1. нет возбуждения в одном из кузовов.
Возможные причины:
· обрыв демпферного сопротивления преобразователя или обрыв шунта контактора 40 (не работает преобразователь);
· нет контакта в силовых контактах БК 303;
· не включился контактор 18 или 19.
2. нет возбуждения в обоих кузовах.
Возможные причины:
- не включился контактор 74-1 или обрыв цепи независимой обмотки генератора преобразователя;
- нет контакта в блокировке реле 170-1 в проводах Н46-К2;
- не развернулись тормозные переключатели в тормозной режим:
Þ из-за механической неисправности привода ТК;
Þ нет контакта в блокировках ОД1, ОД2 в проводах К14, К15, 26;
Þ нет контакта в 26-ом элементе контроллера;
Þ нет контакта в 30-ом элементе контроллера, в блокировках ТК1-Т, ТК2-Т в проводах 30, К3, Н46;
· не включилось реле 170-1 (горят сигнальные лампы БК и АВР) из-за механического заедания блокировки БК, из-за невключения БК по причинам:
Þ попадание постороннего предмета под якорь магнитопровода;
Þ перекос дугогасительной камеры;
|
|
Þ неисправна включающая система контактора БК.
3. при включении преобразователей отключает БВ-1.
Причины:
· рано включается пусковая панель преобразователя из-за неправильного подключения катушек или неправильной регулировки, в результате чего срабатывает реле перегрузки 57;
· нарушена регулировка реле 57;
· короткое замыкание в якоре преобразователя или сопротивлениях.
4. отключает БВ-1 при постановке тормозной рукоятки на позицию 02:
· нет воздуха в тормозной магистрали или нет контакта в блокировке АВУ;
· не включились контакторы преобразователей 40-1 или 40-2;
· не включился контактор 73-2 или нет контакта в его блокировке;
· сработали реле оборотов преобразователей, из-за отсутствия контакта в губках контактора 73-2 или сгорания предохранителя в цепи обмоток возбудителей моторов преобразователя.
5. отключает БВ-1 на первой позиции тормозной рукоятки контроллера:
· обрыв цепи реле рекуперации в сопротивлении Р271 – Р272 или самой катушке;
· механическое заедание реле 62-1.
6. отключает БВ-1 со срабатыванием дифреле 52-1:
· при наборе тормозных позиций на параллельном соединение, когда возбуждения превышает 300-400 А – КЗ плюсовой стороны генератора преобразователя;
· при сбросе главной рукоятки, когда ток возбуждения превышает 300 А, на любом соединении – замыкание на землю любого участка цепей возбуждения тяговых двигателей.
7. большая разница токов возбуждения по кузовам:
· короткое замыкание в проводе К40 между обмотками независимого возбуждения генераторов преобразователей;
· выключение контактора пусковой панели у одного из преобразователей;
|
|
· нет контакта в силовых контактах БК 302 по следующим причинам:
Þ разрыв контактов больше нормы (8-15 мм);
Þ оплавление силовых контактов;
Þ попадание посторонних частиц на рабочую поверхность контактов;
Þ механическое заедание подвижного контакта.
Не работает рекуперация на ходу.
1. не собирается якорная схема при наборе тормозных позиций, ток возбуждение повышается, загораются сигнальные лампы РН и РП:
· нет контакта в блокировке реле рекуперации или механическая неисправность блокировки;
· заедание якоря реле рекуперации;
· вывернулся диамагнитный болт реле рекуперации;
· нет контакта в блокировках контакторов 18-1, 18-2 в проводах Н51, К8, 25 или в элементе 25 контроллера машиниста;
· несоответствие выбранного соединения скорости движения поезда. Если скорость выше для данного соединения – перевод тормозной рукоятки на дальние позиции вызовет повышение Э.Д.С. тяговых двигателей до опасных величин и срабатывание защиты.
2. при подключение реле рекуперации большой бросок якорного тока:
· не включился контактор пусковой панели в одном из кузовов;
· разница характеристик преобразователей;
· неисправность реле рекуперации;
· несоответствие выбранного соединения скорости движения поезда, когда замыкание 25-го элемента контроллера при постановке 2-й позиции опережает срабатывание реле рекуперации, а скорость на много больше допустимой для данного соединения;
· большое возбуждение на первой тормозной позиции из-за не выключения контактора 76-1;
· быстрое передвижение тормозной рукоятки на дальние позиции до подключения реле рекуперации.
3. после сборки схемы возбуждения тяговых двигателей (тормозная рукоятка на позиции 02, а главная – на 1-й позиции) загорается лампа РБ – не замкнуты контакты у одного из БК.
4. большая разница якорных токов по кузовам:
· нет контакта в блокировках промежуточного реле 102-1, 103-1 или не включение этих реле – греются пусковые сопротивления. Выбрать главную рукоятку до 16-й позиции;
· выключился контактор пусковой панели преобразователя одного из кузовов;
· разница характеристик генераторов больше нормы из-за ослабления стопорных винтов траверс или смещение движка потенциометра после регулировки;
5. при сбросе главной рукоятки на нулевую позицию загорается лампа РБ – неодновременное выключение 18-х и 19-х контакторов.