Конкурсное испытание «Самопрезентация»
Цель испытания: оценить умение конкурсанта формировать впечатление о себе и своих профессиональных предпочтениях.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Общая культура (манера поведения, внешний вид) | 5 |
| Культура речи | 5 |
| Эмоциональная составляющая (интонационное разнообразие, эмоциональность) | 5 |
| Содержательная составляющая выступления (выраженность профессиональной позиции и принципов в работе, обозначение профессиональных интересов) | 10 |
| Логичность в построении выступления | 5 |
| Профессиональное кредо (наличие и адекватность) | 3 |
| Соблюдение регламента | 3 |
| Максимальное количество баллов | 36 |
Конкурсное испытание «Кейсы»
Цель испытания: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность в вопросах психологического консультирования.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Организация пространства (эргономичность пространства консультирования, ориентация на потребности клиента) | 6 |
| Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, адекватно реагировать; наличие присоединения, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность) | 10 |
| «Инструментальная» компетентность (умение задавать корректные вопросы, умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе ориентирования в проблеме клиента, культура профессиональной речи) | 10 |
| Наличие позитивного контакта с клиентом | 10 |
| Соответствие применяемых форм работы целеполаганию (на основе самоанализа конкурсанта) | 6 |
| Целесообразность решения проблемы клиента предлагаемой конкурсантом способом | 6 |
| Соблюдение этических норм | 6 |
| Максимальное количество баллов | 54 |
Конкурсное испытание «Круглый стол»
Цель испытания: оценить коммуникативные навыки конкурсанта.
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Культура речи | 4 |
| Наличие собственной позиции | 4 |
| Содержательность и аргументированность мнения | 4 |
| Информированность в области современных тенденций в образовании | 4 |
| Умение поддерживать тему, продолжать и развивать мысль | 4 |
| Умение корректно возражать оппонентам при несовпадении позиций | 4 |
| Эмоциональная компетентность | 4 |
| Максимальное количество баллов | 28 |
Номинация «Творим. Выдумываем. Пробуем»
Подноминация «Педагогический дебют»
Первый этап (заочный)
Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.
Конкурсное испытание «Я – педагог дополнительного образования»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Представление-эссе «Я – педагог дополнительного образования» | 5 |
| Широта кругозора:общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере. Аналитическая компетентность:умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности Эстетичность оформления представленных материалов | |
| Дополнительная образовательная программа | 10 |
| Полнота и качество структурных компонентов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Актуальность программы: соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования;наличие современных идей. Раскрытие содержания общеобразовательной общеразвивающей программы: соответствие содержания программы поставленным целям, задачам, конкретной направленности и специфике дополнительного образования, аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности. Результативность образовательной программы. Целесообразность представленных приложений. | |
| Максимальное количество баллов | 15 |
Второй этап (очный)
Цель: оценить проектные идеи как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсанта
| Конкурсное испытание | Критерии оценки | Максимальный балл |
| Проектная идея «Моя инициатива» | Соответствие теме | 10 |
| Актуальность | ||
| Реалистичность | ||
| Разработанность идеи | ||
| Логичность | ||
| Убедительность | ||
| Оригинальность | ||
| Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | ||
| Проведение открытого занятия «Я приглашаю Вас в свой мир» | Логичность в построении занятия, рациональное использование времени и смена видов деятельности. Достижение поставленной цели | 15 |
| Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей | ||
| Оригинальность организации и выбора содержания занятия | ||
| Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | ||
| Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией) | ||
| Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | ||
| Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | ||
| Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | ||
| Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | ||
| Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | ||
| Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта | ||
| Общая культура | ||
| Адекватная рефлексия занятия | ||
| «Дискуссионный круглый стол» | Наличие собственной позиции по теме | 10 |
| Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | ||
| Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать логику темы; ● обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● продолжать и развивать высказанную мысль | ||
| Толерантное и позитивное отношение к коллегам | ||
| Максимальное количество баллов | 35 | |
Подноминация «Педагог-мастер»






