Предназначены для передачи всех видов усилий от рамы кузова к тележкам, как вертикальных, так и горизонтальных – продольных и поперечных. Связи кузова с тележками состоят из опор кузова, вертикальных и горизонтальных гидродемпферов и упоров а так же наклонной тяги.
Опора кузова
Опоры кузова представляют собой цилиндрические винтовые пружины, работающих на сжатие и сдвиг и предназначены для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений тележек относительно кузова во всех направлениях.
Техническая характеристика пружины.
Статическая вертикальная нагрузка на пружину, Н (кгс) 63760(6500)
Высота пружины под вертикальной статической нагрузкой, мм 540±3
Средний диаметр пружины, мм 254±2
Диаметр прутка пружины, мм 50±0,1
Число рабочих витков, шт. 7
Высота пружины в свободном состоянии, мм
Высота пружины с комплектом шайб поз.2
под вертикальной статической нагрузкой, мм 550±2
Опора кузова состоит из пружины 9, которая нижним торцом через опору нижнюю 8 и стакан и полукольцо 12 опирается на раму тележки. На верхний торец пружины 9 через шайбы 3, опору верхнюю 5 опирается кузов. Шайбы 6 применяются при развеске электровоза. При помощи шайб 6 выдерживается размер А.