Дать ответы на вопросы

1.1.Назвать составные части конечного мозга

1.2.Какие функции выполняет мозолистое тело

1.3.Где расположены базальные ядра? Какую функцию они выполняют?

1.4.Назвать слои коры головного мозга

Какие функции она выполняет?

1.5.Назвать поверхности конечного мозга

1.6. Назвать доли коры головного мозга

Заполнить таблицу

Зоны коры головного мозга.

Зона Локализация Функции
Первичная зрительная зона коры    
Ассоциативная зрительная зона коры    
Первичная слуховая зона коры    
Ассоциативная слуховая зона коры    
Центр Брока    
Центр Вернике    
Чувствительная зона коры    
Двигательная зона коры    
Мышление, память    

 

Тема 9. Спинномозговые нервы

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить вопросы расположения и функций спинномозговых нервов.

Студенты должны знать:

- Локализацию и зоны иннервации спинномозговых нервов.

Задания для самостоятельной работы:

Составить структурно-логическую схему.

Спинномозговые нервы.

С1
С2
С3
С4
С5
С6
С7
С8
Th1
Th 2
Th 3
Th 4
Th 5
Th 6
Th 7
Th 8
Th 9
Th 10
Th 11
Th 12
L1
L 2
L 3
L 4
L 5
S1
S 2
S 3
S 4
S 5
Co1

Заполнить таблицу.

Функции спинномозговых нервов.

Название Функция
   
   
   

 

Тема 1-. Черепно-мозговые нервы

Количество часов: 1ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить вопросы расположения и функций спинномозговых нервов.

Студенты должны знать:

- Локализацию и зоны иннервации черепно-мозговых нервов.

Задания для самостоятельной работы:

Заполнить таблицу

Черепно-мозговые нервы.

Название (русс/лат) Начало Окончание Функции
I      
II      
III      
IV      
V      
VI      
VII      
VIII      
IC      
C      
CI      
CII      

 

Тема 11. Анатомия и физиология вегетативной нервной системы.

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить вопросы строения и функций вегетативной нервной системы.

Студенты должны знать:

- Классификация вегетативной нервной системы;

- Симпатическая НС, центральный и периферический отделы, эффекты;

- Парасимпатическая НС, центральный и периферический отделы, эффекты;

Задания для самостоятельной работы:

Найти соответствия

Центральный отдел в боковых рогах сегментов спинного мозга

Симпатическая НС

Центральный отдел ядра III, VII, IC, C пар ЧМН
Преганглионарное волокно длинное Преганглионарное волокно короткое
Постганглионарное волокно короткое Постганглионарное волокно длинное
Сужает сосуды Расширяет сосуды
Увеличивает сердцебиение Замедляет сердцебиение
Сужает зрачок Расширяет зрачок
Увеличивает количество пищеварительных соков Уменьшает количество пищеварительных соков
Повышает скорость обмена веществ Замедляет скорость обмена веществ
     
Центральный отдел в боковых рогах сегментов спинного мозга

Парасимпатическая НС

Центральный отдел ядра III, VII, IC, C пар ЧМН
Преганглионарное волокно длинное Преганглионарное волокно короткое
Постганглионарное волокно короткое Постганглионарное волокно длинное
Сужает сосуды Расширяет сосуды
Увеличивает сердцебиение Замедляет сердцебиение
Сужает зрачок Расширяет зрачок
Увеличивает количество пищеварительных соков Уменьшает количество пищеварительных соков
Повышает скорость обмена веществ Замедляет скорость обмена веществ

Составить глоссарий по теме «Анатомия и физиология нервной системы»

 

Тема 12. Анализаторы зрения, вкуса и обоняния

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить вопросы строения и функций анализаторов зрения, обоняния и вкуса.

Студенты должны знать:

- Структурно-функциональная организация зрительной сенсорной системы.

- Оптическая система глаза.

- Фоторецепторы: палочки и колбочки, фотохимические процессы.

- Поле зрения. Рефракция и аккомодация.

- Современные представления о восприятии цвета. Основные формы нарушения восприятия цвета.

- Структурно-функциональная организация вкусовой и обонятельной сенсорной системы.

Задания для самостоятельной работы:




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: