Горизонтальный и вертикальный упоры

 

Горизонтальный упор предназначен для формирования совместно с опорами кузова характеристики поперечной связи кузова с тележками и ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки.

Вертикальный упор предназначен для ограничения вертикальных перемещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах.

Горизонтальные и вертикальные упоры позволяют выдерживать горизонтальные и вертикальные зазоры в требуемых пределах.

Горизонтальный и вертикальный упоры крепятся к кузову на шпильках.

После сжатия пружины горизонтального упора на рабочий ход 15 мм упор работает как жесткий ограничитель.

 

 

Наклонная тяга

 

Наклонные тяги предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.

Тяга 8 представляет собой толстостенную трубу 17 с приваренными по концам литыми головками 18.

Одной головкой тяга крепится к вилке 6 буферного бруса кузова, другой головкой - к тяговому кронштейну тележки 17. Крепление тяги осуществляется валиками 10 с гайками 12. Трос 7 и скобы 9 служат для страховки тяги от возможного падения на путь при поломке. Подвижность тяги в вертикальной и горизонтальной плоскостях при относе кузова и разворотах тележки обеспечивают сферические подшипники 13, запрессованные в головки тяги. При монтаже тяги, валики 10 необходимо вставлять в головку тяги со стороны стопорной планки, фиксирующей валик от перемещений в осевом направлении. Среднее положение головок наклонных тяг в кронштейнах рамы тележки и вилке буферного устройства обеспечивается кольцами 15. От возможности отвинчивания гайку 12 предохраняет шплинт 11. В валиках 10 выполнены осевой и радиальный каналы, по которым подается смазка к сферическому подшипнику 13; после смазки в осевой канал устанавливается болт 16. Для защиты сферического подшипника 13 от пыли и грязи с обеих сторон подшипника в головках устанавливаются уплотнительные шайбы 14. Буферное устройство тяг состоит из резиновых шайб 4, охваченных фланцами 1 и предварительно стянутых вилкой 6 и гайкой 2 до обеспечения зазора В=18+2 мм.

Положение вилки относительно тяги 8 регулируется установкой необходимого количества регулировочных шайб 5. Для обеспечения размера «В» эксплуатации и от возможности отвинчивания гайку 2 предохраняет стопорный болт 3.

 


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: