СХЕМА № 32 «Организация и проведение утренней гимнастики»

1. Наличие в группах картотеки утренней гимнастики.
2. Знание воспитателем текущего комплекса утренней гимнастики.
3. Время утренней гимнастики: соответствует /не соответствует возрасту детей и режиму дня.
4. Подбор упражнений: соответствует \ не соответствует данному возрасту.
5. Использует ли воспитатель музыкальное сопровождение.
6. Использует ли воспитатель игровые моменты при проведении гимнастики: (особенно ранний возраст и младший дошкольный возраст).
7. Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки.
8. Эмоциональны ли дети во время проведения физкультминутки.
9. Учитывается ли воспитателем индивидуальная двигательная активность детей?Шадящий режим?
10. Выполняются ли гигиенические требования к организации утренней гимнастики (помещение, одежда, оборудование).

 

Анализ эффективности проведения закаливающих процедур

Дата_______________________________ Время проведения _____________
группа № _____/_____________________ Количество детей ____________
ФИО воспитателя__________________________________________
Вопросы анализа Результаты наблюдений
1 Организация закаливающих мероприятий
2 Соблюдение температурного режима
3 Контроль за состоянием детей во время процедур
4 Дифференцированный подход к детям
5 Взаимодействие персонала группы
6 Навыки детей
7 Разнообразие форм
8 Использование естественных факторов природы
9 Эффективность

Рекомендации__________________________________________________________

Ознакомлена с анализом (подпись проверяемого)_________________________
ФИО проверяющего_________________________должность____________________

 

Анализ предметно-развивающей среды для развития двигательной активности детей

1 Правильное размещение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность
2 Подбор мебели по росту детей и соответствующая её маркировка
3 Содержание физкультурных уголков в группе
3.1 Наличие картотеки подвижных игр по возрасту
3.2 Наличие атрибутов для подвижных игр
3.3 Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгиваниеи т.п.)
3.4 Наличие атрибутов для игр с бросанием и ловлей (кегли, кольцеброс, мешочки с песком)
4 Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения
5 Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке
6 Наличие в группе условий для гигиенических процедур
6.1 Правильно оборудованное помещение умывальника
6.2 Наличие поддона для мытья ног
6.3 Содержание в порядкеполотенец, маркировка
6.4 Наличие стаканчиков для полоскания полости рта
6.5 Наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески
7 Наличие в группе условий для проведения закаливания
7.1 Массажные коврики
7.2 Тазы для топтания в холодной воде
7.3 Ведра для контрастного обливания ног
7.4 Градусник для воды
8 Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам оптимального для детей двигательного режима

Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности

1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей своей возрастной группы
2 Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы
3 Знание индивидуальных особенностей детей своей возрастной группы, показателей их здоровья
4 Умение грамотно расставить мебель для обеспечения двигательной активности детей
5 Правильный подбор и соответствующая маркировка мебели в зависимости от роста детей
6 Грамотный подбор подвижных игрпо возрасту
7 Правильное оформление физкультурного уголка в группе
8 Умение правильно организовывать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей
9 Знание 5-7 физкультминуток
10 Наличие комплексов физминуток в группе
11 Знание методики проведения утренней гимнастики и разных форм её проведения
12 Знание методики и умение провести занятия по физкультуре
13 Знание различных методик закаливания
14 Выполнение рекомендаций по закаливанию, данных врачом
15 Грамотное руководство формированием у детей культурно-гигиенических навыков
16 Точное соблюдение режима дня

Структура годового плана работы ГДОУ

1.Титульный лист.
2.Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год.
3.Основные задачи работы ДОУ на будущий учебный год

4.Содержание работы ДОУ на 2011-2012 уч. год по разделам):
4.1 Организационно-методическая работа.
4.2 Организация работы с кадрами.
4.3 Руководство инновационной деятельностью.
4.4 Организация контроля за оздоровительной, образовательной, (коррекционной) работой с детьми.
4.5 Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением (района, микрорайона).
4.6 Административная и финансово-хозяйственная деятельность.
[/b]

 

Приложения к годовому плану ГДОУ:

1.Система образовательной работы с детьми (основные формы совместной деятельности с учетом вида ГДОУ).
2.Организация оздоровительной работы с детьми.
3.План работы родительского комитета ГДОУ.
4.План работы Совета по питанию ДОУ.
5.Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
6. План опытно-экспериментальной работы (для ДОУ-опытно-экспериментальных площадок, ресурсных центров, школ-лабораторий).

 









































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: