№ | Название | Функции | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Дать ответы на вопросы
2.1. Обоснуйте с анатомической точки зрения, где проводится спинномозговая пункция?
2.2. Что будет наблюдаться у животного при перерезке передних корешков спинного мозга на уровне 2-3 крестцовых сегментов с правой стороны?
2.3. Что представляют собой нервные волокна, входящие в состав передних и задних корешков спинного мозга?
2.4. Что является структурно-функциональной единицей спинного мозга и как она обеспечивает чувствительную и двигательную иннервацию тела человека?
2.5. Дать определение понятию «сегмент»
Тема 7. Ствол головного мозга
Количество часов: 2ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций ствола мозга.
Студенты должны знать:
- Строение и функции продолговатого, заднего, среднего и промежуточного отделов головного мозга.
Задания для самостоятельной работы:
|
|
Заполнить таблицу
Особенности строения ствола мозга
Отдел | Особенности строения | Функции |
Продолговатый | ||
Мост | ||
Мозжечок | ||
Средний мозг | ||
Промежуточный мозг |
Сделать подписи к рисунку
Рисунок 1
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Рисунок 2
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 |
Тема 8. Конечный мозг
Количество часов: 2ч.
Формируемые компетенции:
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.
Цель: Изучить вопросы строения и функций конечного мозга.
Студенты должны знать:
- Строение коры головного мозга, связь между собой;
- Функции мозолистого тела и базальных ядер (их значение в профессиональной деятельности медицинской сестры);
- Клинические проявления при повреждении базальных ядер.
- Функциональная организация коры больших полушарий.
- Сенсорные, моторные и ассоциативные зоны коры, их роль в регуляции функций, связь со структурами ЦНС;
Задания для самостоятельной работы: