КТП АЛГЕБРА 8 КЛАСС МАКАРЫЧЕВ
| Раздел | № п/п | Тема | Дата проведения | Материально техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |
| план | факт | |||||
| Рациональные дроби (23ч) | 1 | Рациональные выражения. | 2.09 | ММО, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции | |
| 2 | Основное свойство дроби. | 4.09 | ДМ, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 3 | Сокращение дробей | 6.09 | Готовые чертежи | |||
| 4 | Сокращение дробей. Решение задач. | 9.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 5 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 11.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. | 13.09 | Готовые чертежи, ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. | 16.09 | ДМ,8 кл.,С-6 | |||
| 8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 18.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 9 | Отработка навыка сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | 20.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 10 | Решение задач по теме: «Рациональные дроби» | 23.09 | ДМ,С-6,7,С-(В-2) | |||
| 11 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 25.09 | ДМ,другой вар. | |||
| 12 | Анализ контрольной работы. Решение задач на сложение и вычитание дробей | 27.09 | ДМ,С-8,В-2 | |||
| 13 | Умножение дробей | 30.09 | ДМ,С-9,В-1 | |||
| 14 | Возведение дроби в степень | 2.10 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| . Квадратные корни (19ч). | 15 | Возведение дроби в степень. Решение задач. | 4.10 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество | |
| 16 | Деление дробей | 7.10 | ММО | |||
| 17 | Деление дробей. Решение задач. | 9.10 | ДМ,С-10,В-1 | |||
| 18 | Преобразование рациональных выражений | 11.10 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 19 | Преобразование рациональных выражений. Решение задач | 14.10 | ДМ,С-11,В-1 | |||
| 20 | Функция и ее график
| 16.10 | ММО, презентация»Графики функций» | |||
| 21 | Функция и ее график. Решение задач.
| 18.10 | ДМ,С-12,В-1 | |||
| 22 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей» | 21.10 | ДМ,другой вариант | |||
| 23 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Умножение и деление рациональных дробей». | 23.10 | ММО | |||
| 24 | Рациональные числа | 25.10 | ДМ,С-13,В-1 | |||
| 25 | Иррациональные числа | 4.11 | ДМ,С-13,В-2 | |||
| 26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 6.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 27 | Уравнение х2 = а. | 8.11 | Готовые чертежи | |||
| 28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 11.11 | ДМ,С-16,В-1 | |||
| 29 | Функция
у = и ее график
| 13.11 | Презентация «График функции у = »
| |||
| 30 | Квадратный корень из произведения | 15.11 | ДМ,С-18,В-1 | |||
| Квадратные уравнения (21ч). | 31 | Квадратный корень из произведения. Решение задач. | 18.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) |
Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные уравнения. | |
| 32 | Квадратный корень из степени | 20.11 | ДМ,С-19,В-1 | |||
| 33 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень и его свойства | 22.11 | ДМ,другой вар. | |||
| 34 | Анализ контрольной работы. Решение адач по теме «Квадратный рифметический корень» | 25.11 | Готовые чертежи | |||
| 35 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 27.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 36 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Решение задач. | 29.12 | ММО | |||
| 37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 2.12 | ДМ,С-22,В-1 | |||
| 38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач. | 4.12 | ДМ,С-22,В-2 | |||
| 39 | Преобразование выражений. Решение задач. | 6.12 | Презентация»Преобразование выражений» | |||
| 40 | Решение задач по теме:» Квадратные корни». | 9.12 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 41 | Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 11.12 | ДМ,другой вар. | |||
| 42 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 13.12 | ММО,готовые чертежи | |||
| 43 | Понятие квадратного уравнения | 16.12 | Презентация «Понятие квадратного уравнения» | |||
| 44 | Неполные квадратные уравнения. | 18.12 | ДМ, С-24, В-1 | |||
| 45 | Решение неполных квадратных уравнений. | 20.12 | ДМ, С-24, В-2 | |||
| 46 | Формула корней квадратного уравнения (D1) | 23.12 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 47 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 25.12 | ДМ, С-28, В-1 | |||
| 48 | Отработка навыка решения задач с помощью квадратных уравнений. | 27.12 | ДМ, С-28, В-2 | |||
| 49 | Квадратные уравнения: решения текстовых задач. | 13.01 | Презентация «Решение текстовых задач» | |||
| 50 | Теорема Виета | 15.01 | Готовые чертежи | |||
|
| 51 | Теорема Виета. Решение задач. | 17.01 | Готовые чертежи | ,
| |
| 52 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения». | 20.01 | ДМ, другой вариант | |||
| 53 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Квадратные уравнения». | 22.01 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 54 | Решение дробных рациональных уравнений | 24.01 | ДМ, С-30, В-1 | |||
| 55 | Отработка навыка решения дробных рациональных уравнений | 27.01. | ДМ, С-30, В-2 | |||
| 56 | Дробные рациональные уравнения: решение задач. | 29.01 | Презентация «Дробные рациональные уравнения» | |||
| 57 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 31.01 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 58 | Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений | 3.02 | Презентация «Задачи на движение» | |||
| 59 | Решение задач на работу с помощью рациональных уравнений | 5.02 | Презентация «Задачи на работу» | |||
| 60 | Графический способ решения уравнений | 7.02 | Презентация «Графический способ решения уравнений» | |||
| 61 | Графический способ решения уравнений. Решение задач. | 10.02 | Готовые чертежи | |||
| 62 | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений» | 12.02 | ДМ, другой вариант | |||
| 63 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Решение дробных рациональных уравнений» | 14.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| Неравенства (20) | 64 | Числовые неравенства | 17.02 | Готовые чертежи | Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств | |
| 65 | Числовые неравенства. Решение задач. | 19.02 | ДМ, С-33, В-1 | |||
| 66 | Свойства числовых неравенств | 21.02 | ДМ, С-33, В-2 | |||
| 67 | Свойства числовых неравенств. Решение задач. | 24.02 | Готовые чертежи | |||
| 68 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 26.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 69 | Сложение и умножение числовых неравенств. Решение задач. | 28.02 | ДМ, С-34, В-1 | |||
| 70 | Погрешность и точность приближения | 2.03 | ДМ, С-39, В-1 | |||
| 71 | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | 4.03 | ДМ, другой вариант | |||
| 72 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | 6.03 | Готовые чертежи | |||
| 73 | Пересечение и объединение множеств | 9.03 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 74 | Числовые промежутки | 11.03 | Готовые чертежи | |||
| 75 | Числовые промежутки. Решение задач. | 13.03 | ДМ, С-41, В-1 | |||
| 76 | Решение неравенств с одной переменной | 16.03 | ММО | |||
| 77 | Решение неравенств с одной переменной. Решение задач. | 18.03 | ДМ, С-42, В-1 | |||
| 78 | Решение неравенств с одной переменной, двойные неравенства. | 20.03 | ДМ, С-45, В-1 | |||
| 79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 30.03 | ДМ, С-44, В-1 | |||
| 80 | Решение систем неравенств с одной переменной. Решение задач. | 1.04 | Презентация «Решение систем неравенств» | |||
| 81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 3.04 | Готовые чертежи | |||
| 82 | Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». | 6.04 | ДМ, другой вариант | |||
| 83 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». | 8.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| . Степень с целым показателем. Элементы статистики (11ч). | 84 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 10.04 | Презентация «Степень с целым отрицательным показателем» | Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразований выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм | |
| 85 | Определение степени с целым отрицательным показателем. Решение задач. | 13.04 | ДМ, С-47, В-1 | |||
| 86 | Свойства степени целым показателем | 15.04 | ДМ, С-48, В-1 | |||
| 87 | Свойства степени целым показателем. Решение задач. | 17.04 | Сайт «Решу ОГЭ» Д.Гущин | |||
| 88 | Стандартный вид числа | 20.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 89 | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и её свойства». | 22.04 | ДМ, другой вариант | |||
| 90 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Степень с целым показателем и её свойства». | 24.04 | Сайт «Решу ОГЭ» Д.Гущин | |||
| 91 | Сбор и группировка данных | 27.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 92 | Сбор и группировка данных. Решение задач. | 29.04 | Индив. карточки | |||
| 93 | Наглядное представление статистической информации | 1.05 | ДМ, С-51, В-1 | |||
| 94 | Наглядное представление статистической информации. Решение задач. | 4.05 | ММО | |||
95
| Дроби | 6.05 | ДМ |
| ||
| 96 | Квадратные корни | 8.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 97 | Квадратные уравнения | 11.05 | ММО | |||
| 98 | Неравенства | 13.05 | ДМ | |||
| 99 | Системы неравенств | 15.05 | ММО | |||
| 100 | Итоговая контрольная работа | 18.05 | ДМ | |||
| 101 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 20.05 | ММО | |||
| 102 | Решение задач «Занимательная математики» | 22.05 | ДМ | |||
Всего-102 часа ДМ- Дидактические материалы
Контрольных работ-10
КТП АЛГЕБРА 9 КЛАСС МАКАРЫЧЕВ
| Раздел | Номер урока | Тема урока | Дата проведения | Материально техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |
| план | факт | |||||
| Квадратичная функция 22 ч. | 1/1 | Функция. Область определения и область значений функции | 02.09 | Презентация «Функции» | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций Изображать схематически график функции | |
| 2/2 | Функция. Область определения и область значений функции: решение задач | 05.09 | Презентация «Функции» | |||
| 3/3 | Свойства функции | 07.09 | Готовые чертежи | |||
| 4/4 | Свойства функции: решение задач | 09.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 5/5 | Функции и их свойства: решение задач | 12.09 | Индив. карточки | |||
| 6/6 | Квадратный трехчлен и его корни | 14.09 | ДМ, С-5, В-1 | |||
| 7/7 | Квадратный трехчлен и его корни: решение | 16.09 | ДМ, С-5, В-2 | |||
| 8/8 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 19.09 | ДМ, С-6, В-1 | |||
| 9/9 | Разложение квадратного трехчлена на множители: решение задач | 21.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 10/10 | Контрольная работа по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». | 23.09 | ДМ, другой вариант | |||
| 11/11 | Анализ контрольной работы.
Функция , ее график
| 26.09 | ММО,шаблоны | |||
| 12/12 | Свойства функции
| 28.09 | Инд.тексты, шаблоны | |||
| 13/13 | Функция : решение задач
| 30.09 | Презентация «Функция y=ax2» | |||
| 14/14 | График функции
| 03.10 | Шаблоны парабол | |||
| 15/15 | График функции
| 05.10 | Шаблоны парабол | |||
| 16/16 | Построение графика квадратичной функции Квадратичная функция | 07.10 | ДМ, С-10, В-1 | |||
| 17/17 | Построение графика квадратичной функции: решение задач | 10.10 | ДМ, С-10, В-2 | |||
| 18/18 | Решение задач по теме: «Квадратичная функция» | 12.10 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 19/19 | Функция y= xn | 14.10 | Таблица функции y=xn | |||
| 20/20 | Корень n -й степени | 17.10 | ММО | |||
| 21/21 | Функция y= xn . Корень n -й степени: решение задач. | 19.10 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 22/22 | Контрольная работа по теме: « Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень п -ой степени» | 21.10 | ДМ, другой вариант | |||
| Уравнения и неравенства с одной переменной 14 ч. | 23/1 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | 24.10 | Готовые чертежи | Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители в введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств. | |
| 24/2 | Целое уравнение и его корни: решение задач | 26.10 | ДМ, С-17, В-1 | |||
| 25/3 | Уравнения, приводимые к квадратным | 04.11 | Готовые чертежи | |||
| 26/4 | Уравнения, приводимые к квадратным: решение задач. | 07.11 | ДМ, С-17, В-1 | |||
| 27/5 | Решение биквадратных уравнений | 09.11 | ДМ, С-17, В-2 | |||
| 28/6 | Решение уравнений методом группировки слагаемых | 11.11 | Сайт «Решу ОГЭ» Д.Гущин | |||
| 29/7 | Решение уравнений методом группировки слагаемых: решение задач | 14.11 | ММО | |||
| 30/8 | Решение задач по теме: «Решение уравнений и неравенств» | 16.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 31/9 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 18.11 | ДМ, С-19, В-1 | |||
| 32/10 | Решение неравенств методом параболы | 21.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 33/11 | Решение неравенств методом интервалов | 23.11 | Индив. тексты | |||
| 34/12 | Метод интервалов | 25.11 | Презентация «Метод интервалов» | |||
| 35/13 | Неравенства: решение задач | 28.11 | Индив. тесты | |||
| 36/14 | Контрольная работа «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 30.11 | ДМ, другой вариант | |||
| Уравнения и неравенства с двумя переменными 17 ч. | 37/1 | Анализ контрольной работы Уравнения с двумя переменными | 02.12 | ДМ, С-23, В-1 | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решить текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. | |
| 38/2 | Уравнения с двумя переменными и его график | 05.12 | ДМ, С-24, В-1 | |||
| 39/3 | Уравнения с двумя переменными и его график: решение задач | 07.12 | Готовые чертежи | |||
| 40/4 | Графический способ решения систем уравнений | 09.12 | ММО | |||
| 41/5 | Графический способ решения систем уравнений: решение задач | 12.12 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 42/6 | Решение систем уравнений второй степени. | 14.12 | ДМ, С-27, В-1 | |||
| 43/7 | Решение систем уравнений второй степени: решение задач | 16.12 | ДМ, С-27, В-2 | |||
| 44/8 | Решение систем уравнений второй степени с помощью введения новой переменной | 19.12 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 45/9 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 21.12 | ДМ, С-28, В-1 | |||
| 46/10 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени: задачи геометрического характера | 23.12 | Презентация «Задачи геометрического характера» | |||
| 47/11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени: задачи на движение | 26.12 | Презентация «Задачи на движение» | |||
| 48/12 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени: задачи на работу | 28.12 | Презентация «Задачи на работу» | |||
| 49/13 | Неравенства с двумя переменными | 13.01 | ДМ, С-29, В-1 | |||
| 50/14 | Неравенства с двумя переменными: решение задач | 16.01 | Индив. тексты | |||
| 51/15 | Системы неравенств с двумя переменными | 18.01 | ДМ, С-30, В-1 | |||
| 52/16 | Системы неравенств с двумя переменными: решение задач | 20.01 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 53/17 | Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 23.01 | ДМ, другой вариант | |||
| Арифметическая и геометрическая прогрессии 15 ч. | 54/1 | Анализ контрольной работы. Последовательности | 25.01 | ДМ, С-31, В-1 | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n -го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулу n -го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор. | |
| 55/2 | Определение арифметической прогрессии | 27.01 | Презентация «Арифметическая прогрессия» | |||
| 56/3 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | 30.01 | ДМ, С-32, В-1 | |||
| 57/4 | Формула n-го члена арифметической прогрессии: решение задач | 01.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 58/5 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 03.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 59/6 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии: решение задач | 06.02 | ДМ, С-33, В-1 | |||
| 60/7 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» | 08.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 61/8 | Контрольная работа задач по теме: «Арифметическая прогрессия» | 10.02 | ДМ, другой вариант | |||
| 62/9 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии | 13.02 | Презентация «Геометрическая прогрессия» | |||
| 63/10 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 15.02 | Презентация «Геометрическая прогрессия» | |||
| 64/11 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 17.02 | ДМ, С-35, В-1 | |||
| 65/12 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии: решение задач | 20.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 66/13 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при <1
| 22.02 | Карточка-опора | |||
| 67/14 | Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия» | 24.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 68/15 | Контрольная работа задач по теме: «Геометрическая прогрессия» | 27.02 | ДМ, другой вариант | |||
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей 13 ч. | 69/1 | Анализ контрольной работы Примеры комбинаторных задач | 29.02 | Сайт «Решу ОГЭ» Д.Гущин | ||
| 70/2 | Примеры комбинаторных задач: решение задач | 02.03 | ДМ, С-37, В-1 | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | ||
| 71/3 | Перестановки | 05.03 | Готовые чертежи | |||
| 72/4 | Перестановки: решение задач | 07.03 | ДМ, С-37, В-2 | |||
| 73/5 | Размещения | 09.03 | ДМ, С-38, В-1 | |||
| 74/6 | Размещения: решение задач | 12.03 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 75/7 | Сочетания | 14.03 | ДМ, С-38, В-2 | |||
| 76/8 | Сочетания: решения задач | 16.03 | Индив. карточки | |||
| 77/9 | Решение комбинаторных задач | 19.03 | Презентация «Решение комбинаторных задач» | |||
| 78/10 | Относительная частота случайного события | 21.03 | ДМ, С-39, В-1 | |||
| 79/11 | Вероятность равновозможных событий | 30.03 | ДМ, С-39, В-2 | |||
| 80/12 | Сложение и умножение вероятностей | 02.04 | Индив. тексты | |||
| 81/13 | Контрольная работа по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 04.04 | ДМ, другой вариант | |||
| Повторение 21 ч. | 82/1 | Анализ контрольной работы. Выполнение действий с алгебраическими дробями | 06.04 | Индив. карточки | ||
| 83/2 | Преобразование целых выражений | 09.04 | ДМ 7 кл., С-43, В-1 | Знают материал, изученный в курсе алгебры за 7-9 класс; умеют применять полученные знания на практике; умеют логически мыслить, отстаивают свою точку зрения и выслушивают мнение других, работают в команде. | ||
| 84/3 | Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем | 11.04 | ДМ 8 кл., С-47, В-2 | |||
| 85/4 | Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | 13.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 86/5 | Сокращение алгебраической дроби | 16.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 87/6 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 18.04 | Индив. тексты | |||
| 88/7 | Решение линейных уравнений | 20.04 | ДМ 7 кл., С-9, В-1 | |||
| 89/8 | Решение дробно-рациональных уравнений | 23.04 | ММО | |||
| 90/9 | Решение квадратных уравнений | 25.04 | ДМ 8 кл., С-25, В-1 | |||
| 91/10 | Системы линейных уравнений | 27.04 | ДМ 7 кл., С-46, В-1 | |||
| 92/11 | Решение квадратных неравенств | 30.04 | Индив. тексы | |||
| 93/12 | Распознавание графиков элементарных функций | 02.05 | Презентация «Распознавание графиков элементарных функций» | |||
| 94/13 | Распознавание графиков элементарных функций: решение задач | 04.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л Семенов) | |||
| 95/14 | Решение задач на проценты | 07.05 | Презентация «Задачи на проценты» | |||
| 96/15 | Решение задач на составление уравнений | 09.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 97/16 | Арифметическая прогрессия | 11.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 98/17 | Геометрическая прогрессия | 14.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
| 99/18 | Решение задач по материалу учебного года. | 16.05 | ММО | |||
| 100/19 | Итоговая контрольная работа | 18.05 | Инд.тексты | |||
| 101/20 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач | 21.05 | Сайт «Решу ОГЭ» Д.Гущин | |||
| 102/21 | Решение текстовых задач | 23.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | |||
ДМ-Дидактические материалы Всего: 102 ч.
К.р.: 8
, где k ≠ 0, уметь строить ее график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от к.
, применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида
,
. Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак. Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции
и иллюстрировать на графике ее свойства.
и ее график
и ее график
»
95
,
,
. Строить графики функции
, уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
с четным и нечетным n. Понимать смысл записей вида
,
и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n -й степени с помощью калькулятора.
, ее график
<1






