Тема: «Новогодний праздник»

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Коробка для игрушек. Что бывает круглым» Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно, учить распознавать предметы, имеющие круглую форму4 находить круг по описанию. Совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжетные игры. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.135
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Чтение стихотворения «Машенька» А.Барто. Помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения; вызвать чувство симпатии к его герою; помочь заучить строчки, посвященные новогоднему празднику. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие № 30, стр.57
Познавательное развитие Потешка «Ой ты заюшка-пострел».Ёлочные шары. Познакомить с потешкой, со стихотворением загадкой, учить угадывать животных по описанию, развивать внимание; приучать задавать вопросы и отвечать на них; продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закрепить знание основных цветов. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.134
Развитие речи Зимние забавы.(работа с картиной.) Уточнить представление о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.102

ЯНВАРЬ

 06.01.20 – 12.01.20 г.

Тема:  «Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке Дома ребенка».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Обувь» Учить соотносить предметы по цвету, по размеру путем наложения и приложения; закрепить понятие «такой же»; выявлять отношения предметов по количеству и числу (много, мало,один);отвечать на вопрос «сколько?»; воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки сотрудничества. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 8, стр.51
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Зимняя одежда и обувь. Сравнение одежды и обуви. Учить внимательно слушать и наблюдать формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы о назначениях верхней одежды словом и предложениями из3-4 слов Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. Стр 133
Познавательное развитие Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.155
Развитие речи Куколке холодно. Формировать представление о времени года-зима: идет снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память, воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения. Н.А.Карпухина конспекты занятий в ясельной группе. Стр.33, Занятие №22

ЯНВАРЬ

 13.01.20 – 19.01.20 г.

Тема: «Домашние животные и птицы».

Формирование словаря: петух, курица, наседка, цыпленок, клюв, хвост, лапка, гребешок, бородка, грудь,крыло,перо,корм,зерно,курятник,яйцо,клевать,кукарекать,ходить, кудахчет, пищат, желтый, белый, громко, высоко.

утка, утята, клюв, хвост, лапка, грудь, крыло, перо, корм, зерно,клевать, ходить,, плавает, ныряет, маленькая, большая.

Грамматический строй речи. Какие? Какие цыплята? Цыплята маленькие, желтые; ед.число, курица, множ число курицы.

Дыхательная гимнастика «Дуем на перышко»

Артикуляционная моторика: «Заборчик - трубочка», «Блинчик».

 «Кто как голос подает» (курица, петух, цыплята) Звукоподражание (ко-ко, пи-пи, цып-цып)Повторять звукоподражание (кря)

Ку-ка-ре-ку- громко, ко-ко -тихо

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку из 2х частей, штамповкой нарисовать зернышки для курочки, построить заборчик для петушка.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Домашние животные» Учить различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и формы предметов (круглый - квадратный-треугольный) и правильно их называть; упражнять в группировке предметов по основному признаку(размеру, цвету, количеству);учить сравнивать предметы по величине; сравнивать два предмета по длине (путем приложения); совершенствовать навыки счета в пределах 3; воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 18, стр.99-100
Познавательное развитие Домашние животные и их детеныши. Кто что ест. Учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, учить отвечать на вопросы; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно -зёрнышки, капуста, корочки); способствовать развитию воображения, формировать способность к диалогической речи. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.118
Развитие речи   Храбрый утенок Познакомить с рассказом Б.Житкова приучать внимательно слушать, рассматривать иллюстрации. Борисенко М.Г Комплексные занятия с детьми раннего возраста стр57 Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.120
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Русская народная песенка «Наша Маша маленькая…» Познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание потешки, обратить внимание на слова: аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложения; Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.

ЯНВАРЬ

 20.01.20 – 26.01.20 г.

Тема: «Транспорт».

Артикуляционная моторика::

 Дыхательная гимнастика:

Повторять звукоподражание:

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку, обвести по трафарету животных, штамповка капель.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
  ФЭМП «Транспорт» Учить различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и правильно их называть; совершенствовать навыки  ориентировки во времени и пространстве, навыки счета в пределах 3; умение закрашивать готовое изображение кистью в одном направлении; воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 26, стр.139
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Рассказ воспитателя о средствах передвижения. Рассматривание картины «Едем в автобусе» Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах; легковых и грузовых автомобилях, автобусах; активизировать в речи детей слова кабина, руль, колеса,шофер,салон; помочь усвоить содержание картины; воспитывать умение слушать и воспринимать рассказ воспитателя, составленный по картине. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие № 63, стр.87 Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.156
Познавательное развитие Я с машинами играю. Учить при рассматривание машины (грузовой и легковой)показывать и называть части машины самостоятельно(кузов, кабина, колеса, шины) М.Г.Борисенко. Комплексные занятия с детьми раннего возраста.(роз книга) стр 83.
Развитие речи Грузовой транспорт. Учить детей отвечать на вопросы, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ по игрушке; учить образовывать прилагательные от существительных и использовать их в речи, называть предметы и их части, закреплять в активном словаре обобщающие слова; учить четко и громко произносить слова потешки и стихотворения, сочетая их с движениями. Т.И. Петрова,Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», стр.22

ЯНВАРЬ

 27.01.20 – 02.02.20 г.

 Тема: «Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке Дома ребенка».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Обувь» Учить соотносить предметы по цвету, по размеру путем наложения и приложения; закрепить понятие «такой же»; выявлять отношения предметов по количеству и числу (много, мало, один);отвечать на вопрос «сколько?»; воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки сотрудничества. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 8, стр.51
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Зимняя одежда и обувь. Сравнение одежды и обуви. Учить внимательно слушать и наблюдать формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы о назначениях верхней одежды словом и предложениями из3-4 слов Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. Стр 133
Познавательное развитие Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.155
Развитие речи Куколке холодно. Формировать представление о времени года -зима: идет снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память, воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения. Н.А.Карпухина конспекты занятий в ясельной группе. Стр.33, Занятие №22

ФЕВРАЛЬ

Г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: