Неисправности в высоковольтных цепях крышевого оборудования

Если в пути следования исчезло напряжение в контактной сети, без видимых признаков КЗ и напряжение не появляется, возможно, две причины:

1. отсутствие напряжения в контактной сети.

2. обрыв в крышевом оборудовании.

Попробовать поднять второй токоприемник, если снова напряжение не появится, обратить на лампу «РКЗ»:

1. если лампа «РКЗ» горит при поднятом токоприемнике, то нет напряжения в контактной сети.

2. если лампа «РКЗ» погаснет, электровоз не везёт, вспомогательные машины не работают – возможно, обрыв главного ввода.

Прозвонка крышевого оборудования на обрыв.

1. опустить токоприёмник.

2. один конец прозвоночной лампы подключить к плюсу на пакетнике в ВВК-1, а второй подсоединить к подводящим кабелям БВ-1, при этом лампа должна загорется.

3. при открытых дверях в ВВК-2, закрыть двери в ВВК-1.

Если лампа погасла, то обрыв главного ввода. Заказать вспомогательный локомотив.

 

Прозвонка низким напряжением крышевого оборудования на КЗ.

Для этого один конец прозвоночной лампы присоединить к проводу К52, а другой к подводящим кабелям БВ-1 – лампа загорится. Закрыть двери ВВК. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на наличие КЗ.

Необходимо поочерёдно отключить крышевые разъединители №1 и №2. Погасание лампы будет свидетельствовать, что неисправный пантограф отключён. Работу осуществлять на исправном токоприёмнике.

Если лампа продолжает гореть, то необходимо сначала отнять кабели от заземляющих контакторов. Погасание лампы будет свидетельствовать об отсоединении места КЗ.

 Если лампа продолжает гореть, то необходимо отсоединить от заземляющего контактора 46-2 кабель, идущий к Р51-Р52. отсоединить тонкие кабеля от верха шинного разъединителя и от верха БВ-1 (если есть), если лампа погасла, закрепить их и продолжить движение. В этом случае вольтметр напряжение контактной сети показывать не будет. Наличие напряжения проверять постановкой главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию по отклонению стрелки амперметра.

Если лампа продолжает гореть, то КЗ на крыше электровоза.

 

Прозвонка на КЗ в крышевом оборудование по вольтметру на ПУ.

1. выключить автостоп, набрать воздух в «мешок».

2. поставить движок переключателя вольт метра, на панели ПУ.

3. на плюсовой шине БВ-1 отнять и отвести тонкие кабели.

4. во второй высоковольтной камере отнять кабель Р52 от сопротивления к реле105 и 205 вентилю и соединить его перемычкой с выключенным минусовым (правым) ножом аккумуляторной батареи. При открытых дверях ВВК вольтметр покажет напряжение батареи.

5. закрыть двери ВВК. Отклонение стрелки вольтметра укажет на КЗ в крышевом оборудовании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: