Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.
Конкурсное испытание «Я – педагог дополнительного образования»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Представление-эссе «Я – педагог дополнительного образования» | 5 |
| Широта кругозора: общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере. Аналитическая компетентность: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности Эстетичность оформления представленных материалов | |
| Дополнительная образовательная программа | 10 |
| Полнота и качество структурных компонентов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Актуальность программы: соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования; наличие современных идей. Раскрытие содержания общеобразовательной общеразвивающей программы: соответствие содержания программы поставленным целям, задачам, конкретной направленности и специфике дополнительного образования, аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности. Результативность образовательной программы. Целесообразность представленных приложений. | |
| Максимальное количество баллов | 15 |
Второй этап (очный)
Цель: оценить проектные идей как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсантов
| Конкурсное испытание | Критерии оценки | Максимальный балл |
| Проведение открытого занятия «Я приглашаю Вас в свой мир» | Логичность в построении занятия, рациональное использование времени и смена видов деятельности. Достижение поставленной цели | 15 |
| Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей | ||
| Оригинальность организации и выбора содержания занятия | ||
| Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | ||
| Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией) | ||
| Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | ||
| Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | ||
| Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | ||
| Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | ||
| Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | ||
| Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта | ||
| Общая культура | ||
| Адекватная рефлексия занятия | ||
| Мастер-класс «Универсальные современные образовательные технологии» | Выбор темы и формы проведения мастер-класса | 10 |
| Новизна представленного опыта | ||
| Целесообразность использования представленной технологии в работе педагога ДОД, адекватность применяемых методик и технологий | ||
| Уровень практического владения представляемой технологией, корректность в использовании представляемых методик и технологий | ||
| Универсальность метода, приема, технологии | ||
| Методическая и практическая ценность | ||
| Актуальность, инновационность и реалистичность методик | ||
| Глубина и оригинальность содержания | ||
| Умение взаимодействовать с аудиторией | ||
| «Дискуссионный круглый стол» | Наличие собственной позиции по теме | 10 |
| Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | ||
| Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать логику темы; ● обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● продолжать и развивать высказанную мысль | ||
| Толерантное и позитивное отношение к коллегам | ||
| Максимальное количество баллов | 35 | |
Номинация «Все начинается с детства»
Подноминации «Воспитатель дошкольного учреждения»,
«Музыкальный руководитель дошкольного учреждения»,
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога дошкольного образовательного учреждения.
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Актуальность представленной работы | 2 |
| Практическая значимость представленной работы | 2 |
| Инновационный характер представленного опыта | 1 |
| Логичность построения представленной работы | 2 |
| Соответствие содержания заявленной теме | 2 |
| Общая культура (культура общения, речь) | 1 |
| Максимальное количество баллов | 10 |
Конкурсное испытание «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) | 5 |
| Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | 5 |
| Оригинальность организации и выбора содержания занятия | 5 |
| Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | 5 |
| Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | 5 |
| Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | 5 |
| Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | 5 |
| Общая культура | 5 |
| Соответствие открытого занятия и творческой презентации | 5 |
| Максимальное количество баллов | 45 |
Второй тур
Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта и способность публично демонстрировать педагогическое мастерство.
Конкурсное испытание «Мастер-класс»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Глубина и оригинальность содержания глубина и оригинальность суждений знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре | 10 |
| Методическая и практическая ценность выбор темы и формы проведения мастер-класса доступность, ясность излагаемого материала уровень практического владения представляемой технологии, метода, приема мотивация аудитории, умение взаимодействовать с ней умение комментировать идеи, цели и задачи используемых технологий | 10 |
| Общая культура культура общения, речь | 10 |
| Умение взаимодействовать с широкой аудиторией сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт эмоциональная стабильность | 10 |
| Максимальное количество баллов | 40 |
Конкурсное испытание «Круглый стол»
| Критерии оценки | Максимальный балл |
| Наличие собственной позиции по теме | 3 |
| Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
| Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 7 |
| Максимальное количество баллов | 20 |






