Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Дикие птицы». Занятие №22. Упражнение «Собери скворечник» Упражнение «Зеленый шум» П/ игра «День и ночь» Упражнения «Шумелка» Упражнение «По порядку» | Цель: совершенствовать умения различать геометрические формы, фигуры; формировать умения выкладывать постройки из геометрических фигур по словесной инструкции; Совершенствование навыков счета в пределах трех; совершенствование навыка ориентировки на плоскости; формирование умения определять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов; совершенствование навыка ориентировки во времени; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех); совершенствование навыков сравнения контрастных по размеру предметов с использованием приема сопоставления. | «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №22. Стр. 120-124. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: «Живой объект - лягушка» | Цель: учить детей составлять описательный рассказ по память, используя иллюстрации; учить детей употреблять в речи прилагательные, сочетая их с существительные в роде, числе и падеже; учить произносить звуки «К», «В» в разных звукосочетаниях, произносить слова с разной силой голоса, меняя интонации. | Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №2. Стр. 71. |
Познавательное развитие | Тема: «Дикие животные и птицы» | Цель: Формировать представления о диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дать понятия о свойствах и качествах льда; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. | И. Н. Павленко «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в доу» Стр. 63. |
Развитие речи | Тема: «Зеленый дом» | Цель: учить детей рассказывать сказку, выразительно передавать интонации персонажей; продолжать развивать диалогическую речь; учить выразительно передавать диалог персонажей; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять выразительно и четко произносить звук «ш» на выдохе. | Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №2. Стр. 71. |
НОЯБРЬ
|
|
Г.
«Оденем куклу на прогулку».
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда». | Цель: Помочь детям запомнить название предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, общую и мелкую моторику, учить классифицировать и группировать предметы по цвету. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 110. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРЕМ НА ПРОГУЛКУ». | Цель: Закрепление умения выполнять трехступенчатые инструкции. Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания. Закрепление умения договаривать за логопедом слова и словосочетания. | Нищева Н. В. «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» (на рабочем столе компьютера |
Познавательное развитие | Тема: «Одежда для кукол. Угадай по описанию» | Цель: Знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 85. |
Развитие речи | Тема: «Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды». | Цель: Уточнить представление об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку, активизировать словарь по теме. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 108. |
НОЯБРЬ
|
|
Г.