double arrow

Профессионально-педагогической деятельности

Критерии оценки профессиональной деятельности Уровень участия. Содержание деятельности. Результат
1. Представление высоких результатов в работе детских коллективов (конкурсы различного уровня) НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Международный фестиваль-конкурс «MAX MODA 2013» (2013 год) ВИД НАГРАДЫ (КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ) (пример: Диплом Лауреата 5 учащихся)
2. Предъявление собственного педагогического опыта (конференция, семинары, пед.советы, мастер-классы и др.) НАЗВАНИЕ, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Российский конкурс молодых модельеров-дизайнеров одежды «Дыхание весны» (2000 год) ОТЗЫВЫ, ДИПЛОМ, СЕРТИФИКАТЫ (пример: Диплом за участие)
3. Выявление, поддержка способных и одаренных детей НАЛИЧИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСОВ В КОЛЛЕКТИВЕ; ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (пример: название внутреннего конкурса, наличие портфолио на каждого учащегося или на коллектив) НАЗВАНИЕ МЕТОДИК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТОВ НАЛИЧИЕ БАНКА ДАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ ИЛИ КОЛЛЕКТИВА (это может быть общая информационная карта, статистические данные участия коллектива в конкурсах, презентации коллектива и др.)
4. Использование современных методов, технологий и подходов в профессиональной деятельности ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (названия) КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И РОСТ КОЛЛЕКТИВА (это может быть детские презентации творческих работ или др.)
5. Непрерывность профессионального развития педагога ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ГОД (пример: обучение по образовательной программе «Социальная работа с семьёй, имеющей подростка с девиантным поведением» (АППО 36 часов) НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА (пример: Удостоверение)

 



Приложение 3

К Положению о конкурсе педагогических достижений

Кировского района Санкт-Петербурга

 


 




Критериальный аппарат

 

Номинация «Педагогические надежды»

 

Первый тур

Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»


Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность проблемы и ее решения общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере 10
Инновационность решения проблемы адекватность применяемых методик и технологий для решения проблемы, целесообразность использования предлагаемого метода для решения проблемы 10
Реалистичность предложения возможность применения инициативы в работе и результат 10
Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать при несовпадении позиций 10
Максимальное количество баллов 40

 

Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»

Критерии оценки Максимальный балл
Фундаментальность знаний предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока владение предметом на современном уровне метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира 10
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний 10
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока коммуникативная культура 10
Личностные качества конкурсанта 10
Самоанализ (соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности) 10
Максимальное количество баллов 50

Второй тур

Цель тура: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение

к совершенствованию системы образования.

 

Конкурсное испытание «Публичное выступление»

Критерии оценки Максимальный балл
Масштабность выступления 10
Глубина и оригинальность раскрытия темы 10
Находчивость конкурсанта 10
Мировоззренческая позиция конкурсанта 10
Убедительность выступления и отдельных высказываний 10
Максимальное количество баллов 50

 

Третий тур

Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера.

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме глубина и оригинальность раскрытия темы использование современных образовательных технологий удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать при несовпадении позиций 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 7
Максимальное количество баллов 20

 

 

Номинация «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: