Первый этап (заочный)

Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание  «Я – педагог дополнительного образования»

Критерии оценки Максимальный балл
Представление-эссе «Я – педагог дополнительного образования»

5

Широта кругозора: общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере. Аналитическая компетентность: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности Эстетичность оформления представленных материалов
Дополнительная образовательная программа

10

Полнота и качество структурных компонентов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Актуальность программы: соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования; наличие современных идей. Раскрытие содержания общеобразовательной общеразвивающей программы: соответствие содержания программы поставленным целям, задачам, конкретной направленности и специфике дополнительного образования, аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности. Результативность образовательной программы. Целесообразность представленных приложений.
Максимальное количество баллов 15

 

Второй этап (очный)

 

Цель: оценить проектные идей как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсантов

Конкурсное испытание Критерии оценки Максимальный балл

Проведение открытого занятия «Я приглашаю Вас в свой мир»

Логичность в построении занятия, рациональное использование времени и смена видов деятельности. Достижение поставленной цели

15

Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей
Оригинальность организации и выбора содержания занятия
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта
Общая культура
Адекватная рефлексия занятия

Мастер-класс «Универсальные современные образовательные технологии»

Выбор темы и формы проведения мастер-класса

10

Новизна представленного опыта
Целесообразность использования представленной технологии в работе педагога ДОД, адекватность применяемых методик и технологий
Уровень практического владения представляемой технологией, корректность в использовании представляемых методик и технологий
Универсальность метода, приема, технологии
Методическая и практическая ценность
Актуальность, инновационность и реалистичность методик
Глубина и оригинальность содержания
Умение взаимодействовать с аудиторией

«Дискуссионный круглый стол»

Наличие собственной позиции по теме

10

Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог: ● удерживать логику темы; ● обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами; ● продолжать и развивать высказанную мысль
Толерантное и позитивное отношение к коллегам

Максимальное количество баллов

35

 

Номинация «Все начинается с детства»

Подноминации «Воспитатель дошкольного учреждения»,

«Музыкальный руководитель дошкольного учреждения»,

 

 

Первый тур

 


Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога дошкольного образовательного учреждения.


 

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы 2
Практическая значимость представленной работы 2
Инновационный характер представленного опыта 1
Логичность построения представленной работы 2
Соответствие содержания заявленной теме 2
Общая культура (культура общения, речь) 1
Максимальное количество баллов 10

 

 

Конкурсное испытание «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) 5
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием 5
Оригинальность организации и выбора содержания занятия 5
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия 5
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы 5
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы 5
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии 5
Общая культура 5
Соответствие открытого занятия и творческой презентации 5
Максимальное количество баллов 45

 



Второй тур

 

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта и способность публично демонстрировать педагогическое мастерство.

 

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Глубина и оригинальность содержания глубина и оригинальность суждений знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре 10
Методическая и практическая ценность выбор темы и формы проведения мастер-класса доступность, ясность излагаемого материала уровень практического владения представляемой технологии, метода, приема мотивация аудитории, умение взаимодействовать с ней умение комментировать идеи, цели и задачи используемых технологий 10
Общая культура культура общения, речь 10
Умение взаимодействовать с широкой аудиторией сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт эмоциональная стабильность 10
Максимальное количество баллов 40

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 7
Максимальное количество баллов 20

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: