы проведения мастер-класса глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость мотивация аудитории к использованию авторских находок умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий 10
Педагогический артистизм эмоциональность выразительность яркость умение взаимодействовать с широкой аудиторией 10
Максимальное количество баллов 30

 

 

Номинация «Гармония. Благополучие. Поддержка»

Первый тур (заочный) «Характеристика профессиональной деятельности»

Цель тура: оценка профессиональной готовности конкурсанта к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии.

Критерии оценки Максимальный балл
Содержательность и информативность 6
Отражение опыта работы конкурсанта 6
Практическая значимость опыта 6
Логичность в изложении информации 6
Учет требований профессионального стандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)» 6
Культура представления информации 6
Максимальное количество баллов 36

 

Второй тур «Психолог - помогающая профессия»

 

Цель тура: оценивание уровня профессионального мастерства конкурсанта.

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (манера поведения, внешний вид) 6
Культура речи 6
Логичность в построении занятия 6
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией) 6
Уровень профессионального психологического мастерства, владение педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.) 6
Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта) 6
Использование инновационных подходов к применению психолого-педагогических технологий 6
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятий, поддержание психологического комфорта 6
Рациональное использование времени и смена видов деятельности 6
Умение осуществлять самоанализ занятия 6
Эстетическое и воспитательное воздействие на аудиторию 6
Соблюдение регламента 6
Максимальное количество баллов 72

 

 



Третий тур «Психодиагностический квест»

Цель тура: оценка способности конкурсанта ориентироваться в результатах психодиагностических исследований.


Критерии оценки Максимальный балл
Соответствие документа требованиям к структуре заключения по результатам психодиагностического исследования 5
Логичность изложения, адекватность применяемых формулировок 5
Аргументация собственного мнения 10
Убедительность суждений 10
Глубина раскрытия проблемы развития или социально-психологической ситуации 10
Соблюдение этических норм в формулировках 5
Грамотность 5
Максимальное количество баллов 50

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: