Не работает рекуперация на стоянке

1. нет возбуждения в одном из кузовов.

Возможные причины:

· обрыв демпферного сопротивления преобразователя или обрыв шунта контактора 40 (не работает преобразователь);

· нет контакта в силовых контактах БК 303;

· не включился контактор 18 или 19.

2. нет возбуждения в обоих кузовах.

Возможные причины:

  • не включился контактор 74-1 или обрыв цепи независимой обмотки генератора преобразователя;
  • нет контакта в блокировке реле 170-1 в проводах Н46-К2;
  • не развернулись тормозные переключатели в тормозной режим:

Þ из-за механической неисправности привода ТК;

Þ нет контакта в блокировках ОД1, ОД2 в проводах К14, К15, 26;

Þ нет контакта в 26-ом элементе контроллера;

Þ нет контакта в 30-ом элементе контроллера, в блокировках ТК1-Т, ТК2-Т в проводах 30, К3, Н46;

· не включилось реле 170-1 (горят сигнальные лампы БК и АВР) из-за механического заедания блокировки БК, из-за невключения БК по причинам:

Þ попадание постороннего предмета под якорь магнитопровода;

Þ перекос дугогасительной камеры;

Þ неисправна включающая система контактора БК.

3. при включении преобразователей отключает БВ-1.

Причины:

· рано включается пусковая панель преобразователя из-за неправильного подключения катушек или неправильной регулировки, в результате чего срабатывает реле перегрузки 57;

· нарушена регулировка реле 57;

· короткое замыкание в якоре преобразователя или сопротивлениях.

4. отключает БВ-1 при постановке тормозной рукоятки на позицию 02:

· нет воздуха в тормозной магистрали или нет контакта в блокировке АВУ;

· не включились контакторы преобразователей 40-1 или 40-2;

·  не включился контактор 73-2 или нет контакта в его блокировке;

· сработали реле оборотов преобразователей, из-за отсутствия контакта в губках контактора 73-2 или сгорания предохранителя в цепи обмоток возбудителей моторов преобразователя.

5. отключает БВ-1 на первой позиции тормозной рукоятки контроллера:

· обрыв цепи реле рекуперации в сопротивлении Р271 – Р272 или самой катушке;

· механическое заедание реле 62-1.

6. отключает БВ-1 со срабатыванием дифреле 52-1:

· при наборе тормозных позиций на параллельном соединение, когда возбуждения превышает 300-400 А – КЗ плюсовой стороны генератора преобразователя;

· при сбросе главной рукоятки, когда ток возбуждения превышает 300 А, на любом соединении – замыкание на землю любого участка цепей возбуждения тяговых двигателей.

7. большая разница токов возбуждения по кузовам:

· короткое замыкание в проводе К40 между обмотками независимого возбуждения генераторов преобразователей;

· выключение контактора пусковой панели у одного из преобразователей;

· нет контакта в силовых контактах БК 302 по следующим причинам:

Þ разрыв контактов больше нормы (8-15 мм);

Þ оплавление силовых контактов;

Þ попадание посторонних частиц на рабочую поверхность контактов;

Þ механическое заедание подвижного контакта.

Не работает рекуперация на ходу.

1. не собирается якорная схема при наборе тормозных позиций, ток возбуждение повышается, загораются сигнальные лампы РН и РП:

· нет контакта в блокировке реле рекуперации или механическая неисправность блокировки;

· заедание якоря реле рекуперации;

· вывернулся диамагнитный болт реле рекуперации;

· нет контакта в блокировках контакторов 18-1, 18-2 в проводах Н51, К8, 25 или в элементе 25 контроллера машиниста;

· несоответствие выбранного соединения скорости движения поезда. Если скорость выше для данного соединения – перевод тормозной рукоятки на дальние позиции вызовет повышение Э.Д.С. тяговых двигателей до опасных величин и срабатывание защиты.

2. при подключение реле рекуперации большой бросок якорного тока:

· не включился контактор пусковой панели в одном из кузовов;

· разница характеристик преобразователей;

· неисправность реле рекуперации;

· несоответствие выбранного соединения скорости движения поезда, когда замыкание 25-го элемента контроллера при постановке 2-й позиции опережает срабатывание реле рекуперации, а скорость на много больше допустимой для данного соединения;

· большое возбуждение на первой тормозной позиции из-за не выключения контактора 76-1;

· быстрое передвижение тормозной рукоятки на дальние позиции до подключения реле рекуперации.

3. после сборки схемы возбуждения тяговых двигателей (тормозная рукоятка на позиции 02, а главная – на 1-й позиции) загорается лампа РБ – не замкнуты контакты у одного из БК.

4. большая разница якорных токов по кузовам:

· нет контакта в блокировках промежуточного реле 102-1, 103-1 или не включение этих реле – греются пусковые сопротивления. Выбрать главную рукоятку до 16-й позиции;

· выключился контактор пусковой панели преобразователя одного из кузовов;

· разница характеристик генераторов больше нормы из-за ослабления стопорных винтов траверс или смещение движка потенциометра после регулировки;

5. при сбросе главной рукоятки на нулевую позицию загорается лампа РБ – неодновременное выключение 18-х и 19-х контакторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: