Восстановительные формирования метрополитена

Для проведения восстановительных работ такие службы, как подвижного состава (Т), пути и искусственных сооружений (П), пассажирского обустройства (СПО), электромеханическая (ЭМ), энергоснабжения (Э), эскалаторная (ЭС), сигнализации, централизации и блокировки (Ш), связи (НС) имеют восстановительные формирования, места, расположения которых устанавливает начальник метрополитена. Восстановительные формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению работ и оснащены специальным автотранспортом, средствами связи и соответствующим оборудованием. Восстановительные формирования располагаются в различных частях города в географическом порядке: Север, Юг, Запад, Восток, Центр. Восстановительные формирования служб Т к месту работ высылаются по приказу ДЦХ. Восстановительные формирования служб П, Ш, СПО, НС, высылаются по приказу ДИЦХ, ЭМ, Э, ЭС высылаются по приказу диспетчеров этих служб (ЭМЦХ, ЭЦХ, ЭСЦХ), но с немедленным уведомлением ДЦХ.

ДЦХ, получив информацию от диспетчеров соответствующих служб о выезде восстановительных формирований на станцию или сам, передав приказ на выезд, предупреждает ДСП соответствующей станции о том, что на их станцию выслана бригада восстановительных формирований.

ДСП, в свою очередь, обязан организовать встречу восстановительных формирований установленным порядком (приказом «Н» на каждой станции определен вестибюль, к которому подъезжают восстановительные формирования служб.

В кабине ДСП, в папке «Действия ДСП в особых случаях», находится выписка из этого приказа. Кроме того, в этом документе будет указана должность работников, в обязанности которых входит встреча восстановительных формирований. Вышеуказанные работники должны быть обучены встрече восстановительных формирований.

О прибытии восстановительных формирований на станцию ДСП и бригадир восстановительных формирований докладывают ДЦХ. Если к этому времени станция закрыта для входа пассажиров, то ДСП должен дать распоряжение соответствующим работникам и постовому полицейскому о встрече восстановительных формирований.

После окончания восстановительных работ восстановительные формирования могут возвратиться на базу только с разрешения ДЦХ.


Рис.17 Восстановительные формирования

Инструкция «О порядке выдачи автомашины УНИМОГ на пути метрополитена »

 

Восстановительные формирования службы «Т» имеют автомобиль марки «УНИМОГ», место дислокации которого находится в электродепо Красная Пресня.

 

 


Рис.18 Автомобиль «УНИМОГ»

 

«УНИМОГ – 1450» относится к подвижному составу специального назначения и предназначены для производства восстановительных работ по ликвидации сходов и столкновений подвижного состава. В лобовой части автомашины УНИМОГ установлены гидравлические насосы, с помощью которых можно оперировать четырьмя домкратами одновременно. В кузове автомашины УНИМОГ располагается масло-гидравлическое оборудование, предназначенное для производства аварийно-восстановительных работ). Этот автомобиль имеет два хода: автомобильный и железнодорожный. Сначала автомобиль УНИМОГ отправляют в электродепо, ближайшее к месту восстановительных работ. В этом случае используется автомобильный ход. Постановка УНИМОГ на рельсовый путь производится на пожарном проезде электродепо.

Выезд УНИМОГ на пути метрополитена во время движения пассажирских поездов производится по приказу ДЦХ на основании распоряжения «Н», его заместителей, ГРБ, а в их отсутствие – ответственного дежурного по метрополитену.

Скорости следования УНИМОГ:

1 по парковым путям:

-   не более 15км/ч передним ходом;

-   не более 10км/ч задним ходом.

2 по главным и станционным путям:

-   не более 30км/ч передним ходом;

-   не более 20км/ч задним ходом.

3. по стрелочным переводам:

-   не более 10 км/ч передним ходом;

-   не более 5 км/ч задним ходом.

При движении по путям метрополитена автомобиль УНИМОГ должен быть о сигнализирован как хозяйственный поезд. В кабине управления, кроме водителя должен находиться ТЧМ.

 





double arrow
Сейчас читают про: