№ | Критерии оценки профессиональной деятельности | Уровень участия. Содержание деятельности. | Результат |
1. | Представление высоких результатов в работе детских коллективов (конкурсы различного уровня) | НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Международный фестиваль-конкурс «MAX MODA 2013» (2013 год) | ВИД НАГРАДЫ (КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ) (пример: Диплом Лауреата 5 учащихся) |
2. | Предъявление собственного педагогического опыта (конференция, семинары, пед.советы, мастер-классы и др.) | НАЗВАНИЕ, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Российский конкурс молодых модельеров-дизайнеров одежды «Дыхание весны» (2000 год) | ОТЗЫВЫ, ДИПЛОМ, СЕРТИФИКАТЫ (пример: Диплом за участие) |
3. | Выявление, поддержка способных и одаренных детей | НАЛИЧИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСОВ В КОЛЛЕКТИВЕ; ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (пример: название внутреннего конкурса, наличие портфолио на каждого учащегося или на коллектив) НАЗВАНИЕ МЕТОДИК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТОВ | НАЛИЧИЕ БАНКА ДАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ ИЛИ КОЛЛЕКТИВА (это может быть общая информационная карта, статистические данные участия коллектива в конкурсах, презентации коллектива и др.) |
4. | Использование современных методов, технологий и подходов в профессиональной деятельности | ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (названия) | КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И РОСТ КОЛЛЕКТИВА (это может быть детские презентации творческих работ или др.) |
5. | Непрерывность профессионального развития педагога | ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ГОД (пример: обучение по образовательной программе «Социальная работа с семьёй, имеющей подростка с девиантным поведением» (АППО 36 часов) | НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА (пример: Удостоверение) |
|
|
Приложение 3
К Положению о конкурсе педагогических достижений
Кировского района Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат
Номинация «Педагогические надежды»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность проблемы и ее решения общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере | 10 |
Инновационность решения проблемы адекватность применяемых методик и технологий для решения проблемы, целесообразность использования предлагаемого метода для решения проблемы | 10 |
Реалистичность предложения возможность применения инициативы в работе и результат | 10 |
Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать при несовпадении позиций | 10 |
Максимальное количество баллов | 40 |
|
|
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Фундаментальность знаний предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока владение предметом на современном уровне метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира | 10 |
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний | 10 |
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока коммуникативная культура | 10 |
Личностные качества конкурсанта | 10 |
Самоанализ (соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности) | 10 |
Максимальное количество баллов | 50 |
Второй тур
Цель тура: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение
к совершенствованию системы образования.
Конкурсное испытание «Публичное выступление»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Масштабность выступления | 10 |
Глубина и оригинальность раскрытия темы | 10 |
Находчивость конкурсанта | 10 |
Мировоззренческая позиция конкурсанта | 10 |
Убедительность выступления и отдельных высказываний | 10 |
Максимальное количество баллов | 50 |
Третий тур
Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера.
Конкурсное испытание «Круглый стол»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Наличие собственной позиции по теме глубина и оригинальность раскрытия темы использование современных образовательных технологий удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать при несовпадении позиций | 3 |
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 7 |
Максимальное количество баллов | 20 |
Номинация «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»