Конкурсное испытание «Самопрезентация»
Цель испытания: оценить умение конкурсанта формировать впечатление о себе и своих профессиональных предпочтениях.
Критерии оценки | Максимальный балл |
Общая культура (манера поведения, внешний вид) | 5 |
Культура речи | 5 |
Эмоциональная составляющая (интонационное разнообразие, эмоциональность) | 5 |
Содержательная составляющая выступления (выраженность профессиональной позиции и принципов в работе, обозначение профессиональных интересов) | 10 |
Логичность в построении выступления | 5 |
Профессиональное кредо (наличие и адекватность) | 3 |
Соблюдение регламента | 3 |
Максимальное количество баллов | 36 |
Конкурсное испытание «Кейсы»
Цель испытания: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность в вопросах психологического консультирования.
Критерии оценки | Максимальный балл |
Организация пространства (эргономичность пространства консультирования, ориентация на потребности клиента) | 6 |
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, адекватно реагировать; наличие присоединения, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность) | 10 |
«Инструментальная» компетентность (умение задавать корректные вопросы, умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе ориентирования в проблеме клиента, культура профессиональной речи) | 10 |
Наличие позитивного контакта с клиентом | 10 |
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию (на основе самоанализа конкурсанта) | 6 |
Целесообразность решения проблемы клиента предлагаемой конкурсантом способом | 6 |
Соблюдение этических норм | 6 |
Максимальное количество баллов | 54 |
|
|
Конкурсное испытание «Круглый стол»
Цель испытания: оценить коммуникативные навыки конкурсанта.
Критерии оценки | Максимальный балл |
Культура речи | 4 |
Наличие собственной позиции | 4 |
Содержательность и аргументированность мнения | 4 |
Информированность в области современных тенденций в образовании | 4 |
Умение поддерживать тему, продолжать и развивать мысль | 4 |
Умение корректно возражать оппонентам при несовпадении позиций | 4 |
Эмоциональная компетентность | 4 |
Максимальное количество баллов | 28 |
Номинация «Творим. Выдумываем. Пробуем»
Подноминация «Педагогический дебют»
Первый этап (заочный)
Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.
Конкурсное испытание «Я – педагог дополнительного образования»
Критерии оценки | Максимальный балл | ||
Представление-эссе «Я – педагог дополнительного образования» | 5
| ||
Широта кругозора:общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере. Аналитическая компетентность:умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности Эстетичность оформления представленных материалов | |||
Дополнительная образовательная программа | 10 | ||
Полнота и качество структурных компонентов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Актуальность программы: соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования;наличие современных идей. Раскрытие содержания общеобразовательной общеразвивающей программы: соответствие содержания программы поставленным целям, задачам, конкретной направленности и специфике дополнительного образования, аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности. Результативность образовательной программы. Целесообразность представленных приложений. | |||
Максимальное количество баллов | 15 |
Второй этап (очный)
Цель: оценить проектные идеи как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсанта
Конкурсное испытание | Критерии оценки | Максимальный балл |
Проектная идея «Моя инициатива» | Соответствие теме | 10 |
Актуальность | ||
Реалистичность | ||
Разработанность идеи | ||
Логичность | ||
Убедительность | ||
Оригинальность | ||
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | ||
Проведение открытого занятия «Я приглашаю Вас в свой мир» | Логичность в построении занятия, рациональное использование времени и смена видов деятельности. Достижение поставленной цели | 15 |
Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей | ||
Оригинальность организации и выбора содержания занятия | ||
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | ||
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией) | ||
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | ||
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | ||
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | ||
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | ||
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | ||
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта | ||
Общая культура | ||
Адекватная рефлексия занятия | ||
«Дискуссионный круглый стол» | Наличие собственной позиции по теме | 10 |
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | ||
Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать логику темы; ● обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● продолжать и развивать высказанную мысль | ||
Толерантное и позитивное отношение к коллегам | ||
Максимальное количество баллов | 35 |
Подноминация «Педагог-мастер»