Символы и слоганы в туристической рекламе

В изобразительном ряде рекламных сообщений о туристических услугах важную роль играют символы. Традиционными символами путешествий считаются глобус, компас, пляж, пальмы, фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, верблюд, попугай, экзотические фрукты, пальма, фотоаппарат, фотографии, само/ют, корабль, автомобиль, штурвал [5, с. 365].

Верблюд на фоне пирамид сопровождает рекламу туров в Египет от турфирмы «Нева» и компании «Инна тур». Попугай — рекламу туров на Кубу, в Египет, Таиланд и пр. от турфирмы «Робинзон и К°».

Помимо символов важной составляющей рекламных объявлений о туристиче­ских услугах являются слоганы.

Так, например, представительство по туризму Турции с 2000 года проводит масштабные рекламные кампании под слоганом «Ритм жизни... ощути в Турции». А управление по туризму Катара развернуло в конце 2003 года рекламную кампанию под слоганом «Страна, сохраненная для вас».

ВЫВОДЫ-особенность туристских услуг их нематериальность, что определяет и специфику их рекламы. Необходимо использовать зрительные, наглядные средства, возможно более полно отражающие туристические услуги. Рекламу туристических услуг наиболее эффективно размещать в прессе, на радио и в средствах наружной рекламы. Хорошо использовать буклеты и их почтовую рассылку.

 

 


 


Заключение

Прямая почтовая рассылка (директ мэйл) – наиболее часто используемый вид ДМ. Ей свойственна высокая избирательность обращения и индивидуальный подход к потребителю, отсутствие территориальных ограничений, возможность донести до потребителя больше информации, чем у традиционных видов рекламы, высокие показатели откликов, возможность эффективного контроля над обратной реакцией потребителей. Главный недостаток - читатель может его выбросить не читая.

Для достижения наилучших результатов рекомендуют включить в список рассылки именно потенциальных потребителей, провести не менее двух рассылок, сочетать насколько видов отправлений.

Многие специализированные издания предлагают рассылку рекламных материалов всем своим подписчикам вместе с очередным номером газеты или журнала. Это очень результативный способ прямой почтовой рассылки, так как неэффективная аудитория практически сводится к минимуму. В последнее время широко используется рассылка по электронной почте.

При использовании прямой почтовой рассылки следует иметь в виду, что при составлении смет на рассылку необходимо принимать во внимание рост почтовых тарифов, а также вызванное инфляцией общее повышение цен на рабочую силу, материалы и печать.

Прямую почтовую рассылку желательно произвести несколько раз, обязательно при этом переработав текст письма, например, дополнив его уточняющей информацией о товаре, услуге или самой фирме.

Почтовые услуги в области директ маркетинга уже давно стали доступным и удобным видом деятельности, который обеспечивает гибкость, доступность и избирательность предоставления необходимой информации.


 


Список литературы

1. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений.-М.: Издательский центр “Академия”, 2003.- 336с.

2. Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: “Феникс”, 2005.-224 с.

3. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста.-М.: Ассоциация работников рекламы. 1996.

4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер, 2005.

5. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005.- 432с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: