Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек»

Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Народные игрушки”, “Народные промыслы”

 Словарь: матрешка,игрушка, красивая,большая,маленькая,расписная.

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Артикуляционная моторика:: «Заборчик- трубочка», «Блинчик», «Качели».

 Дыхательная гимнастика: Вдох носом выдох ртом

Повторять звукоподражание: КАп-кап-капает капель

(губы в овал чуть выдвинуты в перед) низким голосом тянем. Маленький медведь высоки голос э-э-э.

Ветер гудит -у-у-у (разводом руки в сторону)

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку, обвести по трафарету животных, штамповка капель.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП     Тема: Дидактические игры «Здравствуйте, Матрешки», «Дружные сестрички».   Цель: учить соотносить предметы по величине; понимать и использовать в речи слова большая, по меньше, самая маленькая матрёшка; раскладывать картинки слева направо от большей к меньшей; учить делать постройки (домики) из различных строительных материалов, создавая их в соответствии с размерами матрёшек (большая, по меньше, самая маленькая матрёшка);  развивать игровые навыки, внимание, мышление. Г. В. Горячевских «Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе». Стр. 49. Стр. 46. Х/сл. Стр. 41.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема: «Знакомство с матрешками»; Х/сл. «У сестричек у матрешек», «Много кукол деревянных».   Цель: Познакомить детей с матрёшками, учить различать величину матрёшек, цвета, использованные в костюме матрёшек (сарафана, платочка); развивать внимание, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.     Г. В. Горячевских «Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе». №1. Стр. 39-41;
Познавательное развитие Тема: «Матрешки и их друзья»   Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию; учить следить за словами и действиями героев-игрушек (картинок), развивать внимание, двигательную активность; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Г. В. Горячевских «Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе». Стр. 59-67.
Развитие речи   Тема: «Матрешки ходят в гости»   Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, учить вести элементарный диалог; развивать внимание, память, воображение, умение играть дружно; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.   Г. В. Горячевских «Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе». №2. Стр. 57-59.

НОЯБРЬ

Г.

Тема: «Знакомство с магазинами и библиотеками».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
ФЭМП     Тема: «Счет до трех». Цель: Закрепить счет в пределах трех, связь числа и цифры, знание геометрических фигур. Развивать память, мышление, сообразительность и воображение. Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.325
Развитие речи         Тема: «Идем в магазин за игрушками». Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.321.
Познавательное развитие         Тема: «Что можно купить в магазине» Цель: Дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей, дать понятие о том. Что все можно купить в магазинах (продукты, обувь, одежду, мебель), магазины бывают разные. Воспитывать культуру поведения в магазинах. Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.331.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема: «Матрешки ходят в гости»   Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, учить вести элементарный диалог; развивать внимание, память, воображение, умение играть дружно; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.   Г. В. Горячевских «Народная игрушка. Технология проектной деятельности в первой младшей группе». №2. Стр. 57-59.

 

 

ДЕКАБРЬ

Г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: