Тема: «Мой дом, мой город»

Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Транспорт”, “Мой город”, “Городские профессии”.

  Словарь: Город, улица, красивый, северный, строить,жить, любить автобус машина водитель шофер врач, продавец, полицейский

ЗКР. Звук [м] [м*]

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром.

Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП     Тема: «Закрепить понятие слева, справа, посередине. Цель: Формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знания цифр, знание геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.220.
Развитие речи     Тема «Профессии. Продавец. Занятие 1   Цель: Формирование представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме (работать, продавать, покупать, отпускать, продавец, покупатель, магазин, весы). Совершенствование грамматического строя речи (образование формы имен существительных в винительном падеже). Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий.
Познавательное развитие Тема: «Экскурсия в кабинет врача». Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам дома ребенка. Развивать у детей наблюдательность. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.216.
Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   «Больная кукла». Познакомить с содержанием стихотворения В Берестова, учить слушать без наглядного сопровождения учить разнообразным играм с куклой развивать интонацию голоса. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы.стр.93..  

ФЕВРАЛЬ

Г.

Тема: «Одежда зимой».

Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Зима”, “Домашние животные и птицы”, “Лесные животные и птицы зимой”.

Словарь:: Зима, снег, елка, снежинки,кружат,холодно,летят волк, лиса, лисенок,заяц,медведь, голова, уши,лапа, хвост, спят, ходить, прыгать, бегать,рычать, большой,ветка, гнездо,летать, клевать, кормить, шуба, шапка, варежки, валенки, шарф.

ЗКР. Звук [ф.] [ф.*]

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского Дома). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Одежда зимой» Учить соотносить предметы по цвету и размеру, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу; закрепить понятие «такой же»;учить различать геометрические фигуры; учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, спереди, сзади);формировать умение ориентироваться в частях суток (день-ночь),воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 7, стр.46
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Стихотворение М. Познанской «Снег идет». Снежная улица. Познакомить со стихотворением «Снег идет», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них, учить детей создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки на определенных местах. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. Стр 170
Познавательное развитие Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. Уточнить представления о зимней одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.90
Развитие речи Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Заучивание отрывка из стихотворения «Машенька» А.Барто Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ педагога, составленный по картине, упражнять в четком и выразительном чтении стихотворного текста. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие №32, стр.59

ФЕВРАЛЬ

 17.02.20 – 23.02.20 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: