Список использованной литературы

1. Баршай В.М, Физическая и техническая подготовка юных акробатов. – Ростов н/Д, 1990. – 78 с.

2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: ФиС, 1991. – 288 с.

3. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: ФиС, 1987. – 144 с.

4. Болобан В.Н. Юный акробат. – Киев: Здоровье, 1982. – 159 с.

5. Болобан В.Н. Обучение в спортивной акробатике. – Киев: Здоровье, 1986. – 125 с.

6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовленности спортсменов. - М.: ФиС, 1988. - 331 с.

7. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: ФиС, 1980. – 136 с.

8. Горохова В.Е. Экспериментальное обоснование педагогической эффективности методики развития координационных способностей гимнасток высокой квалификации путем специальной сенсорной тренировки. // Теория и практика физической культуры. – 2002. - № 6. – С. 44.

9. Запорожанов В.А. Контроль в спортивной тренировке. – Киев: Здоровье, 1988. – 141 с.

10.  Земсков Е.А., Каледина И.В. Особенности взаимосвязи «пульсовых режимов» и качества выполнения сложнокоординационных упражнений в художественной гимнастике. // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 9. – С. 14 – 17.

11.  Ивлиев Б.К. Надежность навыка. Гимнастика: Сб. статей. Вып. 2-й. / Сост. В.М. Смолевский. – М.: ФиС, 1986. – С. 50 – 52.

12.  Ивойлов А.В. Соревнования и тренировка спортсмена. – Минск: В.ш., 1982. – 144 с.

13.  Каледина И.В. Особенности взаимосвязи "пульсовых режимов" и качества выполнения сложнокоординационных упражнений в художественной гимнастике / Каледина И.В., Земсков Е.А. // Материалы конференции молодых ученых и студентов РГАФК. – М., 1999. – С. 30 – 37.

14.  Караев М.Г., Новиков А.М. Особенности проявления функционально-моторной асимметрии у спортсменов высокой квалификации. // Теория и Практика Физической Культуры. – 1985. - № 10. – С. 19.

15.  Карпеев А.Г. Направления и принципы изучения двигательной координации основных видов движений // Теория и Практика Физической Культуры. – 1995. - № 9. – С. 5 – 7.

16.  Коренберг В.Б. Проблемы физических и двигательных качеств // Теория и Практика Физической Культуры. – 1996. - № 7. – С. 2 – 5.

17.  Коркин В.П. От известного к неизвестному. Гимнастика: Сб. статей. Вып. 2-й. / Сост. В.М. Смолевский. – М. – ФиС, 1983. – С. 60 – 63.

18.  Курганский А.В. О возникновении и координации ритмических движений. // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 11. – С. 44 – 49.

19.  Лайуни Рида бен Шадли. Проблемы совершенствования технического мастерства в сложнокоординационных видах спорта // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХХПИ. - Харьков, 2001. – № 1. – С. 30 – 33.

20.  Ломов А.А. Влияние вестибулярной стимуляции на точность временных параметров движений. В сб.: Физиологические основы управления движениями. / Под ред. Ф.М. Талышева, А.В. Овсянникова. – М.: ВНИИФК, 1980, С. 67 - 78.

21.  Лях В.И. О классификации координационных способностей. // Теория и Практика Физической Культуры. – 1987. - № 7. - С. 28.

22.  Лях В.И. Важнейшие для различных видов спорта координационные способности и их значимость в техническом и технико-тактическом совершенствовании // Теория и Практика Физической Культуры. – 1988. - № 2. – С. 57 – 59.

23.   Лях В.И. Критерии определения координационных способностей // Теория и Практика Физической Культуры. – 1991 - № 11. - С. 17 - 20.

24.   Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования // Теория и Практика Физической Культуры. – 1995. - № 11. - С. 16 - 24.

25.  Лях В.И. Основные закономерности взаимосвязей показателей, характеризующих координационные способности детей и молодежи: попытка анализа в свете концепции Н.А. Бернштейна. // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 11. – С. 20 – 25.

26.  Лях В.И. Совершенствуя координационные способности // Физическая культура в школе. – 1996. - № 4. - С. 18 - 20.

27.  Лях В.И., Садовски Е. О концепциях, задачах, месте и основных положениях координационной подготовке в спорте. // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 5. – С. 40 – 47.

28.  Макарова В.И. Изучение функции вестибулярного анализатора у девочек в связи с подготовкой к занятиям гимнастикой. Гимнастика: Сб. статей. – Вып. 1. / Сост. В.М. Смолевский. – М.: ФиС, 1982. – С. 52 – 55.

29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры). Учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: ФиС, 1991. – 543 с.

30. Методика физического воспитания школьников / Д.А. Аросьев и др.; Под ред. Г.Б. Мейксона, Л.Е. Любомирского. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.

31.  Михайлов К.В. Методы спортивной подготовки. – Киев: Здоров’я, 1981. – 127 с.

32.  Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно-координационное качество. // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 8. – С. 48 – 53.

33.  Назаренко Л.Д. Содержание и структура равновесия как двигательно-координационного качества. // Теория и практика физической культуры. – 2000. - № 1. – С. 54 – 58.

34.  Назаренко Л.Д. Место и назначение точности как двигательно-координационного качества. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. - № 2. – С. 30 – 35.

35.  Назаренко Л.Д. Стимулируемое развитие двигательных и координационных качеств. // Теория и практика физической культуры. – 2001. - № 6. – С. 53 – 56.

36.  Основные компоненты спортивной тренировки: Методические рекомендации по спецкурсу «Теория спорта высших достижений» для студентов факультета физического воспитания / Калинингр. ун-т. – Сост. А.А. Зайцев. – Калининград, 1997. – 26 с.

37.  Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. – Киев, 1984. – 350 с.

38.  Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.: ФиС, 1986. - 286 с.

39.  Платонов В.Н. Адаптация в спорте. – Киев: Здоровье, 1988. – 216 с.

40.  Попугаев А.И. Возможности направленного развития вестибулярной функции. // Теория и Практика Физической Культуры. – 1985. - № 1. - С. 22 – 26.

41.  Сахновский К.П. Подготовка спортивного резерва. – Киев: Здоровье, 1990. – 149 с.

42. Семенов Л.П. Советы тренерам: (сб. упр-й и метод. рек-ций). – М.: ФиС, 1980. – 175 с.

43.  Соколов Г.Я., Алябышев А.П. Основы техники парно-групповых акробатических упражнений. – Имск, 1988. – 57 с.

44.  Староста В. Новый способ изучения и оценки двигательной координации. // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6. – С. 8 – 12.

45.  Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Утв. В кач. Лекции. – Омск, 1986, 21 с.

46.  Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.

47.  Теория спорта. / Под ред. В.Н. Платонова. – К.: В.ш., 1987. – 424 с.

48.  Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. – М.: ФиС, 1987. – 127 с.

49.  Харитонова Л.Г. и др. Возрастные особенности развития отдельных проявлений координационных способностей рук у школьников 7 – 15 лет. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1999. - № 3 – 4. – С. 16 – 20.

50. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 348с.

51.  Хрущев С.В., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. – М.: ФиС, 1982. – 157 с.

52.  Яруллин Р.Х. Качества двигательной деятельности человека // Теория и Практика Физической Культуры. –1999. - № 8. - С. 20 - 21.

 

Приложения

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: