Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек»

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП Тема: «Дикие птицы». Занятие №22. Упражнение «Собери скворечник» Упражнение «Зеленый шум» П/ игра «День и ночь» Упражнения «Шумелка» Упражнение «По порядку»   Цель: совершенствовать умения различать геометрические формы, фигуры; формировать умения выкладывать постройки из геометрических фигур по словесной инструкции; Совершенствование навыков счета в пределах трех; совершенствование навыка ориентировки на плоскости; формирование умения определять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов; совершенствование навыка ориентировки во времени; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех); совершенствование навыков сравнения контрастных по размеру предметов с использованием приема сопоставления. «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №22. Стр. 120-124.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели     Тема: «Живой объект - лягушка»   Цель: учить детей составлять описательный рассказ по память, используя иллюстрации; учить детей употреблять в речи прилагательные, сочетая их с существительные в роде, числе и падеже; учить произносить звуки «К», «В» в разных звукосочетаниях, произносить слова с разной силой голоса, меняя интонации.     Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников.     №2. Стр. 71.
Познавательное развитие Тема: «Дикие животные и птицы»   Цель: Формировать представления о диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дать понятия о свойствах и качествах льда; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. И. Н. Павленко «Развитие речи и ознакомление с окружающим.  Стр. 63.
Развитие речи   Тема: «Зеленый дом»   Цель: учить детей рассказывать сказку, выразительно передавать интонации персонажей; продолжать развивать диалогическую речь; учить выразительно передавать диалог персонажей; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять выразительно и четко произносить звук «ш» на выдохе. Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников.   №2. Стр. 71.

ФЕВРАЛЬ

 24.02.20 – 01.03.20 г.

Тема: «Комнатные растения».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП Тема: «Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями». Цель: Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.  Стр. 96.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема «Комнатные растения» Занятие 1   Цель: Формирование представлений о комнатных растениях, их назначении, правилах ухода за ними. Уточнение и расширение словаря по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень, ухаживать, поливать, протирать). Обеспечение целостного восприятия картины. Обучение повторению рассказа по отдельному эпизоду картины. . Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей Стр.238 (на рабочем столе компьютера).
Познавательное развитие       Тема: «Цветы» Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2-3 комнатных растений. Развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках. Конспекты занятий во 2 мл. гр. детского сада. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. стр.376.
Развитие речи     Тема «Комнатные растения» Занятие 4. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций). Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей Стр.254(на рабочем столе компьютера).

МАРТ

Г.

Тема: «Знакомство с русскими народными сказками, фольклором».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Домашние птицы» Упражнять в группировке предметов по двум признакам-размеру, цвету; совершенствовать навыки сравнения двух предметов по контрастным признакам(путем наложения); развивать ориентировку в пространстве; совершенствовать навыки счета в пределах 3; воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки сотрудничества. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 17, стр.94
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Воспитывать у детей умение внимательно слушать сказку; привлекать к посильному участию в драматизации небольшого отрывка сказки; вызвать эмоциональный отклик на услышанное. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие № 55, стр.79
Познавательное развитие Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя» Познакомить с содержанием сказки,дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.151
Развитие речи Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Познакомить детей с новой сказкой, помочь запомнить ее героев и инсценировать отрывки. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие № 70, стр.71

МАРТ

Г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: