1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 |
Рис. Путь зрительного анализатора
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Заполнить таблицы
Строение зрительного анализатора
Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
| ||
Строение вкусового анализатора.
Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
| ||
Строение обонятельного анализатора.
Периферическая часть | Проводниковая часть | Центральна часть |
| ||
Тема 13. Соматосенсорный и слуховой анализаторы
Количество часов: 3ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций анализаторов слуха, равновесия, соматосенсорный.
Студенты должны знать:
- Периферический, проводниковый и корковый отделы анализаторов слуха и равновесия;
|
|
- Механизм звукорецепции, восприятия положения тела в пространстве;
- Отделы соматосенсорного анализатора.
Задания для самостоятельной работы:
Сделать подписи к рисунку
Строение уха
| |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 |
Заполнить таблицу
Строение отделов органа слуха.
Отдел | Строение | Функции |
Наружное ухо | ||
Среднее ухо | ||
Внутреннее ухо |