|
| 1 | |
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
| 8 | ||
| 9 | ||
| 10 | ||
| 11 | ||
| 12 | ||
| 13 | ||
| 14 | ||
| 15 |
Рис. Путь зрительного анализатора
|
| 1 | |
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 |
Заполнить таблицы
Строение зрительного анализатора
| Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
|
| ||
Строение вкусового анализатора.
| Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
|
| ||
Строение обонятельного анализатора.
| Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
|
| ||
Тема 13. Соматосенсорный и слуховой анализаторы
Количество часов: 3ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций анализаторов слуха, равновесия, соматосенсорный.
Студенты должны знать:
- Периферический, проводниковый и корковый отделы анализаторов слуха и равновесия;
- Механизм звукорецепции, восприятия положения тела в пространстве;
- Отделы соматосенсорного анализатора.
Задания для самостоятельной работы:
Сделать подписи к рисунку
Строение уха
|
| |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
| 6 | |
| 7 | |
| 8 | |
| 9 | |
| 10 | |
| 11 | |
| 12 | |
| 13 | |
| 14 | |
Заполнить таблицу
Строение отделов органа слуха.
| Отдел | Строение | Функции |
| Наружное ухо | ||
| Среднее ухо | ||
| Внутреннее ухо |









