|
| № | Название | Функции |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| 4 | |||
| 5 |
Дать ответы на вопросы
2.1. Обоснуйте с анатомической точки зрения, где проводится спинномозговая пункция?
2.2. Что будет наблюдаться у животного при перерезке передних корешков спинного мозга на уровне 2-3 крестцовых сегментов с правой стороны?
2.3. Что представляют собой нервные волокна, входящие в состав передних и задних корешков спинного мозга?
2.4. Что является структурно-функциональной единицей спинного мозга и как она обеспечивает чувствительную и двигательную иннервацию тела человека?
2.5. Дать определение понятию «сегмент»
Тема 7. Ствол головного мозга
Количество часов: 2ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций ствола мозга.
Студенты должны знать:
- Строение и функции продолговатого, заднего, среднего и промежуточного отделов головного мозга.
Задания для самостоятельной работы:
Заполнить таблицу
Особенности строения ствола мозга
| Отдел | Особенности строения | Функции |
| Продолговатый | ||
| Мост | ||
| Мозжечок | ||
| Средний мозг | ||
| Промежуточный мозг |
Сделать подписи к рисунку
Рисунок 1
|
| 1 | |
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
| 8 | ||
| 9 | ||
| 10 | ||
| 11 | ||
| 12 |
Рисунок 2
|
| 1 | |
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
| 8 |
Тема 8. Конечный мозг
Количество часов: 2ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций конечного мозга.
Студенты должны знать:
- Строение коры головного мозга, связь между собой;
- Функции мозолистого тела и базальных ядер (их значение в профессиональной деятельности медицинской сестры);
- Клинические проявления при повреждении базальных ядер.
- Функциональная организация коры больших полушарий.
- Сенсорные, моторные и ассоциативные зоны коры, их роль в регуляции функций, связь со структурами ЦНС;
Задания для самостоятельной работы:









